|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				12.02.2008, 20:10
			
			
		 |  |  
	| 
				 закипел. что светит? 
 сегодня после минут десяти стояния с запущенным двигателем на парковке закипел с разбрызгиванием антифриза через пробитую крышку расширительного бачка. до этого были странные звуки со стороны вентиляторов, но работают они или нет - не видел. антифриз из бачка весь ушёл, долил до максимума, опять ушёл, больше антифриза не было. ес-но как только увидел пар из-под капота, то двигло вырубил. побывала ли стрелка в красной зоне - не видел, возможно, что да. при включении зажигания минуты через 3 была рядом с красной зоной (не заводил, хотел стрелку посмотреть). уровень на маслянном щупе стал выше чем был, возможно что ГБЦ наступил пипец. машине 1 год и 3 месяца, на гарантии. увёз эвакуатором в сервис.
 что светит, какие прогнозы? гарантия?
 
				__________________almera n16 luxury 1.5, 2006
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				12.02.2008, 23:14
			
			
		 |  |  
	| Слышал у знакомой такая же фигня приключилась ! Голову повело у неё одназначно! А по поводу гарантия или нет тут трудно судить я в этом вашей вины не вижу , может тэрмостат наелся а может вентиляторы не сработали потому что датчик включения вентиляторов накрылся кто его знает ? Бадаться с диллерами придётся одназначно я так пологаю ! Ремонт то не дешовый будет если голову повело ! Напиши что там у тебя и как всё решили ! Удачи , даст бог гарантия -хочется верить ! |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				27.09.2012, 12:57
			
			
		 |  |  
	| 
				 закипела ОЖ 
 Как-то вечером попали в пробку, проехали может метров двести (в пробке), и на шкале стрелка поднялась на максимум, на красную и из под капота повалил дым. Встали, остыли, оказалось, не было ОЖ. Залили сначала в радиатор, потом в бачок. До дома доехали, температура была в норме.Но теперь появилась одна неприятность. За рулем я недавно, где-то недели три, короче чайник. А неприятность в следующем. Когда еду на работу, без пробок, по каду аж за 120, все в порядке с температурой. Еду с работы, попадаю в пробку, начинает подниматься температура, не довожу до красной, останавливаюсь и охлаждаюсь. А теперь, при парковке (а паркуюсь я с огромным трудом, особенно задний ход) стрелка начинает быстро приближаться к пределу и из под капота звук слышен, словно бульканье.
 Что делать? Может я езжу неправильно?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				27.09.2012, 13:16
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Ирна
 Что делать? |  Ехать в клубный сервис  и ремонтировать систему охлаждения авто.
				__________________ 
				Этот форум не является мануалом по ремонту!!! 
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!   
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили. 
__________________________________________________  _______________ 
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				27.09.2012, 15:04
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Ирна
 За рулем я недавно, где-то недели три, короче чайник. |  Вот чтобы дигатель не стал тоже "чайник", срочно приводить в порядок. СРОЧНО!!! Перегрев весьма чреват большими неприятностями и потраченными деньгами. Быстрее всего в системе воздушная пробка, если на скорости не кипит. Устраняется леко и быстро
				__________________В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				27.09.2012, 20:19
			
			
		 |  |  
	| Ирна, Это воздух в системе. Нужно поставить авто мордой к верху и доливать антифриз в радиатор. Ну и пробочку для выпуска воздуха можно приотдать. 
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				27.09.2012, 21:12
			
			
		 |  |  
	| "Нужно поставить авто мордой к верху" - что эт значит?
 Добавлено через 8 минут
 "Ну и пробочку для выпуска воздуха можно приотдать." ?????
 			 Последний раз редактировалось Ирна, 27.09.2012 в 21:12.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				27.09.2012, 21:15
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Ирна
 "Нужно поставить авто мордой к верху" - что эт значит? |  Это значит поставить авто на горке так чтобы морда была выше ж... пардон багажника. И чем круче горка, тем лучше.
				__________________Хочешь, чтобы было сделано хорошо - делай сам. Или хотя бы присматривай за "мастерами".
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				27.09.2012, 21:26
			
			
		 |  |  
	| Ирна, Вот и попытался проще объяснить   Ну например найти эстакаду и передними колесами заехать, а задние оставить   на земле... не буквально оставить, а они вместе с авто должны там остаться. Пробочка находится в ГБЦ, в виде простого болтика со шляпой на 10. Ее нужно приоткрутить, а когда польется антифриз без пузырей - закрутить. На горке нет необходимости ее откручивать. Делать или или... После заливки антифризом нужно полностью прогреть ДВС и при прогреве....))) позжимать патрубки радиатора, так воздух быстрей переместится к радиатору. Далее пару дней смотреть за уровнем и подливать ОЖ при необходимости. 
Не... пора мануал наизусть учить  
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого    
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				27.09.2012, 21:27
			
			
		 |  |  
	| к верху и ???доливать антифриз?
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |