Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #1   31.08.2009, 08:56
По умолчанию Подскажите по замене маслосъемных колпачков!!!!
двиг SR20DE жрет масло, хочу сначала поменять маслосъемные колпачки,
раньше мне попалась на глаза тема что можно их поменять без съема головки, а каким то образом создать в камере давление( какое не помню) и тогда клапана туда не упадут!!! Отзовитесь кто что знает, возможно ли такое, а если нет то обязательно ли менять болты ГБЦ??????? и где их можно купить или от какой тачки подходят. Заранее всем спасибо.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Goodween вне форума Goodween    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera P11GT, SR20DE
Старый #2   31.08.2009, 15:38
По умолчанию
Всем привет! Пробег какой у машины? Там может клапанов в двигателе уже нет и какой тогда смысл менять маслосьемные колпачки?
Ответить с цитированием
rommik007 вне форума rommik007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Noginsk MO; Авто: Primera P10 SR20De AT '95
Старый #3   31.08.2009, 21:46
По умолчанию
компрессию надненько вперва мерить.. а болты головы менять не обязат..
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #4   31.08.2009, 23:12
По умолчанию
Сообщение от rommik007 Посмотреть сообщение
компрессию надненько вперва мерить.. а болты головы менять не обязат..
Компрессию мерили вроде не гуляет!!! насчет болтов в книге написано что они вытягиваются и после определ длины обязательно менять!!!!!!!!!!!!
ТАк кто что знает насчет замены клапаннов без снятия ГБЦ????
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #5   01.09.2009, 08:36
По умолчанию
Сообщение от a_konotop Посмотреть сообщение
насчет замены клапаннов без снятия ГБЦ????
А такое возможно???
Хотя и гланды удаляют горелкой через задний проход....
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #6   01.09.2009, 14:11
По умолчанию
Сообщение от MIKLUHO Посмотреть сообщение
А такое возможно???
Конечно НЕТ!!!!! я совсем заработался и написал полную глупость!
Сообщение от MIKLUHO Посмотреть сообщение
Хотя и гланды удаляют горелкой через задний проход....
А вот такого думаю еще никто не видел!!!!!!!!!


Я имел ввиду замену маслосьемных колпачков без снятия ГБЦ - это возможно???? и что для этого надо.
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Ruslan_astr вне форума Ruslan_astr    
Начинающий клаббер
Откуда: Астрахань; Авто: Примера P10 sedan, 94 г. SR20Di
Старый #7   01.09.2009, 17:06
По умолчанию
см вот здесь
http://www.primera-club.ru/forum/sho...EF%E0%ED%EE%E2
Ответить с цитированием
a_konotop вне форума a_konotop    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 2.0 SLX
Старый #8   02.09.2009, 08:30
По умолчанию
Сообщение от Ruslan_astr Посмотреть сообщение
см вот здесь
http://www.primera-club.ru/forum/sho...EF%E0%ED%EE%E2
Спасибо это почти то что нужно, т.к. это для GA16DE!!!!!! для SR20DE все точно также???? А вообще интересно : автор темы там просто рассухарил клапана в тех цилиндрах, которые находятся в ВМТ, следовательно клапана немного ушли вниз!!! Верно??? А после замены колпачков одеть сухарики не было проблемой, ведь клапана ниже чем надо или там все предусмотренно???!!!!!!!!
Сразу прошу прощение за придирчивость, просто не хочу в момент, когда мой железный конь будет на операционном столе.ю бегать и искать недостающие делали и интрументы, тем более что все обычно еще и под заказ!!!! а без машины очень трудно, нужна как воздух!)))))))))))))
__________________
Все меняется...........
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook