Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Scor вне форума Scor    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Murano
Старый #1   15.08.2012, 23:13
По умолчанию Да как же замерить уровень масла в Мурано??? Дурацкий щуп! Подскажите, нервов не хват
Форумчане, подскажите пжлста по поводу щупа Мурано. Сколько машин было, никогда такой проблемы не возникало. В инструкции к Мурано написано что все просто: вынул, протер насухо, сунул, вынул - посмотрел. Если масло между метками H и L, то все ок. На деле же та часть щупа, где находятся эти H и L - сухая, зато обратная сторона щупа вся в масле, причем на уровне между двумя выемками. Так какой же вывод - у меня масло перелито, поскольку намного выше уровня H или же наоборот недолито, поскольку со стороны H и L щуп сух? Что же за дурацкий щуп то такой?
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #2   15.08.2012, 23:22
По умолчанию
да, есть небольшая проблема,просто проверяй уровень утром когда всё масло стекло в поддон,или после продолжительной стоянки,именно со стороны где нанесено H и L,просто после того как глушишь мотор масло стекает по каналу куда вставлен щуп,он под углом входит и масло стекает на обратную сторону щупа вводя в заблуждение,такая конструкция.
Ответить с цитированием
Scor вне форума Scor    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Murano
Старый #3   15.08.2012, 23:25
По умолчанию
Сообщение от ss-sr Посмотреть сообщение
да, есть небольшая проблема,просто проверяй уровень утром когда всё масло стекло в поддон,или после продолжительной стоянки,именно со стороны где нанесено H и L,просто после того как глушишь мотор масло стекает по каналу куда вставлен щуп,такая конструкция.
Да я как только не мерил, без шуток раз 50 уже щуп туда сюда гонял, и на горячую и на холодную и утром и вечером, все время одно и тоже: с одной стороны ничего, а с другой четко до определенной метки между выемками... причем ощущение что это не со стенок собрано, а именно что щуп окунается в масло по этот уровень между выемками...
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #4   15.08.2012, 23:31
По умолчанию
Сообщение от Scor Посмотреть сообщение
Да я как только не мерил, без шуток раз 50 уже щуп туда сюда гонял, и на горячую и на холодную и утром и вечером, все время одно и тоже: с одной стороны ничего, а с другой четко до определенной метки между выемками... причем ощущение что это не со стенок собрано, а именно что щуп окунается в масло по этот уровень между выемками...
если ты правильно вставляешь щуп уровень смотри строго между Н и Л не обращая внимания что с обратной стороны щупа,там масло со стенок канала и не более того,если между метками нет масла смело доливай пол литра и смотри
Ответить с цитированием
D_cent вне форума D_cent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Murano SE '6 европеец
Старый #5   16.08.2012, 12:33
По умолчанию
ss-sr,
кмк в зачет идет только та часть щупа, где масло с обоих сторон
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #6   16.08.2012, 14:45
По умолчанию
Сообщение от D_cent Посмотреть сообщение
ss-sr,
кмк в зачет идет только та часть щупа, где масло с обоих сторон
ну это естественно если палец опустить в масло он будет в масле со всех сторон просто на муре если масло ниже минимума например на щупе нижняя часть может быть сухой с обеих сторон и это естественно т.к масла минимум,а выше там где эти изгибы масло может присутсвовать сбивая с толку и как правило именно с обратной стороны меток выше к двум изгибам,там оно медленно стекает со стенок канала пачкая щуп,поэтому щуп на муре не бывает сухим если даже масла ниже минимума,такая конструкция.
Ответить с цитированием
Тигра уссурийский вне форума Тигра уссурийский    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Артем; Авто: Мурзик серенький
Старый #7   17.08.2012, 02:16
По умолчанию
Я конечно понимаю что предлагаю извращение,но судя по твоим нервам...:-)
Щуп же гибкий? Возьми и попробуй вставить него не той стороной....не бойся не застрянет,нетсломается ( испробованно моей женой:-).... Тогда и увидишь с какой стороны масло на нем будет!:-)
И согласен с предыдущим оратором.....проверяй только на утро....
__________________
Уходя гасите...всех...
Ответить с цитированием
Мураша вне форума Мураша    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Следопыт 12года 2,5максималка
Старый #8   17.08.2012, 11:07
По умолчанию
добавлю, что надо не только утром, после долгой стоянки, смотреть, но еще и на идеально ровном месте чтобы авто стояло... как только небольшой уклон в любую сторону, уже показывает на щупе такую хрень)))) А вообще, соглашусь, каждый раз выезжаешь и что то тебя свербит на душе...
Ответить с цитированием
dima2116 вне форума dima2116    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano
Старый #9   17.08.2012, 15:52
По умолчанию
дааа парни- насмешили.
Щуп и правда неудобный, но ничего сверхестественного в проверке уровня нет- все как и везде-)))
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #10   17.08.2012, 22:48
По умолчанию
Ну да+\- поллитара это мелочь
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook