
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
24.03.2009, 14:58
|
|
ГТЦ или "чудеса" с тормозами
Добрый день.Сломал уже всю свою голову и головы сервисменов...но им проще-они на этой головной боли деньги зарабатывают,а я соответственно теряю
Но самое главное,нет устойчивого "излечения"-вроде всё,"вылечили",а потом плавное,но стабильное ухудшение...Все эти буквы о тормозах,вернее то,что от них осталось-одно название
Дано:Nissan Micra k11 97г.в. обычные,без всяких ABS,и надёжные до недавнего времени тормоза.Симпотомы:мягкая педаль,неэффективные томоза "с третьего качка",берёт очень низко у самого пола.Казалось бы,классический воздух в системе.Прокачиваем,педаль твердеет,тормоза становятся опять нормальными(хотя и не такими,как раньше)...,но постепенно ухудшаясь,за несколько дней пропадают до оценки "2".Что интересно,потёков нигде нет!,тормозная жидкость не уходит ни на грамм!А систему воздушит...Много чего уже поменял,теперь сервисмены кивают на ГТЦ  ...мало того,что это не бюджетно,но ещё и сомнения меня гложут...Сегодня сам прокачивал систему-воздух в правом заднем цилиндре!
Вопрос:МОЖЕТ ЛИ ГТЦ ВОЗДУШИТЬ СИСТЕМУ,ДА ЕЩЁ И ТАК ХИТРО- ТОЛЬКО НА ОДНО ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО?!...эдак сервисмены дойдут до совета:заменить автомобиль(хотя и будут недалеки от истины  ...)
После прокачки,проверил на сухом асфальте тормоза,еле-еле добился "юза" и то след только от одного колеса-это было свежепрокаченное правое заднее
Извините за кол-во букв-эмоции однако.
P.S.рабочий тормозной цилиндр на этом заднем правом "сопливился",поменяли-эффект=0
|
|
|

# 2
25.03.2009, 09:52
|
|
Т.е. давление в системе не создается!!!! Раз нет юза с любого качка! А давление создает ГТЦ или ваша нога, а если давление создается, то оно должно куда-то деваться, или на тормозных дисках смазка, или нет сцеления колодок с дисками, или что-то где-то пухнет, или жидкость куда-то вытекает.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|

# 3
25.03.2009, 10:55
|
|
Спасибо Ines,за дополнительный "логический ряд"  Осмелюсь добавить ещё одно "ИЛИ"-давление создаётся,нигде ничего не течёт и не "пухнет"(с)  ,диски и барабаны не смазаны  ,но воможно где-то остался воздух...Прокачано-то было "по-настоящему" и "с пристрастием"  ,одно правое заднее...переднее же левое(то есть этот же контур),чисто проверили:с первого раза воздух не пошел-ну и бог с ним...
Пришла в голову мысль:"изобрести" заглушку,глушить различные контуры по-очереди,записывать все ходы и потом много думать 
|
|
|

# 4
25.03.2009, 13:44
|
|
Есть в тормозной системе у немолодых машин одно слабое место - регулятор тормозных усилий. Пока езжу, но, чувствую, вскоре придётся выбросить его нахрен, заменив обычным тройником. 
Прокачиваете на подъёмнике или на яме?
|
|
|

# 5
25.03.2009, 14:22
|
|
1)Сам прокачивал в гараже на яме...до этого в сервисах преимущественно на подъёмнике.При этом сервисмены "обманывали колдуна",подперев его какой-нибудь...подставкой,и немного перенося вес авто на него,чуть опуская подъемник...а иначе зад не прокачивался.
2)А как чуствуешь,что его придется выбросить и какой тройник туда можно "наколхозить"?
|
|
|

# 6
25.03.2009, 18:01
|
|
Сообщение от serg19
 ...А как чуствуешь,что его придется выбросить и какой тройник туда можно "наколхозить"?
|
Да тот же геморрой, как только дело до прокачки доходит!  Закисает частенько в определенном положении. Проявления, практически такие, как ты описываешь.
Тройник... думаю, типа ВАЗовского, только что б штуцера трубок подходили. Эффективность тормозов - будешь приятно удивлён! 
|
|
|

# 7
26.03.2009, 10:55
|
|
У тебя тоже систему воздушит? Интересно,как этот "колдун" воздух в систему заталкивает,а т.жидкость не выпускает...? Думаю,может стОит его порегулировать...в мануале вроде как есть про это...?
|
|
|

# 8
26.03.2009, 13:05
|
|
А барабан разберали? Вдруг там все маннжеты уже сносились и он внутри весь в жидкости!
|
|
|

# 9
26.03.2009, 14:00
|
|
Да.Барабаны снимались...говорю же очень много чего поменяно,но всё "вокруг да около".Последнее что сделано(не считая прокачки тормозов каждые 2-3 дня):проточка барабанов,замена переднего правого тормозного суппорта,замена обоих(с интервалом 2 месяца) задних рабочих тормозных цилиндров...А да,забыл:борясь с "жабой"-не хотел ГТЦ менять,попытался отремонтировать его ремкомплектом...Кстати,состояние зеркала его цилиндра,не вызвало никаких вопросов вообще-как только что с конвеера.Разве что резинки-манжеты имели слегка "просаженную геометрию",по сравнению с вновь установленными...Хватило тогдашней прокачки недели на две...
|
|
|

# 10
28.03.2009, 08:42
|
|
Эксперименты и сбор информации для мозгования продолжаю  Вчера подрегулировал колдун...Неудобно это делать с ямы,особенно неглубокой-жесть.Подрегулировал правда не по-науке,а нарочно перерегулировал.Поехал-разницы не почуствовал.Но сегодня,посадив двух пассажиров,и при попытке затормозить,...ээээ,ну скажем испугался  Видимо,остатки тормозов у меня были спереди,и нагрузив авто,заставил колдуна перераспределить усилие на зад,а там-фиг почти,Сейчас при загрузке,тормоза на 3 с двумя минусами.Продолжаюна блюдения 
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|