
|
| 
|
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |
|
|

# 1
17.01.2011, 17:13
|
|
Проблема с блоком цилиндров QR25
X-Trail QR25. Всё началось с печки, на ХХ из печки дул прохладный воздух. Уровень антифриза не менялся, насторожил небольшой зеленый след по вальцовке по всему периметру бачка радиатора, сначала подумал, что при замене пролили, потому что он был сухой. Заехал в мастерскую, описал проблему, ребята сразу мне сказали, что скорее всего пробита прокладка ГБЦ.
Ну короче так и оказалось.
Вся разборка двигателя проходила практически в моем присутствии. При установке ГБЦ оказалось, что два болта не тянутся должным образом, т.е. тянутся из блока с резьбой. ГБЦ уже снималась до этого, видать перетянули, хотя все сделано очень аккуратно.
Подскажите кто сталкивался, что можно придумать? Новый блок цилиндров покупать ооочень не дешего.
|
|
|

# 2
17.01.2011, 20:50
|
|
Даже начинающий моторист знает решение проблемы со шпилькой "вытянутой" из блока с резьбой. Или уже известно что наварная шпилька не встанет?
|
|
|

# 3
17.01.2011, 20:56
|
|
Поиск по словосочетанию "ступенчатая шпилька" поможет.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|

# 4
18.01.2011, 04:37
|
|
Значит не сталкивались, а холод из печки это как раз оно и есть. Двигатель внешне был отличный, все жидкости всегда в норме, в мороз холоднее -25 воздух из печки был чуть холоднее, чем на оборотах.
Просто может кто то реально сталкивался с такой проблемой имменно на этом двигателе. Могу конкретный вопрос задать. От какого двигателя могут подойти болты с диаметром на 14, чтобы длина резьбы ну и длинна болта была соответствующей?
|
|
|

# 5
18.01.2011, 10:08
|
|
В данном случаи от "родной" резьбы в блоке ни чего не осталось, т.к. ее вытянула шпилька, но сама при этом цела, про родную резьбу можно забыть, и если она была 14, то придется ей стать 16, на родную шпильку наваривается металл и нарезается такая же резьба, т.к. ввертыш на шпильку найти и изготовить сложнее.
|
|
|

# 6
18.01.2011, 10:21
|
|
Ну я не шибко разбираюсь, но моторист сказал, что если мы импортные болты не поберем на 14 (родные на 12), то поедешь новый блок цилиндров покупать. Все остальное можно сделать тока на рынок, т.е. все наварки и проточки долго ходить не будут. Мне просто интересно, кто сталкивался и какой выход нашли. Сатью про тойоту кидали, про AZ двигатель, там больший болт расточили под меньший диаметр, но тут даже я понимаю, что без гарантии все это.
|
|
|

# 7
18.01.2011, 14:50
|
|
Сообщение от Russib
 что если мы импортные болты не поберем на 14 (родные на 12), то поедешь новый блок цилиндров покупать. Все остальное можно сделать тока на рынок, т.е. все наварки и проточки долго ходить не будут.
|
Если родные на 12, то наварить надо на 14, и причем тут импорт? А по поводу покупки нового блока - развод чистой воды, кошмарят от того что делать не умеют, разницы нет - наварная шпилька или заводская, а ходить будет еще дольше заводской, а по поводу "проточки", так в блоке по любому резьбу на 14 перекручивать...
|
|
|

# 8
18.01.2011, 18:03
|
|
Сообщение от Boxxer
 Если родные на 12, то наварить надо на 14
|
не проще заказать ремонтные шпильки? 12/14
|
|
|

# 9
18.01.2011, 18:20
|
|
А где на этот мотор их купить? Так конечно быстрее и качественнее, правда дороже, но не настолько что бы на этом экономить...
|
|
|

# 10
18.01.2011, 21:40
|
|
мои мотористы сказали, что шпильки давно уже не делают, а ставят стальные футторки. Стоимость установки в мастерской одного места 2200, но на снятом и разобранном движке. Мастерская в ближнем Подмосковье, Юг.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
| 
| 
|