Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Назарий вне форума Назарий    
Начинающий клаббер
Откуда: Днепр; Авто: Nissan Primera P 10 2.0L 16V SLX
Старый #1   17.08.2009, 23:03
По умолчанию Не сочтите за дебила
Не сочтите за дебила,но у меня возник вопрос: а при каких оборотах лучше всего переключаться? Просто я переключаюсь где-то 3500-4000,а тут прочитал,что один ехал при 6000-вот вопрос и возник!
Ответить с цитированием
KiF вне форума KiF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: (EST) Narva; Авто: Primera WP11 2.0 slx
Старый #2   18.08.2009, 00:05
По умолчанию
какой у тебя расход по городу при таких переключениях?
Ответить с цитированием
Примерный водила вне форума Примерный водила    
Начинающий клаббер
Откуда: Гродно, Беларусь; Авто: Ниссан Примера 2000г., 2.0 бензин, универсал, SR20DE
Старый #3   18.08.2009, 11:19
По умолчанию
В книжке, что давалась при продаже моего ниссана, написано примерно следующая схема:

с 1-ой на 2-ую при 25 км/ч
с 2-ой на 3-ю при 40 км/ч
с 3-й на 4-ю при 65 км/ч
с 4-ой на 5-ю при 75 км/ч

Но врядли кто-то в реальной жизни всегда руководствуется спидометром или тахометром. Мне по звуку мотора понятно какую включать. Это с опытом придет - поездишь пару лет - будешь переключать автоматически
Ответить с цитированием
Назарий вне форума Назарий    
Начинающий клаббер
Откуда: Днепр; Авто: Nissan Primera P 10 2.0L 16V SLX
Старый #4   18.08.2009, 12:56
По умолчанию
Сообщение от KiF Посмотреть сообщение
какой у тебя расход по городу при таких переключениях?
Около 9-9,5л
Ответить с цитированием
Назарий вне форума Назарий    
Начинающий клаббер
Откуда: Днепр; Авто: Nissan Primera P 10 2.0L 16V SLX
Старый #5   18.08.2009, 13:00
По умолчанию
Сообщение от Примерный водила Посмотреть сообщение
В книжке, что давалась при продаже моего ниссана, написано примерно следующая схема:

с 1-ой на 2-ую при 25 км/ч
с 2-ой на 3-ю при 40 км/ч
с 3-й на 4-ю при 65 км/ч
с 4-ой на 5-ю при 75 км/ч

Но врядли кто-то в реальной жизни всегда руководствуется спидометром или тахометром. Мне по звуку мотора понятно какую включать. Это с опытом придет - поездишь пару лет - будешь переключать автоматически
Я за рулем уже восьмой год! Просто прочитал на форуме что один ездит при 6000об., Лично я до таких оборотов двигло никогда не раскручивал-вот и решил уточнить! За ученика или дебила прошу не считать!
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #6   18.08.2009, 21:05
По умолчанию
Сообщение от Назарий Посмотреть сообщение
Лично я до таких оборотов двигло никогда не раскручивал-вот и решил уточнить!
Ну вы же прочитали, что там дальше случилось? Серый дым пошёл... капремонт... А если бы до 8000 раскрутил наверно было бы совсем интересно; может быть даже огонёк был бы из выхлопной (знаете, как в старых фильмах). Обычно до 6000 двигло раскручивают на ржавых девятках, когда хотят какой-нибудь ниссан обогнать
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #7   18.08.2009, 21:28
По умолчанию
Ну, а если поглядеть как ниссановские мастера запрограммировали свой вариатор на Примере с двигателем 2.0, то можно увидеть примерно следующие обороты: Спокойный, но вполне уверенный разгон происходит при 2000 об/мин; если хотите, чтобы Вас не обогнала ржавая девятка, то можно чуть втопить педальку и разгон пойдёт уже на 3000; ну а если хотите посоревноваться с кем-нибудь "постарше", то вариатор вполне может дать Вам разогнаться на 4000-4500. Вот, примерно так
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #8   19.08.2009, 10:23
По умолчанию
Раскручивать мотор до 6000об/мин нет ничего страшного, если следить за состоянием мотора тщательно и менять фильтры и масла вовремя. Отсечка на GA16DE стоит на 6600об/мин(кстати срабатывает очень жестко). Я езжу в основном в таком ритме:
1-я: до 5500-6000об
2-я: до 3500-4500об
3-я, 4-я, 5-я до 2500-3000об
Первых двух передач хватает для уверенного старта. а остальные для поддержания крейсерского режима.
Ответить с цитированием
rommik007 вне форума rommik007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Noginsk MO; Авто: Primera P10 SR20De AT '95
Старый #9   27.08.2009, 19:40
По умолчанию
крутил до 6000 на второй-110 км\ч получилось, а так спокойно на 2500-3000 переключаюсь..
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #10   29.08.2009, 16:56
По умолчанию
ну не знаю... у каждого своя метода, но по-мойму выкручивать до 6000 - эт перебор. Если очень надо резко ускориться, то можно, конечно и ничего страшного не будет, но каждый раз так форсировать мотор ему здоровья не добавит. Хотя есть граждане, сам недавно такого видел(мой бывший шеф), которые, думая, что чем мотор меньше шумит, тем ему легче вообще обороты больше 2500 не подымают (на бензиновом двигле), переключаясь на 4-ю при 1000 оборотов. Бедный двиг аж трясет...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook