 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				06.07.2014, 23:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Рабочая температура R51 Дизель YD25
 
 
		
		
		Всем привет!  Кто мониторит температуру по ELM 327. Давайте подобъем цифры: 
на улице +27 +28  По городу не торопясь 94-96 град.  93 на холостых когда немного постоит.  За городом активно ввалить или в гору до 103 105 подымается.......сбавить  ход или под горку 95-96  97. 
 Радиаторы вымыл как у кота.  Муфта вроде работает..... 
Все кто снимал показания милости прошу отметиться. 
Из всей литературы понял что термостат у нас с 83 градусов до 95 (максимальное открытие более 11 мм) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				07.07.2014, 00:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Контролирую температуру Мультитроником: 
По городу и не спеша по трассе - 92 градуса, 
при педалировании по трассе при наборе поднимается до 95, 
после набора при равномерном движении вплоть до 150 км/час по тому же  
Мультитронику температура в пределах 93-94 градуса.  
За все время эксплуатации выше 96 градусов ни разу не поднималась. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Откуда: Коломна МО, PathFinder 2.5D LE
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				07.07.2014, 05:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Strom3
 Контролирую температуру Мультитроником 
	
 
	 | 
	 
	 
 Аналогично. 
Город/трасса - в районе 90°, при нормальной наружной температуре и скоростях до 140. 
Если снаружи за тридцать, то на затяжных серпантинных подъёмах наблюдалось максимально 97°. При выходе на горизонтальный участок, или спуск, спад температуры быстрый. Радиаторы за три года не мылись. 
Надо учитывать, что датчики температуры имеют разброс параметров, весьма маловероятно, что калибровались и уж наверняка - не поверялись.   
Поэтому "разброс мнений" в ± 2-3 градуса, считаю вполне допустимым.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				07.07.2014, 10:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ну вы прям раззадорили меня. Год точно не лазил туда, сегодня повешу мультик и отпишусь, чокак в пробках МСК и на МКАДе... 
Но, судя по ощущениям, вряд ли сильно отличается от данных Андрея1960... 
В радиаторы лазил прошлым летом, тогда были как новые, но у меня и грили и сетки антимоскитные, по бездору очень умеренно езжу. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				07.07.2014, 16:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Кстати очень полезная оказывается штука самодиагностика приборки..... изменение температуры показывает быстрее чем через ТОРК и ХОБДРАЙВ. 
Наверное закажу ка я вискомуфту вентилятора.   Один раз на горячую заглушил она еще долго крутилась.   Потом на холодную как подостыла как и положено сразу зацепилась намертво. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				07.07.2014, 19:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Strom3
 Контролирую температуру Мультитроником: 
По городу и не спеша по трассе - 92 градуса, 
при педалировании по трассе при наборе поднимается до 95, 
после набора при равномерном движении вплоть до 150 км/час по тому же  
Мультитронику температура в пределах 93-94 градуса.  
За все время эксплуатации выше 96 градусов ни разу не поднималась. 
__________________ 
	
 
	 | 
	 
	 
 Все как у вас, один в один.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				07.07.2014, 20:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от TOMSK915
 Все кто снимал показания милости прошу отметиться. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Отмечаюсь... Постоянно включён Мультитроникс 731 на проверку ТОЖ. Вызвано это глупым алгоритмом работы соответствующего показометра и зимней кастрацией "карлсона"!  
  При умеренных нагрузках и нежаркого воздуха снаружи ТОЖ 92 -95 гр.ц. 
При более резком педалировании,высокой загрузке 96 -98 гр.ц. Максимум летом засёк 102 гр.ц.(тётка из мультика оповестила о превышении этого максимума) летом при 80% загрузке на холмисотй трёхрядке,где мест для обгона мало ,а длинномеров-тихоходов много,скорость 120 -140 и небольшой(для полной обкатки) пробег ~ 10 000 км. . 
   Весенний рекорд 112 гр.ц на длинной горе-подъёме с 90% загрузкой,за бортом плюс 13 (калсон ещё не успел приобрести потенцию после зимы плюс картонка в 80 % площади радиатора), и с вылезанием на табло джеки чана с ошибкой "перегрев выхлопных газов в первом цилиндре" и ограничением мощности ДВС. Джеки Чан исчез при запуске следующим утром и даже сбрасывать ошибку не пришлось.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				07.07.2014, 20:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от TOMSK915
 Всем привет!  Кто мониторит температуру по ELM 327. Давайте подобъем цифры: 
на улице +27 +28  По городу не торопясь 94-96 град.  93 на холостых когда немного постоит.  За городом активно ввалить или в гору до 103 105 подымается.......сбавить  ход или под горку 95-96  97. 
 Радиаторы вымыл как у кота.  Муфта вроде работает..... 
Все кто снимал показания милости прошу отметиться. 
Из всей литературы понял что термостат у нас с 83 градусов до 95 (максимальное открытие более 11 мм) 
	
 
	 | 
	 
	 
 Вот точ в точ все как у тебя единственное больше 100 сейчас не подымается.
 Добавлено через 2 минуты
	
	
		
			
			Сообщение от TOMSK915
 Наверное закажу ка я вискомуфту вентилятора 
	
 
	 | 
	 
	 
 как диагностировать вискомуфту. ?  
работает нет ?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				БронеПАТ.
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Mikhail1981, 07.07.2014 в 20:51.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				08.07.2014, 08:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Mikhail1981
 как диагностировать вискомуфту. ?  
работает нет ? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Так её по слуху определишь первоначальный пуск как она шумит потом успокаивается а при нагреве тук же начинает сильно шуметь(вращаться).я на бегемоте не пробовал на Галанте стоит тоже вискомуфта там после пуска двигателя примерно минут через 5 рукой тормозил пропеллер а при нагреве в руку начинались толчки .  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				08.07.2014, 09:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Муфта странная очень !......по проверке: смысл примерно такой....на горячую выкл двигатель и если сразу остановилась ну макс оборот то живая.....если еще крутится по инерции ну прям видно что движка стоит а она оборротов 5-7 делает то типа мертвая....Я свою в проскостях пошевелил не сказать что плотно сидит и не люфтит............кто подскажет что можно кроме оригинала воткнуть?  
 
 
нашел aisin как вариант замены    4600 стоит. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |