Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
K KZ вне форума K KZ    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: Патрол RD-28TI
Старый #1   01.04.2011, 16:24
По умолчанию Сапун на Патруле с RD-28, гонит масло
Ребяты, такая тема наверное каждый сталкивался гонит масло с сапуна на наших движках. в турбу и куллер. когда купил машину проехал 1200 км два литра вылетело масла, при этом стоял маслоуловитель, наполнялся 0,5 л за 450-500 км, уже из него масло сливал потом в горловину (экономия). потом прорыл весь интернет по этой теме ничего дельного нет (типа меняйте кольца чтобы газы не шли, но у меня не сильно идут)
Когда снял клапанную крышку - в ней стоит жестянкая - маслоотбойник, в нем есть два писюнчика для слива масла с энтого отбойника отверстия там 1 мм, оба были засорены. Все прочистил и промыл, стало нормально может на 5000 км наберется грамм 100 в маслоуловителе.
проехал 30000 км обратно та-же хрень наверно эти писюны засорились.
простите что много писал но думаю понятно - тема вот в чем
если рассверлить сливные отверстия с маслоотбойника - какие мысли

и какого х-* джапонцы сапун сделали с боку клапанной крышки можно было сделать с верху и масло не летело бы

Добавлено через 13 минут
а еще вспомнил, на клапанной крышке стоит круглый пластмассовый клапан, (это я про сапун) в мануале написано что вроде он должен пропускать воздух в одном направлении, снял подул он как будто пустой в обоих направлениях воздух проходит, на отцовском Y-60 также, а вообще как должно быть и зачем он там вообще нужен

Последний раз редактировалось K KZ, 01.04.2011 в 16:28. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ded_Egor вне форума Ded_Egor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Patrol Y60 RD-28t(продан)
Старый #2   01.04.2011, 16:39
По умолчанию
Сообщение от K KZ Посмотреть сообщение
если рассверлить сливные отверстия с маслоотбойника - какие мысли
Да ничего криминального не будет Но раз их забивает-значит маслянный шлам присутствует Может масло сменить на другое или чаще менять?

Добавлено через 9 минут
Сообщение от K KZ Посмотреть сообщение
в мануале написано что вроде он должен пропускать воздух в одном направлении, снял подул он как будто пустой в обоих
Как в мануале А герметичность наверное нужна для меньшего доступа воздуха (масло меньше окисляется )Если не прав пусть поправят

Последний раз редактировалось Ded_Egor, 01.04.2011 в 16:39. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
dimaBFG вне форума dimaBFG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: волгоград; Авто: nissan patrol Y61 RD28Ti 1999г lift 2" TD 33" продан, теперь Mitsu Delica
Старый #3   02.04.2011, 23:00
По умолчанию
типа меняйте кольца чтобы газы не шли
вот единственный и правильный выход
Ответить с цитированием
dima911 вне форума dima911    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Nissan patrol gr y60
Старый #4   22.04.2011, 14:10
По умолчанию
Та же самая проблема, rd28 гонит масло через сапун, в тех же количествах.
Снял клапанную крышку, к крыше прикреплена на маленьких винтиках жестянка, отверстий в крышке нет, есть только сосок от сопуна, сплющенный на конце до узкой щели около 2 мм, клапан сапуна также пустой и может гнать воздух в обе стороны. Из выхлопной трубы сизого дыма нет, дым прозрачный, но тем не менее из сапуна кидает масло а газ бело-сизого цвета. Тяга у двигателя отличная, прет как ракета!
Какие возможные проблемы могут быть и как их устранять?
Если вариант только один, это менять кольца, то в какую сумму может встать (примерно из личного опыта)? Можно ли обойтись только заменой колец?
Заводится при - 25 с, отлично
пробег 300 тыс.

Последний раз редактировалось dima911, 22.04.2011 в 14:44.
Ответить с цитированием
ragday вне форума ragday    
Начинающий клаббер
Откуда: Комсомольск; Авто: safari 61
Старый #5   05.05.2013, 02:51
По умолчанию
dima911, У меня такая же хрень и кольца я менял и турбину новую поставил.Машина едет отлично и поэтому я-ЗАБИЛ.Кинул шланг с сапуна на улицу и не парюсь.В идеале не только кольца менять,но и гильзы и поршня(если дутые).В общем есть деньги-есть проблемы,нет бабла-ездишь спокойненько.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook