|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				12.02.2008, 16:57
			
			
		 |  |  
	| 
				 Проблема с коробкой!!!!! 
 Начала стучать коробка, стучит на холостых оборотах, при выжиме сцепления перестает стучать, включаеш передачу, едеш тоже стучит, знакомый говорит что может навернулся подшипник первичного вала, или просто в коробке нету масла, пробег 160.000 км, масло в коробке ни кто не смотрел.... подскажите что с ней??? и где посмотреть уровень масла в каробке и как его поменять????? |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				12.02.2008, 22:18
			
			
		 |  |  
	| Замена масла
 
Да и на Вашем месте я бы не стал эксплуатировать авто, пока не убедился, что хотябы есть масло(не говоря об устранении других неисправностей с коробкой....) 
Удачи!!! |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				12.02.2008, 22:59
			
			
		 |  |  
	| Посмотреть масло можно только с ямы или подъёмника ! Если стоять лицом к машине тоесть перед фарами с правой стороны на поднятой машине у каробки есть две  пробки !  Одна сливная она большая  другая маленькая  она заливная  !  Вот если выкрутить маленькую  из неё  должно потечь масло что означает что уровень полный !  Обе пробки  откручиваются шестигранниками  ! Я точно не помню какие размеры шестигранников  но скажу одназначно  очень большие ! Такие  в наборах не продаються это обсалютно точно ! По этому я менял масло у знакомых в авто  сервисе   у них они были !  Масло я менял сам они мне дали только подъёмник ! Но проблемма я думаю не просто в отсутствии масла ,хотя и это смогло стать причиной износа деталей коробки ! Масло само по себе не очень дорогое если есть желание можно попробовать долить а вдруг поможет ! Сначала надо посмотреть уровень масла как минимум !Если стоит защита картера процес чуть усложняется по тому что её придётся снять ! Удачи  ! Если што пиши ! |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				15.02.2008, 09:13
			
			
		 |  |  
	| Похоже у какой-то шестерни зуб вылетел.
 Пробка откручивается стандартным квадратом 3/4"
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				25.03.2009, 22:21
			
			
		 |  |  
	| друзья мои хорошие!может кто подскажет мне что за тема у меня такая?!короче ручка дрожит!что может быть?
 дрожит всегда!
 у меня механика!
 
				__________________ 
				ЖЕЛАЮ ВАМ ЖИЗНИ ПО КАЙФУ И КАЙФА ПО ЖИЗНИ!   |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				25.03.2009, 22:34
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Iron Felix
 Похоже у какой-то шестерни зуб вылетел.
 Пробка откручивается стандартным квадратом 3/4"
 |  Так и есть! Заливная пробка откручивается обычным квадратом...Это так и долно мыть, а вот сливная шестигранником, но не огромных прям размеров, как было сказано выше... |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				25.03.2009, 23:32
			
			
		 |  |  
	| заливная - шестигранник на 10, сливная- шестигранник на 14. успехов |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				25.03.2009, 23:53
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от pitert
 заливная - шестигранник на 10, сливная- шестигранник на 14. успехов |  Правильно!И нет там "квадратов"  ! |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				26.03.2009, 09:10
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от счастье
 друзья мои хорошие!может кто подскажет мне что за тема у меня такая?!короче ручка дрожит!что может быть?
 дрожит всегда!
 у меня механика!
 |  присоединяюсь,у меня тоже самое  |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				27.03.2009, 08:42
			
			
		 |  |  
	| А вы не рассматривали вариантов например рестайлинг или нет?? 
может им пробки разные закручивали   
потому что у меня аля британка и заливная точно квадрат ))) |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |