Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
yurezg2 вне форума yurezg2    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: murano 2006 eur
Старый #1   15.02.2012, 09:21
По умолчанию Так и не завелся после морозов
тем страшным утром в -32 завестись не смог
крутило еле-еле и не схватывало
тем же вечером в -19 крутило поживее, но не схватывало вообще
сегодня утром в -10 крутило будь здоров, попытки схватиться оч слабые, все впустую.
сам я грешу на конденсат - за сутки до морозов ездил с совершенно пустым баком и потом заправился доверху. по моей идее, так как большая влажность на улице, образовалось много конденсата в баке и весь он попал в бензин, и сейчас где-то лед в трубочке топливной и все, никакий заводки вам.

если так, то или ждать весны)))) или тащить на эвакуаторе в сервис.
который начнет мне по кругу менять счечи, провода, то, се
может что-нибудь еще попробовать? колесо вот еще не пинал и по крылу не гладил, попробую вечером
ребят, помогите советом
Ответить с цитированием
D_cent вне форума D_cent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Murano SE '6 европеец
Старый #2   15.02.2012, 09:59
По умолчанию
Подзарядить аккумулятор, провентилировать цилиндры,Купить флакон спец жидкости для облегчения пуска и побрызгать во впускной через трубочку. Посмотреть состояние 1-2 свечек.
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
Ответить с цитированием
yurezg2 вне форума yurezg2    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: murano 2006 eur
Старый #3   15.02.2012, 10:23
По умолчанию
провентилировать цилинды - это ж свечки выкручивать?
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #4   15.02.2012, 11:04
По умолчанию
Всего 3 причины, по которым не заводится в мороз:
1. не крутит стартер (легко диагностируется на слух)
2. Нет бензина (крутишь, крутишь стартером - из выхлопных не пахнет бензином)
3. нет искры (крутишь, крутишь, из выхлопной пахнет бензином)
Соответственно устраняя причины - заводишь:
1. Заставляешь крутиться (заряжаешь аккум, если заведомо здравый аккум и не крутит - ищешь проблему между аккумом и стартером (предохранители, реле и пр.), если на стартер напруга приходит но не крутит - лечишь стартер)
2. Бензин до цилиндров не доходит: смотри насос (при включении массы из бензобака должен прозвучать кратковременный вж-ж-ж-жжик, нагоняет давление в топливопровод и отключается, затем после запуска стартера снова включается, но уже услышать сложно), если вжикает, значит топливопровод надо греть, видимо в нем пробка, и не обязательно из воды, из-за плохого бенза пможет и парафиновая быть, тут только терпение и тепло - отогнать на мойку и попроситься 1015 минут постоять, если будут гундосить - заплатить за помывку и помыть ) должно хватить времени на отогрев топливопровода
3. Прежде чем выкручивать и прокаливать свечи - провентилируй цилиндры задуманным конструкторами способом: включай массу, педаль газа до упора нажимай, крути стартер 5-10 сек, 2-3х процедур должно хватить, отпускай газ и пробуй заводить.
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
yurezg2 вне форума yurezg2    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: murano 2006 eur
Старый #5   15.02.2012, 11:15
По умолчанию
Сообщение от Змей® Посмотреть сообщение
Всего 3 причины, по которым не заводится в мороз:
3. Прежде чем выкручивать и прокаливать свечи - провентилируй цилиндры задуманным конструкторами способом: включай массу, педаль газа до упора нажимай, крути стартер 5-10 сек, 2-3х процедур должно хватить, отпускай газ и пробуй заводить.
какую массу включать?)
имеется ввиду типа вытащить предохранитель бензонасосв, чтобы бензин не лило, пока я с нажатой педалью завожусь?
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #6   15.02.2012, 11:26
По умолчанию
нет, под "массой" я имел ввиду зажигание (положение ключа при заведенном двигателе, с которого стартер кратковременно включается), раз такие вопросы задаешь: будь осторожен, не маслай стартером больше 10 секунд!!! Я пока пару стартеров не угробил - не уяснил. По стартеру бегут большие токи, большие токи его очень хорошо греют, если долговато его "греть" - пригорает смазка, причем в моем случае стала ОЧЕНЬ вязкой, что стартер в определенный момент вообще потерял способность проворачиваться...

Добавлено через 6 минут
... в мозги двигателя записано: если при запуске педаль газа нажата на полную - форсунки бензин в двиг не подают... Это специально придумано
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)

Последний раз редактировалось Змей®, 15.02.2012 в 11:26. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
yurezg2 вне форума yurezg2    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: murano 2006 eur
Старый #7   15.02.2012, 22:07
По умолчанию
Сообщение от Змей® Посмотреть сообщение
нет, под "массой" я имел ввиду зажигание (положение ключа при заведенном двигателе, с которого стартер кратковременно включается),

Добавлено через 6 минут
... в мозги двигателя записано: если при запуске педаль газа нажата на полную - форсунки бензин в двиг не подают... Это специально придумано
а, ключ на старт)) не слышал фразу "включай массу"
про стартер-то это понятно
про способ продувки не слышал, воспользуюсь, спасибо

Добавлено через 10 часов 37 минут
Братцы, завелся!
Причем сам
Аклематор оказался все еще живой
С выжатой педалью газа крутил мотор в 2 серии секунд по 5
На 3ю завелась. Газ был выжат. Я так себе представил, что бензина там лужи уже были в горшках, свечки проветрились и на том бензине и завелось

Последний раз редактировалось yurezg2, 15.02.2012 в 22:09. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
MadShark вне форума MadShark    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ufa; Авто: Murano Z50 SE (2007 RUS)
Старый #8   16.02.2012, 00:18
По умолчанию
Молоток! Поздравляю! Больше слушай соклаберников и все будет ОК!
__________________
Автомобиль и роскошь и средство передвижения..
Ответить с цитированием
zhora45 вне форума zhora45    
Начинающий клаббер
Откуда: Кемерово; Авто: ниссан-санни fb14
Старый #9   04.02.2018, 18:05
По умолчанию не завёлся?
Прежде посмотри воздушный фильтр и сапун под фильтром.Воздушный фильтр защищает фетровый фильтр от попадания масла на воздушный фильтр,эот вставленный фетровый фильтр на морозе просто замерзает и в место фильтра образуется ледяная пробка.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook