|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				10.03.2009, 14:43
			
			
		 |  |  
	| 
				 проблема с запуском двигателя 
 nissan almera n16 2002 годаЗдравствуйте! впервые на этом форуме. хочу отписаться о похожей проблеме по той же теме.
 Симптомы: старт двигателя (как холодный так и хорошо прогретый), обороты подскакивают до 1500-1800 (в зависимости от температуры за бортом) плавно начинают падать в течении 2 сек и далее:
 1. в случае если двигатель прогретый, успевают опускаться до рабочего значения хх и либо слегка проваливаются и авто глохнет (как бы обрубается, в смысле резко), либо плвано до 200 об, потроив глохнет.
 2. двигатель холодный, снова два варианта: обороты проваливаются до нуля резко, либо доходя до отметки в 1500об слегка приподымаются а потом проваливаются до нуля так же резко.
 Все это происходит независимо от того какая температура за бортом например в морозы 17-21 без проблем как только 5 градусов неск дней заводилас с описанными глюками. происходит незакономерно может заводиться норм со второго запуска, может с 7-го. могу день ездить без проблем - два мучаться. происходит только при запуске двиг. по истечении примерно 2 сек. В дороге ниразу не глохла.
 Заметил что усугуюляет положение включенные доп электрооборудование. с выкл. оборудованием больше шансов с первого раза завестись.
 Было сделано по проблеме: диагн. блока упр. двиг. - ошибок постоянных нет, вымыта камера дросселя, форсунки. после промывки ХХ подскочил с 600 об до 900 после притензий к сервису грубоговоря полсали нах. читал что можно обучать ХХ самому, но браться не стал так как в сети описываются также и неудачные попытки настроить ХХ.
 Была пробита гофра, за которой идет кислородный датчик лямбды (если я не ошибаюсь, по скольку на схемах датчика не нашел но живыми глазами видел провод с фишкой на глушителе после гофры из чего и сделал выводы о наличии там датчика).
 Поменяли гофру - полторы недели ездил и ни разу не заглохла - думал что проблема решена но нет снова таже история завелась тока на 4 раз(обороты опускались до 1500 чуть приподымались и резко проваливались). По очередной диагн. двигателя были сделаны замечания: 1. обороты 900, 2. попеременно вырубая каждый из цилиндров значения были следующие: 1цил. - 12rpm, 2,3,4- 38 rpm каждый.
 Нигде в сервисах толкового ниче предложить не смогли.
 О подобный проблемах читал по отношению к фордам - симптомы очень похожие, у двоих ребят с форума получилось исправить проблему: 1й- Замена форсунок и впускного колектора 2й - цитирую: "Собака была зарыта в двух устройствах, которые находятся на впускном тракте после дроссельной заслонки. Первая штучка-вакуумный регулятор ( в Микрокате не нашел!), его почти не видно, стоит ЗА дроссельной заслонкой, при резком нажатии на газ видно, как двигается его коромысло. Вторая штучка-клапан управления (в Микрокате называется engine air shut off Duratec HE), на него приходят тоненькие трубки. После чистки-продувки этих двух устройств все вылечилось. Кстати, при снятии разьема с клапана никаких кодов неисправностей комп не выдает! И двигатель заводится нормально, только с небольшим провалом оборотов."
 Просматривал подобные темы на этом форме - точно таких же симптомов не встречал.
 Да и неточно, но кажется что влажность на улице также усугубляет положение.
 
 Вобщем все. какие идеи? советы?
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				10.03.2009, 14:51
			
			
		 |  |  
	| Чеснто говоря, идей особых нет, но смутило вот чего "...Заметил что усугуюляет положение включенные доп электрооборудование. с выкл. оборудованием больше шансов с первого раза завестись."Не может ли быть такое, что с повышением влажности какой-то из допов коротит на массу и это вносит смуту
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				10.03.2009, 15:26
			
			
		 |  |  
	| наверное может это надо проверить, но даже при 30 градусах тепла в сухой летний день были подобные проблемы. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				10.03.2009, 16:14
			
			
		 |  |  
	| а с уровнем бензина в баке есть какая связь? У меня была похожая проблема когда в баке было меньше 18 литров. Промывка бензонасоса помогла. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				10.03.2009, 17:09
			
			
		 |  |  
	| to Nestor: спс, я думаю стоит проверить, тем более что не сложно. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				10.03.2009, 23:24
			
			
		 |  |  
	| Цепь меняли? Как с натяжением цепи? 
				__________________ 
				Я Вас любил еще быть может...    |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				11.03.2009, 14:56
			
			
		 |  |  
	| цепь еще не менял, хотя по регламенту пора. какие симптомы должны быть если цепь провисла (или ослабла)? на динамику особых жалоб нет. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				11.03.2009, 15:14
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от cartman_a
 цепь еще не менял, хотя по регламенту пора. какие симптомы должны быть если цепь провисла (или ослабла)? на динамику особых жалоб нет. |  на счёт цепи огромная тема есть на форуме,симптомы-горит чек-датчик полож.колена,стрелка тахометра дёргается,провалы при разгоне,но на начальной стадии у меня по крайней мере,только чек горел |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				12.03.2009, 09:57
			
			
		 |  |  
	| Да уж интересно, вроде ощушение что управления нет и заслонка открыта...дык ошибок почему-то не выдает. При диагностике "Постоянных ошибок нет ..." -а какие есть....может в этом и дело что "где-то что-то отваливается"  а когда заводится...все таки появляется контакт и начинает работать....а пока холодная связи нет...
 
				__________________ 
				...продолжаем спрашивать про 220 вольтей и выше    |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				12.03.2009, 10:21
			
			
		 |  |  
	| в том и дело что ошибка неуловимая поэтому проблемы возникают с сервисами...никто не берется делать.. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |