
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
17.08.2009, 23:03
|
|
Не сочтите за дебила
|
|
|

# 2
18.08.2009, 00:05
|
|
какой у тебя расход по городу при таких переключениях?
|
|
|

# 3
18.08.2009, 11:19
|
|
В книжке, что давалась при продаже моего ниссана, написано примерно следующая схема:
с 1-ой на 2-ую при 25 км/ч
с 2-ой на 3-ю при 40 км/ч
с 3-й на 4-ю при 65 км/ч
с 4-ой на 5-ю при 75 км/ч
Но врядли кто-то в реальной жизни всегда руководствуется спидометром или тахометром. Мне по звуку мотора понятно какую включать. Это с опытом придет - поездишь пару лет - будешь переключать автоматически 
|
|
|

# 4
18.08.2009, 12:56
|
|
Сообщение от KiF
 какой у тебя расход по городу при таких переключениях?
|
Около 9-9,5л
|
|
|

# 5
18.08.2009, 13:00
|
|
|
|
|

# 6
18.08.2009, 21:05
|
|
Сообщение от Назарий
 Лично я до таких оборотов двигло никогда не раскручивал-вот и решил уточнить!
|
Ну вы же прочитали, что там дальше случилось? Серый дым пошёл... капремонт... А если бы до 8000 раскрутил наверно было бы совсем интересно; может быть даже огонёк был бы из выхлопной (знаете, как в старых фильмах). Обычно до 6000 двигло раскручивают на ржавых девятках, когда хотят какой-нибудь ниссан обогнать 
|
|
|

# 7
18.08.2009, 21:28
|
|
Ну, а если поглядеть как ниссановские мастера запрограммировали свой вариатор на Примере с двигателем 2.0, то можно увидеть примерно следующие обороты: Спокойный, но вполне уверенный разгон происходит при 2000 об/мин; если хотите, чтобы Вас не обогнала ржавая девятка, то можно чуть втопить педальку и разгон пойдёт уже на 3000; ну а если хотите посоревноваться с кем-нибудь "постарше", то вариатор вполне может дать Вам разогнаться на 4000-4500. Вот, примерно так
|
|
|

# 8
19.08.2009, 10:23
|
|
Раскручивать мотор до 6000об/мин нет ничего страшного, если следить за состоянием мотора тщательно и менять фильтры и масла вовремя. Отсечка на GA16DE стоит на 6600об/мин(кстати срабатывает очень жестко  ). Я езжу в основном в таком ритме:
1-я: до 5500-6000об
2-я: до 3500-4500об
3-я, 4-я, 5-я до 2500-3000об
Первых двух передач хватает для уверенного старта. а остальные для поддержания крейсерского режима.
|
|
|

# 9
27.08.2009, 19:40
|
|
крутил до 6000 на второй-110 км\ч получилось, а так спокойно на 2500-3000 переключаюсь..
|
|
|

# 10
29.08.2009, 16:56
|
|
ну не знаю... у каждого своя метода, но по-мойму выкручивать до 6000 - эт перебор. Если очень надо резко ускориться, то можно, конечно и ничего страшного не будет, но каждый раз так форсировать мотор ему здоровья не добавит. Хотя есть граждане, сам недавно такого видел(мой бывший шеф), которые, думая, что чем мотор меньше шумит, тем ему легче вообще обороты больше 2500 не подымают (на бензиновом двигле), переключаясь на 4-ю при 1000 оборотов. Бедный двиг аж трясет...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|