Приветствую вас форумчане!
Стал я счастливым обладателем в марте месяце 60-патрола. (достался на халяву.).
Но не всё так хорохо, как я думал :beer.
В марте месяце поменял масло 2 раза, первый раз как купил, второй раз как проехал 800км-появился стук в двигателе и всё это дело произошло на трассе, с собой было 10 литров масла и фильтр, слил, поменял фильтр, налил новое масло, стук изчез.
проехал 1500 км, опять застучал. Заменил масло 3-й раз стук прошол. на этом масле я проехал 2200 км. И опять появился стук. И так три раза. На восьмой раз проехал 500 км и терпение лупнуло.
Посоветовали снять форсунки, якобы льёт саляру в масло. Снял проверил все рабочие работают при давлении 150, всё поставил на место, завёл и пошло "разочерование резко переходящий в мат

". Чуть ниже резбы фарсунки первого цилиндра из трещины ***... саляр. Пригляделся второй целиндр тоже в трещине.
Снял башку и ауел...
Трешин там епономать.....
вот фото:
Что нить с этой башкой можно сделать или в утиль?
Хотел выложить фото что с этим грёба.. маслом случилось, чот не даёт вставить.
Саляр в масло не попадает.