
|
| 
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|

# 1
19.01.2009, 09:53
|
|
Черная пыль в нижнем бардачке и присадки к дизелю.
Собственно, откуда то взялась мелкая черная пыль в нижнем бардачке, есть подозрения на уг. фильтр.
У кого че такое бывало?
и второй вопрос , кто что добавляет к дизелю? какие ощущения и мысли?.

|
|
|

# 2
19.01.2009, 12:56
|
|
Сообщение от Воса
 второй вопрос , кто что добавляет к дизелю? какие ощущения и мысли?.
|
Только мысли. Заправка у известных компаний и никакие присадки не нужны. Может я и не прав, но опыт на старом мерсе меня в этом убедил. Туда я пробовал лить все, что рекомендовали в соответствующей конфе (в отдельности, конечно  ) Я страюсь у ЛУКа. В крайнем случае ВР.
|
|
|

# 3
19.01.2009, 13:58
|
|
Может это ворс от бархата, которым оклеен бардачок?
|
|
|

# 4
19.01.2009, 14:10
|
|
Сообщение от Shurik
 Может это ворс от бархата, которым оклеен бардачок?
|
не думаю)
|
|
|

# 5
19.01.2009, 15:43
|
|
По ТV слышал мнение специалиста, занимающегося топливом для наших гонщиков, о том, что дизельного топлива с цетановым числом 52 ( то что рекомендовано для импортных дизелей ) у нас не производят. Самые лучшие показатели (и стабильные) у Лукойла, новсе же не дотягивают (что-то около 51; у многих других (у подавляющего большинства) около 49. Это для движка плохо (как и в случае с бензином). Поэтому товарищ рекомендовал пользоваться цетаноповышающей добавкой , я использую SMT - очень удобно дозировать и наливать. А еще для топливного насоса, в связи с тем, что ДТ наше не содержит в достатке веществ которые должны смазывать его (насос), товарищ рекомендовал добавлять в топливо масло для двухтактных двигателей ( по-моему 0,05 %). Этот товарищ в личном пользовании имеет дизельный Патрол и все это знает не теоретически. Следует также иметь ввиду, что если вы используете антигель, то это приводит к снижению цетанового числа топлива, что требует, соответственно, применения цетаноповышающей добавки для коррекции ценанового числа.
Сам я пробовал двухтактное масло - эффект действительно очень хороший - движок практически шуршит ( правда я добавлял значительно меньше рекомендованного). Сейчас использую Castrol TDA - комплексная присадка от всех проблем кроме цетанового числа. Две недели назад забыл плеснуть и тут же почувствовал разницу.
|
|
|

# 6
19.01.2009, 16:05
|
|
Я, конечно, не химик, но вопрос у меня возник такой. Какой же АДСКИЙ состав должен быть у присадки, чтобы 1 милилитр ее мог улучшить качество 1 литра топлива. Этож на бак всего 80 м/л... 
И что, реально чувствуется эффект даже по звуку движка?
|
|
|

# 7
19.01.2009, 16:53
|
|
лично на дизельном пассате тоже добавлял присадку кастрол)))
хз , какая разница ибо в Питере запрявлял Несте финским дизелем, был такой)
вот с перехода с него на обычный двигатель потух сразу)
а тут собираюсь на украину, вот и озадачился проблемой присадок)
|
|
|

# 8
19.01.2009, 17:00
|
|
Эксперементировал с разными присадками, честно говоря разницы как-то не замечал. Конечно при дальних вояжах и заливки топлива на непонятных заправках лучше присадочку повышающую плескать. Ну а при сильных морозах - я на всяк.случай тоже пользую. В МСК это не так критично, а вот на перифирии ( я уже писал, как в "столице" Тихого Дона Вешенской показали сертификат на зимнюю, а залили летнюю. При -28 это дало "веселый" для меня результат.)
А так злоупотреблять всякой химией.. Не знаю.. Скорее для самоуспокоения (ИМХО!).
|
|
|

# 9
19.01.2009, 18:53
|
|
Тоже пробовал двухтактное масло, двигатель вроде как помягче работал. Но после того как мне на ШЕЛЛе залили полный бак бензина, весь "шепот" пропал! 
|
|
|

# 10
19.01.2009, 18:59
|
|
по скольку у нас не МСК и качество солярки........ну не очень.антигель "ликви молли" и в патфик и в уазик,пока нормально.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| 
| 
|