
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
25.04.2011, 17:23
|
|
Ошибка 1273
Долго ездил с ошибкой второй лямбы на первой банке. Поменял. При замене вынули раскуроченную вхлам лямбду.
Но...
После замены второй лямбды на первой банке, ошибка на нее исчезла, но выскочила ошибка на первую лямбду по той же (внутренней) банке.
Замена этой лямбды ничего не дала - ошибка выскакивает через 30-50км после скидка. Погоняли лямбду - все говорят (фирм.центр и электрики сторонние), что лямбда рабочая, выдает сигнал 1-1,5В.
Хелп выдает такие причины этой ошибки:
- Air fuel ratio (A/F) sensor 1 Bank 1
это лямбда, ее поменял
- Air fuel ratio (A/F) sensor 1 heater Bank 1
Это что за датчик?
- Fuel pressure
давление топлива? Пробивает топливо? Не работают свечки?
- Fuel injector
??
- Intake air leaks
Проверили на сервисе. Сказали, что няма.
- Air Flow Meter
Воздухометр? Который на подсосе от фильтра? С тонкой проволочкой?
Как идеи мне предлагают :
1. поменять свечки (менял, но мало ли),
2. заглушить лампочку и продать машину в добрые руки,
Машина кушает масла в меру, расход по городу 14,5л, динамика приличная. Но ошибка...
Может быть, выдается какая-то разница между первой и второй лямбдой (я вторую ставил аналог)? Кто-нибудь сталкивался? Мысли, может, есть?
|
|
|

# 2
25.04.2011, 18:55
|
|
Очень настораживает фраза
Сообщение от A_M
 вынули раскуроченную вхлам лямбду
|
Первым делом проверил бы состояние катализаторов. Не разрушились/лся ли?
Потом дроссельную заслонку помыть, потом воздушный фильтр новый и регулировка заслонки. А там уж оглядеться!
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
|
|
|

# 3
25.04.2011, 20:07
|
|
Сообщение от A_M
 . заглушить лампочку и продать машину в добрые руки,
|
Ну это прям крайние меры ..Машинка ведь ездиет ....Сделай выше сказанное и посмотришь ..Может катам хендец ...
|
|
|

# 4
25.04.2011, 21:54
|
|
Сообщение от A_M
 выдается какая-то разница между первой и второй лямбдой (я вторую ставил аналог)?
|
Поставь оригинал
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 5
26.04.2011, 16:45
|
|
Спасибо за советы, камераден!
Сообщение от big
 Поставь оригинал
|
Кстати, именно на эту причину я вчера и натолкнулся у наших заокеанных "друзей". Человек раздолбал глушак слегонца, поменял вторую лямбду на неоригинал (Босш) и получил ту же 1273 в плечи. Установка оригинала ошибку убрала.
Вывод его: неоригинал не дает ту же картину, что оригинал (по скорости и количеству данных). Он советует, если что, менять по глушаку все на одну марку, а лучше ставить оригинал.
Сча ищу 226a1ar210.
ПС. Катализаторы, вариатор, маслосъемные - все уже проверял. Год уже сексом занимаюся с этой ошибкой.
|
|
|

# 6
26.04.2011, 19:59
|
|
226A1-AR210 цена ему чуть больше сотки североамериканских доллЯров
|
|
|

# 7
26.04.2011, 20:38
|
|
Этот код означает что смесь бедная и комп пытается ее обогатить. Когда достигнут предел регулирования, а сигнал датчика все равно показывает бедную смесь, выдается код неисправности. Может несколько факторов влиять. Не обязательно сам датчик. Задний датчик тоже может влиять на коррекцию. Надо исследовать авто. Может и форсы помыть.
|
|
|

# 8
27.04.2011, 09:21
|
|
Трещина в коллекторе может быть
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 9
30.04.2011, 02:26
|
|
Да подсасывать неучтенный воздух может хоть где между датчиком расхода воздуха до цилиндров. ИМХО - проверяй герметичность...
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
|
|
|

# 10
08.06.2011, 14:18
|
|
Поставил оригинал на вторую лямбду (вместо аналога, предложенного екзистом), ошибку скинул самодиагностикой. 100миль - ошибка не появилась (при неоригинале при сбрасывании она опять выскакивала через 30-40миль).
Вывод - тока оригинал и спереди и сзади.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|