Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #1   21.12.2023, 22:20
По умолчанию Течь антифриза на стыке двигателя и АКПП
Добрый день,

Обнаружил утечку антифриза на стыке коробки и мотора. Скорее всего течет в районе помпы попадает между блоков V и далее стекает между коробкой и двигателем. В сервисе будут снимать впускной коллектор и далее смотреть. Поиск в интернете не находит подобных случаев на этом моторе, не может же быть что он уникальный. В общем кто сталкивался с подобным - к чему готовиться как чинить?

Добавлено через 9 часов 43 минуты
Сам спросил, сам ответил - течет корпус термостата, до 2018 года корпуса пластиковые, после 2018 года металлические, видимо производитель понял что проблемное место и заменил деталь. Буду ставить металлический.

Последний раз редактировалось БабайАга, 21.12.2023 в 22:20. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
OVER QX56 вне форума OVER QX56    
Начинающий клаббер
Откуда: NCH; Авто: QX56 new
Старый #2   29.12.2023, 22:59
По умолчанию
БабайАга, Ну как, поменял?
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #3   09.01.2024, 19:31
По умолчанию
Корпус термостата был целый, там есть еще один пластиковый фланец, он соединяется с корпусом термостата, между ними резиновый уплотнитель, вот он задубел и протек.
Ответить с цитированием
OVER QX56 вне форума OVER QX56    
Начинающий клаббер
Откуда: NCH; Авто: QX56 new
Старый #4   05.04.2024, 04:17
По умолчанию
БабайАга, Спасибо за подсказку. В телеге Patrol Y62 тоже подсказали размер кольца 35х6. Все получилось, уровень стоит.
Ответить с цитированием
McLaren22rus вне форума McLaren22rus    
Начинающий клаббер
Откуда: Барнаул; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #5   03.02.2025, 13:24
По умолчанию
ТАкая же проблема, сняли на СТО впускной коллектор сказали - меняй корпус термостата... забрал машину обратно, нашел кольца уплотнительные, завтра будут разбирать и смотреть, думаю такая же причина
Ответить с цитированием
YodaOmsk вне форума YodaOmsk    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y62
Старый #6   12.02.2025, 20:20
По умолчанию
У меня печка дула холодным на холостых, например, на светофорах, когда секунд 15-20 стоишь, и далее. Уровень антифриза я, при этом, не проверял

А тут стартер окончательно отказал, и во время его ремонта мастера, после снятия впускного коллектора, в развале блока цилиндров двигателя обнаружили прямо лужу антифриза, глубина сантиметра 1,5-2. Предположительно, что течет или из-под фланца термостата, или же в месте его соединения с термостатотом. Или, может, корпус термостата.

Артикул фланца термостата (коннектора, тройника системы охлаждения) 14075-1LA0A

У этого фланца есть прокладки: одна внизу, в месте его присоединения, овальная. И вторая круглая, в месте его присоединения к термостату (ее артикул, предположительно, 21049-31U00).

Что с самим фланцем – не очень понятно, так как его не снимали, не смотрели. Возможно, что там такая же беда, как с носиком, горловиной и остальным пластиком на радиаторе, который от времени и температуры просто крошится. И тогда надо целиком этот фланец менять будет.

Если кто поделится своим опытом, можно ли поменять только прокладки, будет здорово. Ну и сами артикулы прокладок тоже будет хорошо тут в теме разместить. (людям, которые выше отписывались, всем также в личку написал с просьбой артикулов, если ответят – соберу в один пост и опубликую в теме).

И еще вопрос по прикрутке этого фланца: есть какие-то нюансы, типа динамометрического ключа с определенным усилием, в определенной последовательности? Или просто как-то прикрутить и нормально будет?

В общем, если кто еще какие-то дельные мысли, советы даст – буду благодарен.
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #7   13.02.2025, 01:12
По умолчанию
Да этот фланец со всеми прокладками стоит в районе 3 тысяч. Смысл заморачиваться с поиском прокладок и колхозом?
Ответить с цитированием
YodaOmsk вне форума YodaOmsk    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y62
Старый #8   13.02.2025, 04:21
По умолчанию
Ко мне в город что фланец надо заказывать, и он будет ехать, что резиновые прокладки... Еще и не точно, что во фланце и его прокладках проблема.

Но, возможно, заказ всего фланца – это и будет итогом после разбора и дефектовки (на 15 февраля наметили). Тем более, что после внимательного рассматривания фотографий фланца не очень понятно, можно ли вообще в основании заменить овальное резиновое кольцо или нет, какое-то оно там странное и чуть ли не впрессованное...

Зато нашелся еще один артикул:
130501CA1B – это прокладка ПОД фланец, с ним в комплекте она точно не идет.
Ответить с цитированием
sh241 вне форума sh241    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Patrol 2012
Старый #9   13.02.2025, 13:59
По умолчанию
У меня как раз пару недель назад возникла проблема с подтеканием фланца на стыке с корпусом термостата. Искал прокладки. Колечко вроде бы нашел, но снимать фланец надо, а под ним 100% задубевшая прокладка, вот ее не нашел в наличии нигде, можно было заказать, но проблема, что не факт, что подошла бы. Короче в магазине купил оригинал фланца за 2600р. Но это во Владивостоке.

Добавлено через 1 минуту
По фото прокладки 130501CA1B, она отличается от той, которая на купленном новом фланце.

Последний раз редактировалось sh241, 13.02.2025 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
YodaOmsk вне форума YodaOmsk    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Patrol Y62
Старый #10   13.02.2025, 16:10
По умолчанию
На купленном фланце прокладка в него как бы встроена, как вот на этой картинке? И я подумал, что она дополняется прокладкой с артикулом 130501CA1B, которая дополнительно под фланец ставится.

Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook