|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				07.04.2009, 17:30
			
			
		 |  |  
	| 
				 Проблемы с двигателем(непонятки). 
 Темка для "непоняток" по двигателю. С неё начинаем,но потом идём в профильную.   
Двигатель 2,8 турбодизель с интеркуллером на машинке Ниссан Патрол: на тапок давлю - машинка дергаецца не тянет, идет белый дым, как только обороты к 2000 подбираются - все норм. В чем может быть трабла. За 2000 оборотов машина - зверь.			 Последний раз редактировалось kolyasik, 11.09.2013 в 18:14.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				07.04.2009, 19:17
			
			
		 |  |  
	| Ошибка горит ? |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				07.04.2009, 20:50
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от КЛИМ
 Ошибка горит ? |  Нет Check Engine не горит. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				07.04.2009, 21:05
			
			
		 |  |  
	| Едь на диагностику, ищи ошибки. Заодно компрессию померь |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				07.04.2009, 21:33
			
			
		 |  |  
	| Уточняю, в секторе от 1200об/мин. до 1500об/мин. двигатель начинает работать с перебоями, при этом сразу идет белый выхлоп. Как будто где то подсасывает воздух. Чек при этом не горит. До 1200об/мин. двиг. работает нормально. После 1500об/мин.-быстро набирает обороты, за тем на 1800об/мин подхватывает турбина и машина улетает. Как только стрелка тахометра попадает в выше указанный сектор, провалы начинаются независимо от передачи, будь то первая, вторая или третья. На холостых оборотах при нажатии педали газа, двигатель "пролетает" этот участок оборотов без белого выхлопа,но неровность в работе двигателя, именно в этом секторе все-таки наблюдается. Топливный фильтр и воздушный-новые. Распылители? ТНВД дохнет? Машина 1998 г.в., пробег-160000км. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				07.04.2009, 21:59
			
			
		 |  |  
	| Может еще и грязный МАФ мозги пудрить |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				07.04.2009, 22:17
			
			
		 |  |  
	| Да у РД28Т все проблемы могут быть из-за МАФ , датчик положения коленвала и сам блок управления , железо тут не причем .Белый дым  - позднее зажигание , соляра не горит .
 Начни с проверки датчиков и потом уж сам блок надо проверять , методом замены на контрольный .
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				07.04.2009, 22:21
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от КЛИМ
 Да у РД28Т все проблемы могут быть из-за МАФ , датчик положения коленвала и сам блок управления , железо тут не причем .Белый дым  - позднее зажигание , соляра не горит .
 Начни с проверки датчиков и потом уж сам блок надо проверять , методом замены на контрольный .
 |  Объясните пожалуйста, что такое МАФ? |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				07.04.2009, 22:23
			
			
		 |  |  
	| На фильтре разъем , датчик объема пропускаемого воздуха кажется . |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				07.04.2009, 22:30
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от КЛИМ
 На фильтре разъем , датчик объема пропускаемого воздуха кажется . |  Благодарю! |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |