|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				18.02.2009, 12:37
			
			
		 |  |  
	| 
				 Машина ""тупит" 
 Владею Nissan Sanny 2001 г. в. мкпп .  Двигатель QG 15. До этого владел ваз 2107, опыта эксплуатации иномарок не было, так что это моя первая иномарка. Машину доставили зимой 2008 года. 3 дня ушло на адаптацию к правому рулю. Суть проблемы: до средних оборотов динамика двигателя хорошая, при скорости выше 120 км/час машина не едет. Компьютерная диагностика показывает отсутствие опережения зажигания на больших оборотах. Посоветовали менять цепь ГРМ, что было и сделано. Проблема осталась та же. Не подскажете, в чём может быть причина. |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				18.02.2009, 20:47
			
			
		 |  |  
	| а датчик детонации не может быть, если такая ошибка? |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				19.02.2009, 15:43
			
			
		 |  |  
	| Спасибо! Сейчас эту проблему прозондирую! |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				19.02.2009, 18:28
			
			
		 |  |  
	| а я вообще больше  120 не езжу   |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				20.02.2009, 14:18
			
			
		 |  |  
	| Для правого руля скорость нужна для манёвра во время обгона и иногда не загруженная трасса позволяет двигаться с хорошей скоростью. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				03.03.2009, 10:01
			
			
		 |  |  
	| Закодирован был компьютер! До 120 км! |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				28.03.2009, 11:32
			
			
		 |  |  
	| Стоит ограничитель скорости в мозгах. Хороший спец сможет обмануть компьютер. Мозг будет думать, что вы едите 70км в час, а на самом деле 150. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				30.03.2009, 23:28
			
			
		 |  |  
	| вышел из строя катализатор .замени на пламегаситель тупить перестанет. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				19.08.2009, 20:42
			
			
		 |  |  
	| вариант трамблера просмотри, коммутатора |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan - правый руль
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |