Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Шмидт вне форума Шмидт    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144 SR 20 2001г.в.
Старый #1   30.07.2009, 00:01
По умолчанию Интересная проблема, с таким еще не сталкивался
Всем доброго времени суток.
всвязи с летом, пробками и поездками на дачу появилась следующая проблема (у меня 2 литра автомат 2001 год рестайлинг):
если еду в пробке более часа, да еще с кондером (короче тырк-пырк, газ-тормоз), то мотор начинает рычать, пока стою на драйве, обороты сдерживаются в районе 1-1,5 тыс, но если скинуть на нейтралку или паркинг, то обороты поднимаются до 3000-3500 и ничего не поделаешь, когда кончается пробка и начинаешь ехать а потом минут через 10 на светофоре останавливаешься, то все нормально, и вообще без пробок в обычной жизни с машиной в этом плане нет проблем.
У кого на этот счет есть мысли, что делать и что это может быть вообще.
помогите дельным советом.
Всем заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Paradosha вне форума Paradosha    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan primera P10
Старый #2   30.07.2009, 10:29
По умолчанию
хех знакомая проблемка тока на механике.. вобщем у тебя машина греется и подымает обороты сама.. а когда ты едеш как ты говариш минут 10 и всё норм.. она у тя остывает так как ты не стоиш и задувает в радиатор) вобщем не справляется вентилятор твой) мой тебе совет возьми радиатор продуй поставь дополнительный вентилятор и всё будет пучком не будеш знать бед
Ответить с цитированием
Шмидт вне форума Шмидт    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144 SR 20 2001г.в.
Старый #3   02.08.2009, 01:06
По умолчанию
там и так два вентилятора рядом, куда еще ставить.??
ты хочешь сказать, что забился радиатор??
почему поднимает обороты из-за нагрева?
Ответить с цитированием
Fas-05 вне форума Fas-05    
Начинающий клаббер
Откуда: Новомосковск; Авто: Nissan Primera P11 UK
Старый #4   02.08.2009, 07:19
По умолчанию
Обороты поднимает,чтобы быстрее качать жидкость охлаждающую.Ты для начала проверь работают ли у тебя вентиляторы.А потом попробуй поездить с включеной печкой.Может это и термостат,хотя на счет этого я не уверен.
Ответить с цитированием
Шмидт вне форума Шмидт    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144 SR 20 2001г.в.
Старый #5   02.08.2009, 15:22
По умолчанию
вентиляторы работают на 100%
Ответить с цитированием
Шмидт вне форума Шмидт    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144 SR 20 2001г.в.
Старый #6   02.08.2009, 15:24
По умолчанию
может это инжектор? может пора уже чистить и вообще надо это делать?
Ответить с цитированием
rommik007 вне форума rommik007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Noginsk MO; Авто: Primera P10 SR20De AT '95
Старый #7   27.08.2009, 21:25
По умолчанию
инжектор тута не причём.. по своему опыту (автосервис). на ижекторном автомобиле холостые может поднять тока регулятор холостогохода. сам(если не исправен) или по приказу мозгов. так вот у тех машин что были перегреты почти у всех были высокие обороты(эт какойто там аварийный режим). у тех что с неоткрывшимися термостатами и не срабатывающими вентиляторами..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook