
|
| 
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|

# 1
07.11.2020, 14:57
|
|
Продолжительность жизни катализаторов...
Добрый день. Начитавшись ужасов про умирающие катализаторы, которые даже могут "утянуть в мир иной" двигатель, возник вопрос: а сколько вообще живут каты? Ну или могут прожить до появления проблем с ними? У меня сейчас пробег 105 тыс.км., никаких замечаний нет, вот и думаю, озадачиваться ампутацией катов или поездить еще...
|
|
|

# 2
08.11.2020, 08:15
|
|
Islander65, здравствуйте. Зачем ими озадачиваться, если проблем нет? На 105000 была ошибка по катализаторам. Думал придётся менять. Оказалось датчик всего лишь . Сейчас 125 пробег .
|
|
|

# 3
09.11.2020, 06:20
|
|
Сообщение от Максим777
 Сейчас 125 пробег
|
Ну вот, 125 тыс. на родных катах, неплохо! Тоже думаю не заморачиваться до появления проблем.
|
|
|

# 4
11.11.2020, 21:13
|
|
Islander65, у меня 260, каты родные.
|
|
|

# 5
12.11.2020, 03:53
|
|
Сообщение от solobo
 260, каты родные.
|
Удивлен! И это не может не радовать... Надеюсь, мои прослужат не меньше)))
|
|
|

# 6
12.11.2020, 11:20
|
|
Удалил каты на пробеге 50 тыс. Ни до, ни после удаления катов проблем не было, ошибок не выскакивало. Исходил из того, что по описаниям в соседних ветках ошибка выскакивает поздно, когда передние каты уже начали разрушаться со всеми вытекающими... Поскольку предпочитаю проводить отпуск с семьей на машине, не хотел сталкиваться с этой проблемой (ошибкой) вдали от дома. Поэтому решил удалить их к чертям и забыть.
После удаления проехал более 10 тыс. км. Полет нормальный. Особой разницы в поведении авто, расходу топлива не почувствовал (прошивка Евро-2 стандартная без увеличения мощности, делал у "чипанутых").
Мнения по поводу удаления на форуме разные, в том числе, компетентные как "за" так и "против". Я решил не рисковать.
|
|
|

# 7
12.11.2020, 15:33
|
|
Я удалял на прошлом финике катализаторы и прошивал под ЕВРО2 при пробеге 220 тыс., если бы сейчас встал такой вопрос - я бы поставил металлические катализаторы и все равно прошил бы под ЕВРО2. На этой прошивке эмулируются средние показатели вторых лямбд, пусть ЭБУ думает что с катализаторами все в порядке на всех режимах.
Без катализаторов не устраивал запах и звук.
|
|
|

# 8
12.11.2020, 17:49
|
|
Сообщение от solobo
 Islander65, у меня 260, каты родные.
|
Дима, у тебя пробеги на дальние расстояния частые, поэтому каты греются нормально.
И к тому же газ установлен.
|
|
|

# 9
13.11.2020, 01:12
|
|
WiseKaa, Валера, пробеги - это да, согласен. Но газ стоит только последние 50-60 тысяч, так что если это и повлияло, то только в небольшой степени.
|
|
|

# 10
13.11.2020, 10:15
|
|
Сообщение от solobo
 WiseKaa, Валера, пробеги - это да, согласен. Но газ стоит только последние 50-60 тысяч, так что если это и повлияло, то только в небольшой степени.
|
У меня пробег 138. Два раза ошибка по катам вылезла. Не стал тянуть, заменил все на ремонтные. Вверху металл, внизу керамика.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
| 
| 
|