Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Cid81 вне форума Cid81    
Начинающий клаббер
Откуда: Казахстан, Кызылорда; Авто: NISSAN PATROL 160, Y60
Старый #1   28.08.2015, 17:37
По умолчанию Не понятная причина и как это победить?
Приветствую вас форумчане!

Стал я счастливым обладателем в марте месяце 60-патрола. (достался на халяву.).
Но не всё так хорохо, как я думал :beer.
В марте месяце поменял масло 2 раза, первый раз как купил, второй раз как проехал 800км-появился стук в двигателе и всё это дело произошло на трассе, с собой было 10 литров масла и фильтр, слил, поменял фильтр, налил новое масло, стук изчез.
проехал 1500 км, опять застучал. Заменил масло 3-й раз стук прошол. на этом масле я проехал 2200 км. И опять появился стук. И так три раза. На восьмой раз проехал 500 км и терпение лупнуло.

Посоветовали снять форсунки, якобы льёт саляру в масло. Снял проверил все рабочие работают при давлении 150, всё поставил на место, завёл и пошло "разочерование резко переходящий в мат ". Чуть ниже резбы фарсунки первого цилиндра из трещины ***... саляр. Пригляделся второй целиндр тоже в трещине.

Снял башку и ауел...
Трешин там епономать.....

вот фото:



Что нить с этой башкой можно сделать или в утиль?
Хотел выложить фото что с этим грёба.. маслом случилось, чот не даёт вставить.

Саляр в масло не попадает.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1694.JPG (69.3 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1696.JPG (54.0 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1701.JPG (85.1 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1705.JPG (64.8 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1707.JPG (87.6 Кб, 45 просмотров)
ССерж вне форума ССерж    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кимры; Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП vs TD42T МКПП VLC
Старый #2   28.08.2015, 21:47
По умолчанию
Привет. Маленько промахнулся с разделом. Выше про 160 кузов.
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=136
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook