
|
| 
|
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic |
|
|

# 1
23.12.2008, 22:22
|
|
Прогрев машины
Интересно... кто сколько по времени греет машину допустим при минус 6?
|
|
|

# 2
28.12.2008, 19:41
|
|
С недавнего времени поменял себе сигналку на сигналку с автозапуском. Так вот, времени 30 минут хватает при такой температуре на почти полный прогрев. 15 мин без печки, далее включаю дополнительный канал - печка на вторую скорость. Если -10, то через это же время стрелка температуры двигателя посередине между начало и 90 С. Более 30 минут есть только 60. Боюсь ставить из-за соображений разумности. В общем на холостых устанешь прогревать.
|
|
|

# 3
28.12.2008, 20:09
|
|
При -6 достаточно 2-3 минуты, чтобы масло по двиглу размазало.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|

# 4
28.12.2008, 20:17
|
|
надо, чтобы стрелка температуры сдвинулась с места. залог отсутствия жора масла кстати)
__________________
Good judgment comes from experience.
Experience comes from bad judgment.
|
|
|

# 5
28.12.2008, 20:27
|
|
Сообщение от weiss
 залог отсутствия жора масла кстати
|
В Классиках жор масла появился? 
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|

# 6
29.12.2008, 17:33
|
|
Сообщение от Снуп
 При -6 достаточно 2-3 минуты, чтобы масло по двиглу размазало.
|
Согласен. Смысла нет ждать прогрева до рабочих темпиратур, просто ехать желательно на тех оборотах, что идёт прогрев (зимой 2000) до того как стрелка сдвинется.
|
|
|

# 7
02.01.2009, 00:59
|
|
Я прогреваю машинку нее более 5 мин, а дальше в путь с плавной нагрузкой(в остальном масло синтетика свою задачу также должно выполнить на все 100%). Читал что в принципе до 150 000 пробега парится не стоит (хон как правило до этого пробега доживает). Про жор масла на альмерках 1,6 вообще не слышал. Жор наблюдается тока на альмерках с 1,8 там уже нормально будет если на 1000 км до 500 мл масла (в самом худшем случае).
|
|
|

# 8
02.01.2009, 14:30
|
|
Это вам не самолёт 5 минут на прогрев, да ещё плавная нагрузка. проще на автобусе ездить и с машины пыль сдувать.
Последний раз редактировалось Уkkо, 03.01.2009 в 13:38.
Причина: не нужное цитирование
|
|
|

# 9
02.01.2009, 14:39
|
|
А сколько же час, два прогревать пока резина не задымится.
Пяти минут более чем достатчно. Главное чтобы масло в двигле левое залито небыло остальное всё внормале будет. Да хотел добавить масляная плёнка в двигле всегда присутствует, поэтом у дополнительного размазывания масла не требуется  )).
Последний раз редактировалось Уkkо, 03.01.2009 в 13:38.
Причина: не нужное цитирование
|
|
|

# 10
03.01.2009, 11:47
|
|
Я имел в виду, что 5 минут на прогрев авто - это много. Нет смысла жечь топливо. Как авиатор повторю то, что ТУ-154 от начала запуска до готовности на взлёт зимой 8 мин. из-за 98% оборотов необходимых на взлётный режим (эктремальные условия работы турбин). Наших пилотов экономить керосин приучили, а вот экономить бензин мы ещё не умеем и продолжаем мерить АВТО ТАЗами. Немцы вообще машину не греют и едут сразу после запуска, правда основная причина то, что соседи могут пожаловаться на шум под окнами и выхлопные газы (а это штраф). В скандинавских странах машина всю ночь стоит на электричестве "под парами". Судя по всему, греть принято только в России, видимо, из-за рекомендаций отечественного автопрома, хотя в рекомендациях нормальных производителей этого нет. Исключение составляют экстремальные условия эксплуатации (авторалли, крайний север). Шумахеры и якуты на форуме есть?
Кстати, у меня АКПП, и в инструкции написано, что при начале движения на холодном движке надо быть осторожным из-за повышенных оборотов на прогреве и усиления из-за этого эффекта "ползучести". Про то, что надо дождаться уменьшения оборотов, а потом ехать ничего нет. Т.е "завёл авто и езжай но будь осторожен" - вот инструкция.
Господа водители! вы выложили свои кровные не для того, чтоб пыль сдувать. Железо должно работать на вас, а не наоборот!
Последний раз редактировалось Уkkо, 03.01.2009 в 13:36.
Причина: не нужное цитирование
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
| 
| 
|