 
  | 
  |  
  | 
			
| N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				14.09.2005, 23:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Жидкость ГУР
 
 
		
		
		Собраться Ниссановоды, подскажите какую жидкость нужно лить в ГУР? В инструкции написано жидкость типа Dextor, но этих жидкостей и производителей её делающих столько много. Стоит ли брать по 600р за 2 литра или за 300р в данном случае ничем не хуже. 
 
Машина: Ниссан Алмера N15 95г. 
 
Заранее благодарен за помошь! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				15.09.2005, 11:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 не смейтесь но настоящие профи определяют жидкость по запаху :D  
У меня тоже на 15-хе начал поскрипывать гидрач  
открыл бачок и АХТУНГ! Щуп вообще не доставал..... 
Ну я приехал к знакомым 
там один палец сунул туда понюхал и долил мне чего то  
тёмнокрасного.... 
Работает отлично сейчас Тихо и плавно 
а замену делать по моему смысла нет В книжке даж написано что жидкость залита на ВЕСЬ срок службы автомобиля... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				15.09.2005, 13:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Замена жидкости
 
 
		
		
		ГУР у меня не скрипит, хотя свист появляется если до упора выкрутить гуль и начать движение, чтобы пропал приходится немного повернуть руль обратно. 
Уровень жидкости в бочке ГУР при хорошо прогретом движке после 10-15мин покоя находится на нижнем уровне отметки "HOT" (горячий) метера. У меня немного просачивается эта жидкость из трубки радиатора ГУР. Доливать боюсь, т.к. не знаю что. Жидкость красная, но эти Dexron'ы все красные. Поэтому придётся поменять или заварить эту трубку и залить новую жидкость. Поэтому и спрашиваю какую лучше или если без разницы, то брать самую дешёвую (в пределах разумного). Может кто-нибудь сможет порекомендовать какую купить для полной замены :?: 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				16.09.2005, 00:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня тоже подтекал ГУР, пока не устранил утечку подливал Mobil 1 ATF, она мне досталась от прежнего хозяина, поэтому голову не ломал. Причем поллитра хватило и на доливки и на ремонт. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				16.09.2005, 01:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Да чё парится то??? 
Cгоняйте на худой конец к официалам 
и спросите у них какую жидкость лучше долить 
Они ессно будут мозг промывать что лучше сразу менять всю... 
Но это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО им лучше :D  
Смысла нет её менять 
иШШо посоветуют в бачке омывателя поменять  
потому что там не полный а 2/3  :D  
Лучше ведь когда полный и однородный  :D  :D  :D 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				16.09.2005, 10:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Для того чтобы долить нужно определить, что там залито сейчас (полная синтетика, полу синтетика, Дексрон или просто АТФ). Я слышал, что смешивать разные жидкости нельзя. 
Официалы может и смогут определить, конечно, что там было залиро сделав химический анализ    или просто понюхав её   , но они берут рублей 600, только для того чтобы взгянуть на твоё детище. За эти деньги можно и трубку сменить и залить новый АТФ. Кстати, к вопросу "какой" добавлю, может кто-нибудь знает сколько нужно этой самой жидкости для полной замены? И чем промывать :?:  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				27.03.2009, 22:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
выбор жидкости ГУР
 
 
		
		
		Привет, подниму тему: 
Almera N15 '98 
Чуток протекает соединение между резиновым шлангом и алюминиевой трубкой-радиатором гидроусилителя - пробовал заменить хомут на ленточный (переместив его на непережатое место) - подтекать хоть и стало меньше, но всё равно сопливит. Поэтому придется менять резиновый шланг т.к. потрескался внутренний слой. И менять жидкость ГУР. Но что там сейчас залито - не известно. 
На форумах пишут: "Отличить трансмиссионную минералку от синтетики довольно легко по запаху: у синтетики острый “нитро”-запах, в то время как минералка воняет как очень плохое растительное масло (довольно поганенько)." - по этому описанию не удалось идентифицировать - мой образец пахнет чем-то похожим на моторную синтетику Shell Helix Ultra 5w-40. М/б это и есть поганенький запах растительного масла (раз уж на острую нитро недотягивает)? 
Склоняюсь к замене на Mobil ATF 320 или CASTROL TQ Dexron III - что лучше? 
А если сейчас залита синтетическая жидкость? Тогда наверное лучше что-то типа MOBIL 1 SYNTHETIC ATF? 
Что посоветуете? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				28.03.2009, 04:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ... или может быть лучше использовать оригинальную жидкость Nissan AT-MATIC D (код по каталогу KE90899931)? Непонятно правда синтетика это или минералка... Кто нить сравнивал с другими жидкостями? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				29.03.2009, 21:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от siemens_x55
 пробовал заменить хомут на ленточный 
	
 
	 | 
	 
	 
 А с какой стороны удобнее подлезть к этому хомуту, просто у меня такая же проблема, пока серьезно еще не разбирался... полазил с фонариком, под бампером смотрел и со стороны правой фары тоже, но так и не разглядел где этот хомут стоит... 
 
	
	
		
			
			Сообщение от siemens_x55
 Склоняюсь к замене на Mobil ATF 320 или CASTROL TQ Dexron III - что лучше? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Подливаю    Mobil ATF 320-полет нормальный...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |