
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
18.11.2005, 19:09
|
|
Про стиль езды (замедление)
Интересно было бы узнать мнение по поводу торможения двигателем....
Я лично никогда не использую...незнаю зря или нет..
У меня уже в подсознании выключать передачу перед началом торможения....Везде и всегда так езжу...
Колодки убиваю примерно каждые 10-15000...
Cтавлю Lucas Нормальные по цена/кач
Очень был удивлён услышав от знакомого что луки ходят по 40-50000......
Один раз слышал что якобы двиглом вообще вредно тормозить
(понижать аксель, переключаться на передачу ниже...)
мол нагрузки на кпп ,сцеплялово валы и тд
Расскажите....
|
|
|

# 2
18.11.2005, 19:18
|
|
Ваще странно,я на АКПП на 20-ти тыс. поменял тока.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 3
18.11.2005, 20:25
|
|
и торм.диски и колодки lucas, сейчас им около 10-12 тыс, смотрел на них вчера когда меняли резину, судя по толщине износ менее 50%, до 20 дотянут. стиль езды - чтото среднее, на пониженную при торможении никогда не переключаюсь. но на нейтралку перехожу по ощущениям когда уже скорость маленькая..
|
|
|

# 4
21.11.2005, 21:52
|
|
Re: Про стиль езды (замедление)
Сообщение от Mad2005
Интересно было бы узнать мнение по поводу торможения двигателем....
Я лично никогда не использую...незнаю зря или нет..
У меня уже в подсознании выключать передачу перед началом торможения....Везде и всегда так езжу...
Колодки убиваю примерно каждые 10-15000...
Cтавлю Lucas Нормальные по цена/кач
Очень был удивлён услышав от знакомого что луки ходят по 40-50000......
Один раз слышал что якобы двиглом вообще вредно тормозить
(понижать аксель, переключаться на передачу ниже...)
мол нагрузки на кпп ,сцеплялово валы и тд
Расскажите....
|
По книге нога на тормоз должна опережать ногу на сцепление. Чтобы не перегружать двигатель лучше переходить на нейтралку при 1500 оборотах... 
|
|
|

# 5
21.11.2005, 22:27
|
|
Re: Про стиль езды (замедление)
Сообщение от Mad2005
Интересно было бы узнать мнение по поводу торможения двигателем....
Я лично никогда не использую...незнаю зря или нет..
У меня уже в подсознании выключать передачу перед началом торможения....Везде и всегда так езжу...
Колодки убиваю примерно каждые 10-15000...
Cтавлю Lucas Нормальные по цена/кач
Очень был удивлён услышав от знакомого что луки ходят по 40-50000......
Один раз слышал что якобы двиглом вообще вредно тормозить
(понижать аксель, переключаться на передачу ниже...)
мол нагрузки на кпп ,сцеплялово валы и тд
Расскажите....
|
Двигателем тормозят только тогда, когда с горы спускаются. :D
|
|
|

# 6
21.11.2005, 23:13
|
|
Торможу двигателем при подкатывании к светофору, для последующего быстрого старта, также при спуске или входе в поворот на скорости. Намного чаще торможу двигателем зимой, на скользкой дороге - меньше вероятность юза, IMHO
__________________
ICQ: 45817181
Модераторы! Правила надо соблюдать, а не интерпритировать по своему, пользуясь положением!!
Если модератор не прав - он забанит, а не извинится!
|
|
|

# 7
22.11.2005, 08:29
|
|
На прежней машине (с ручкой) на педаль тормоза жала только когда это реально нужно было, тормозила и притормаживала движком постоянно. На спор как-то в утренние часы от Бирюлево до Митино по МКАДу проехала, не нажав на тормоз ни разу и держась в потоке (сложно, но можно). Колодки ходили по 80-100К. Движок откапиталила на 120К пробега, но не по причине его убитости, а тюнинга ради. При расборке двигла слесаря сказали, что еще тыщ 40 он бы проходил. И это, заметьте, была не иномарка. На Ниссанах, думаю, надежность еще выше. Так что, имхо конечно, но разговоры про вред торможения движком - бред. Я уже не говорю про зиму - на скользской дороге это самый лучший способ затормозить и не улететь на соседнюю полосу. А вот подкатываться к светофору на нейтралке просто небезопасно.
|
|
|

# 8
22.11.2005, 08:32
|
|
Торможу двигателем только при экстренных ситуациях. Особенно зимой, когда скользко, правда это все было на девятке, а у нее нет ни АБС ни всякой другой мутотени....
|
|
|

# 9
22.11.2005, 08:52
|
|
подкатываться к светофору
Сообщение от Ines
А вот подкатываться к светофору на нейтралке просто небезопасно.
|
Нислабо себе! Можно поподробнее, почему подкатываться на нейтралке к светофору небезопасно? 
|
|
|

# 10
22.11.2005, 09:14
|
|
Re: подкатываться к светофору
Сообщение от Дениссан
почему подкатываться на нейтралке к светофору небезопасно? 
|
Потому что:
а) в случае возникновения опасности вы ничего не сможете сделать быстро - двигатель отключен! нужно выжать сцепление, воткнуть передачу, а это очень много времени для таких ситуаций
б) на скользкой дороге вас может просто унести
Думаю, можно продолжить при желании, но мне и этого достаточно, чтобы никогда так не делать: привили в ралли-школе на всю жизнь.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|