 
  | 
  |  
  | 
			
| NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				28.02.2009, 20:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Нестабильные обороты. С каждым днем все хуже
 
 
		
		
		Добрый день. Изучив форум на наличие подобной проблемы, пришел к выводу что картина происходящего у меня несколько отличается от обсуждаемых, хотя суть одна- нестабильные обороты. Проблема проявила себя в первый же день, но уже после покупки, после 200 км пути к дому. Объект- Ниссан Примера Р11-144 2000 г.в. 2.0газ/бенз. 6АКПП .  Подробнее о проблеме- приехав во двор ставлю рыч.перекл.(РП) в режим Р - обнаруживаю некую нестабильность в оборотах: плавают от 1000-до 500об, провалы резкие. В положении D с нажатой педалью тормоза обороты также плавают 1200- 600об., плавают как на газу так и на бензине. Через неделю обороты стали "плавающими" уже через 15 минут езды. На трассе при скорости 110-120км/ч автомат стал периодически перещелкивать 5 и 6 передачи. На сегодняшний день- обороты нестабильны после 5 мин. прогрева, автомат периодически безосновательно переключает передачи начиная с 40км/ч: еду спокойно 60км/ч вдруг ни с того ни с сего обороты вверх, будто я газ в пол утопил- переключилась на пониженную , затем на повышенную и снова на пониженную. Останавливаюсь, РП ставлю в Р, обороты взмывают вверх до 2700, через 5мин постепенно начинают снижаться. И еще один момент-  после стоянки более 1часа, при начале движения будь-то вперед, будь-то назад, обязательно заглохнет.Помогите справиться с бедой!Неужели во всем треклятый MAF виноват? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				01.03.2009, 11:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 проверь еще  датчик положения дроссельной заслонки . 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				01.03.2009, 23:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Сегодня чищу авто от снега, вдруг возле меня тормозит двойник моего автоса, оттуда ко мне подбегает мужик и сразу в лоб- открой капот!? Открываю, а он и спрашивает: Проблемы есть какие? Есть, и рассказываю о сути проблемы, А он и говорит : У меня та же беда!!! Гонял на станцию- электроника вся в норме, датчик х/х поменяли, MAF промывали, фильтр газовый поменяли, бензонасос почистили, а результатов никаких. Обменялись телефонами, кто первый справится с бедой, тот отзвонится 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				02.03.2009, 10:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 попробуй в сервис доехать на Авроре\М.Тореза... может чё найдут... 
с Авроры поворачиваешь на М.Тореза в сторону Революционной и на право метров через 150, там рязом с вазовским есть сервис по иномаркам... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				02.03.2009, 21:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от grek_ssau
 попробуй в сервис доехать на Авроре\М.Тореза... может чё найдут... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Спасибо конечно, но боюсь, что то вышеуказанного сервиса я точно не доеду, т.к. нет у нас в Минске такого   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				03.03.2009, 07:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		прости, чё-то я загнался   просто до этого писал в Самарской ветке, вот и накатом и здесь написал про свой сервис  ))) 
PS. попробуй сам померять напрежение на ДМРВ... если больше 1,15В - помер...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				08.03.2009, 22:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 В преддверии диагностики машина вела себя на удивление хорошо: два дня ни плавающих оборотов, никаких необоснованных переключений АКПП, диагностам даже продемонстрировать нечего, впрочем им это и не надобно, подключили свой сканер и через 10мин. все готово- С ЭЛЕКТРОНИКОЙ ВСЕ  Посоветовали обратиться туда, где инжекторами занимаются, сказали, что диагностика ГБО бессмысленна, т.к. дублируется бензиновая  Пожелал убедиться в этом- оказалось, что на мое оборудование нет программного обеспечения 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				13.04.2009, 22:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Проблемы с холостым ходом
 
 
		
		
		Опишу ситуацию. 
Машина Nissan note HR16DE. на холостом ходу начинает терять обороты, чувствуется небольшая вибрация двигателя. потом обороты подымаются до нормальных значений (700 +-50). 
Отдал на диагностику в сервис, сильно засорилась дроссельная заслонка, ее прочистили. 
Заводят машину, на х. х. обороты подымаются до 2500-3000 и падают до 1000-1500, снова подымаются и падают и и это не прекращается. 
В чем причина в сервисе мне не сказали. 
Если кто может подсказать, буду весьма признателен 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				17.04.2009, 14:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 обучить надо было скорее всего 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> NISSAN - Общие вопросы
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |