
|
| 
|
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra |
|
|

# 1
06.02.2009, 14:55
|
|
Свист МКПП, обращусь и к клубу. :) (+)
Всем привет и поздравления с последним рабочим днём на этой неделе.
Значит суть вопроса:
Автоболиль – Nissan Micra К12 1.2 МКПП 2005год
Пробег – 64 000км.
Расслышал я свист на 5 передаче и поспешил позвонить предыдущему хозяину авто. Тот заверил, что обращался по гарантии в Major, те что-то делали по гарантии, сказали, что коробка исправна и на звук внимания не обращать.
В сервисной книге я обнаружил заказ-наряд Major Auto.
Пробег: 45941 км.
Претензия клиента: Свист при движении на 5 передаче.
Выполненные работы: Коробка передач ремонт
Запасные части и материалы:
Прокладка/Seal-J Ring
Подшипник/Bearing
Подшипник/Bearing-Input G
Подшипник/Bearing-Counter
Сальник привода/Seal-Oil, Differ
Подшипник дифферинциала (именно дифферИнциала. Прим. автора)/Brg Assy Diff
Масло КПП GL-4/MT-XZ Pass Oil
Вчера вечером в полной тишине на загородной дороге всячески тестил авто на предмет свиста на разных передачах.
передачи и звуки:
1 - при старте с места среди нормальных звуков работы двигателя и шелеста резины однозначно слышится посвистывание поробки
2 - как ни разгоняйся коробки не слышно
3 - после 50-80 км пробега при включени 3 передачи появляется явный свист, который более различим, нежели на 1 передаче.
4 - никаких звуков не выявлено (хотя ранее и возникали подозрения)
5 - при включении передачи сразу появляется свист, после пробега 50-80 км. свист явно сильнее.
Никаких вибраций, хрустов и прочих звуков нет. Передачи включаются чётко и, кроме свиста, никаких претензий к её работе нет.
Если предположить, что свист 5 передачи может стать причиной её масляного голодания, то почему свистят, хотя и слабее 1 и 3 передачи, они то вообще в масляной ванне находятся, это к 5 масло забрасывается.
Если 1 и 3 свистят по причине отсутствия масла, значит коробка сухая и она уже должна была загреметь как минимум. 2 и 4 передачи не свистят. Получается, что свист только от нечетных передач.
Я бы и не обращал бы внимания на этот свист, если бы на 5 передаче свист периодически не становился настолько назойливым, что в салоне его можно расслышать даже за звуком магнитолы на средней громкости. Да и вообще по моему все свисты не есть норма и их не должно быть.
Какие будут предположения, рекомендации, мнения?
Если будут вообще.
Отдельное спасибо всем дочитавшим до конца.
__________________
Мамонт на Микре
|
|
|

# 2
06.02.2009, 17:14
|
|
Слушать нужно по-любому звук. Шестеренчатый гул на 5-й передаче, похожий на звук пчелы, - вполне стандартная причина замены коробки. Но на 1-й передаче звука быть не должно.
В любом случае, по инету диагноз никто не поставит 
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|

# 3
06.02.2009, 20:54
|
|
Это не шестерёнчатый звук совсем. За рулём совсем не первый год, но такой звук слышу впервые. Именно свист, схожий если только со звуком турбины или свистом дросельной заслонки при резком открытии газа на некоторых авто. Склонен думать, что звучат 1,3 и 5 передачи потому, как "сидят" на одном подшипнике, а 2 и 4 на другом и свистит именно подшипник, в таком случае объяснимо почему свист у 5 передачи самый громкий - максимальная нагрузка. Но... Я ещё не слышал, чтобы подшипник качения свистел... Гудеть да, может, но свистеть... Больше похоже на свист от деталей, соприкасающихся на трение.
__________________
Мамонт на Микре
|
|
|

# 4
06.02.2009, 20:57
|
|
похое на подшибник, если свист! Но делать операция на открытом серце через форум никто не будет! так что в сервис, не обязательно офф, гарантии ведь всёравно уже нет!
|
|
|

# 5
10.02.2009, 20:46
|
|
А почему же свист похож на признак кончины подшипника качения? Как качение может давать свист? Гул - да, но свист...
Сервис в данном случае только с разбором, а при таком раскладе уже проще и подшипники сменить, хотя, как показывает практика, смена подшипника далеко не всегда выручает, да и звук может быть общим резонансом. Сервисмены вроде как заявили, что коробка исправна. Интересная ситуёвина... Не особо хочется заплатить денег за совсем недешевые операции по съему/разбору/установке коробки + запчасти, если как причина свиста, так и выходной результат совсем не очевидны. С другой стороны не хочется "попасть" на ремонт или замену заклинившей коробки.
Т.к. вибраций, хрустов и иных "предсмертных" признаков нет, склоняюсь к мысли, что надо кататься и не париться. Будет прогрессировать, тогда уж ремонт.
И вот мы плавно подходим к одной оооочень интересной, спорной и скандальной теме. Присадки к трансмиссионному маслу! Но это тема отдельного поста. 
__________________
Мамонт на Микре
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Micra
| 
| 
|