
|
| 
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|

# 1
07.10.2019, 18:44
|
|
проблема с климатконтролем на X-Trail 2011 года, нужна помощь!
Всем здравствуйте  ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! 
В общем проблемка в том, что при включении "климата" в режим "авто" холодный воздух дует только в минимальном значении "крутилки" температуры,и дует в НОГИ!!! Стоит перевести на пару градусов выше, например установить 17-18 градусов, как климат просто врубает "печку" на всю катушку,и плевать, что за бортом +35! Датчик наружной температуры рабочий(на приборке показывает правильно),датчик температуры воздуха в салоне(возле правого колена)-менял,результат тот же. Блок управления климатом(3 крутилки) меняли-результат тот же!!! Уже вроде всё перебрал,но климат по прежнему отказывается работать в "правильном" режиме. Есть еще один датчик температуры воздуха на входе(стоит, как я понял, перед испарителем кондиционера),его не менял. По диагностике ошибок НЕТ.
Может есть кто сталкивался с такой проблемой!? Дайте совет, где искать причину неисправности.
Спасибо за внимание!
|
|
|

# 2
08.10.2019, 09:36
|
|
Видимо уникальная проблемка...😕
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
|
|
|

# 3
08.10.2019, 11:29
|
|
Диагностику как делали?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|

# 4
08.10.2019, 12:45
|
|
Сканером через компьютер
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
|
|
|

# 5
08.10.2019, 19:40
|
|
Кто знает за что отвечает датчик температуры входного воздуха перед испарителем?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Добавлено через 6 часов 53 минуты
Неужели я один такой "счастливчик"? 
Последний раз редактировалось RMN, 08.10.2019 в 19:40.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 6
08.10.2019, 20:18
|
|
RMN, Коррекцию пробовали делать?
Коррекция климата:
1. Машина не заведена.
2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF
3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON.
4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек.
Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF)
5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C →
−2°C → −1°C → return to 0°C)
....... FRE REC A/C
+3°C OFF ON ON
+2°C OFF ON OFF
+1°C OFF OFF ON
=0°C OFF OFF OFF
−1°C ON OFF ON
−2°C ON ON OFF
−3°C ON ON ON
Если надо похолоднее в салоне, то выбираем отрицательные значения.
Если Т вообще не поддерживается, проверить датчик Т (справа у рулевой колонки). Если его нагреть, то должен пойти холодный воздух.
Температура поддерживается в зоне датчика, на уровне поясницы точно. В зоне головы +3 град. Просто когда сидишь в теплой одежде (рассчитанной на -20) в салоне с +20, ощущение, что +40
__________________
 Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
|
|
|

# 7
08.10.2019, 20:44
|
|
Да, делал. толку ноль!!! я же говорю, в положении "авто" заслонки дует в ноги! А должен дуть в центральные дефлекторы!
Добавлено через 5 минут
По определению,при включении кондиционера на охлаждение салона,не может быть, чтоб он набирал температуру, надувая холодный воздух вниз.
И еще одно, при запуске "холодного" авто(например утром),и включении вентилятора в положение "авто" нихрена не включается до момента прогрева двигателя! Так не может быть, если я хочу использовать только кондиционер.
Здесь прогрев двигателя не играет ни какой роли.
Добавлено через 5 минут
При этом, переводя ручку управления вентилятором в принудительное включение, даже на самые малые обороты, всё дует. Стало холодно в салоне-поворачиваю регулятор температуры на два щелчка(это 17 градусов),и здравствуй сауна!!!
То же самое сейчас, на улице похолодало, а печка или морозит, что пальцы скручивает от холода, или жарит так, как будто в бане сидишь.
Последний раз редактировалось RMN, 08.10.2019 в 20:44.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 8
09.10.2019, 12:31
|
|
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой!? Может кто подскажет толкового мастера в Сочи?
|
|
|

# 9
09.10.2019, 15:13
|
|
RMN, Есть несколько вопросов...
1.Переключатель направления потока воздуха работает коректно?
2.Если все операции по регулировке температуры и скорости вращения осуществлять в ручном режиме, работает корректно?
3. Если всё поставить в режим авто и скорость потока и температуру, работает как?
4. Если вкл режим выбора направления потока авто t 22°, средние обороты вращения двигателя обдува и оставить прогретое авто на 15-30 минут... так и будет дуть только вниз и на полную жару или всё таки нет?
5. В салоне машине проводили замеры температуры термометром, между передних сидений? После 15-20 мин. работы системы охлаждения с разогретым до рабочей температуры двигателем...
6. А кондиционер вообще проверяли на стенде, он исправен и заправлен? Радиатор чистый?
__________________
 Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Последний раз редактировалось Frek, 09.10.2019 в 15:24.
|
|
|

# 10
10.10.2019, 15:23
|
|
Сообщение от Frek
 RMN, Есть несколько вопросов...
1.Переключатель направления потока воздуха работает коректно?
2.Если все операции по регулировке температуры и скорости вращения осуществлять в ручном режиме, работает корректно?
3. Если всё поставить в режим авто и скорость потока и температуру, работает как?
4. Если вкл режим выбора направления потока авто t 22°, средние обороты вращения двигателя обдува и оставить прогретое авто на 15-30 минут... так и будет дуть только вниз и на полную жару или всё таки нет?
5. В салоне машине проводили замеры температуры термометром, между передних сидений? После 15-20 мин. работы системы охлаждения с разогретым до рабочей температуры двигателем...
6. А кондиционер вообще проверяли на стенде, он исправен и заправлен? Радиатор чистый?
|
1. Переключатель направления потока работает во всех режимах корректно.
2. Работа климата в «ручном» режиме работает корректно.
3. При установке режимов «авто» на вентилятор и заслонки,при температуре 18-28 градусов,скорость вращения вентилятора примерно 50%. При переводе температуры в минимальное значение-скорость вращения вентилятора увеличивается до максимальной.
4. В автоматическом режиме направления воздуха,не зависимо от температуры,режим подачи воздуха не изменяется,а продолжает дуть в ноги.
5. Температуру в салоне не замерял,но и так понятно,что «жарит» на полную.
6. Компрессор кондиционера полностью в рабочем состоянии! Холодит очень хорошо. С конденсатором(он же радиатор) всё в порядке-он чистый.
Как-то так...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
| 
| 
|