
|

| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
 |
|
|
|

# 1
30.07.2009, 00:01
|
|
Интересная проблема, с таким еще не сталкивался
Всем доброго времени суток.
всвязи с летом, пробками и поездками на дачу появилась следующая проблема (у меня 2 литра автомат 2001 год рестайлинг):
если еду в пробке более часа, да еще с кондером (короче тырк-пырк, газ-тормоз), то мотор начинает рычать, пока стою на драйве, обороты сдерживаются в районе 1-1,5 тыс, но если скинуть на нейтралку или паркинг, то обороты поднимаются до 3000-3500 и ничего не поделаешь, когда кончается пробка и начинаешь ехать а потом минут через 10 на светофоре останавливаешься, то все нормально, и вообще без пробок в обычной жизни с машиной в этом плане нет проблем.
У кого на этот счет есть мысли, что делать и что это может быть вообще.
помогите дельным советом.
Всем заранее спасибо.
|
|
|

# 2
30.07.2009, 10:29
|
|
хех знакомая проблемка тока на механике.. вобщем у тебя машина греется и подымает обороты сама.. а когда ты едеш как ты говариш минут 10 и всё норм.. она у тя остывает так как ты не стоиш и задувает в радиатор) вобщем не справляется вентилятор твой) мой тебе совет возьми радиатор продуй поставь дополнительный вентилятор и всё будет пучком не будеш знать бед
|
|
|

# 3
02.08.2009, 01:06
|
|
там и так два вентилятора рядом, куда еще ставить.??
ты хочешь сказать, что забился радиатор??
почему поднимает обороты из-за нагрева?
|
|
|

# 4
02.08.2009, 07:19
|
|
Обороты поднимает,чтобы быстрее качать жидкость охлаждающую.Ты для начала проверь работают ли у тебя вентиляторы.А потом попробуй поездить с включеной печкой.Может это и термостат,хотя на счет этого я не уверен.
|
|
|

# 5
02.08.2009, 15:22
|
|
вентиляторы работают на 100%
|
|
|

# 6
02.08.2009, 15:24
|
|
может это инжектор? может пора уже чистить и вообще надо это делать?
|
|
|

# 7
27.08.2009, 21:25
|
|
инжектор тута не причём.. по своему опыту (автосервис). на ижекторном автомобиле холостые может поднять тока регулятор холостогохода. сам(если не исправен) или по приказу мозгов. так вот у тех машин что были перегреты почти у всех были высокие обороты(эт какойто там аварийный режим). у тех что с неоткрывшимися термостатами и не срабатывающими вентиляторами..
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|