 
  | 
  |  
  | 
			
| Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				03.02.2017, 14:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Воздух в топливной магистрали R51U двигательV9X
 
 
		
		
		Заменил топливный фильтр, что под капотом. Воздух по прежнему есть. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				03.02.2017, 14:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 колесо23регион, Так прокачайте грушей. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				03.02.2017, 14:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от колесо23регион
 Заменил топливный фильтр, что под капотом. Воздух по прежнему есть. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну ииииии,мотор запускается или что или куда.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				03.02.2017, 15:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 SVVAYL, Грушей прокачать и много раз. При прокачивании вижу воздух. Вечером отработал двигатель, утром качаю грушей(контроль ) воздуха.. Есть пузыри. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				03.02.2017, 15:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от колесо23регион
 SVVAYL, Грушей прокачать и много раз. При прокачивании вижу воздух. Вечером отработал двигатель, утром качаю грушей(контроль ) воздуха.. Есть пузыри. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Подсоединии к ''груше'' трубку опусти в емкость и прокачивай, перед установкой проверял закручен слив воды на фильтре, плотно одеты шланги на фильтр,хомуты на них целостность этих шлангов  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				03.02.2017, 18:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Завтра буду в очередной раз менять топливный. 
В первый раз прыгал с грушей и прочее. 
Во второй и последующие разы просто сразу при отсоединении глушу шланги вставками, подсоединяю фильтр и сразу завожу мотор. После нужно активно прогазовать, дать поработать подольше, чтобы прокачался. 
Делал так три раза, всё ок. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				vk.com/multidiagnostic
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				03.02.2017, 19:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				04.02.2017, 12:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 friend_sky, прокачивал участками: 1.брал с канистры 5л.(под нее место есть) и сливал в нее же ..канистра-фильтр- груша-канистра. На этом участке воздуха не было. 2. Между металлическим топливопроводом подачи топлива и фильтром вставил прозрачную трубку(вместо штатной) - закачала топливо и зажал шланг.За 30 мин. утечку не увидел. На штатной трубке подрезал оба конца и поставил хомуты с затяжкой.Прокачал-Завел-Прокачал. Воздуха нет..Завтра утром прокачаю грушей, проверю на воздух. Если есть, то пойду по трубопровод у к баку. 
 
Добавлено через 14 часов 28 минут 
колесо23регион, прокачал утром - воздух. Сейчас пойду в сторону бака. Над баком должен быть люк. Как к нему добраться? 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось колесо23регион, 04.02.2017 в 12:53.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				04.02.2017, 13:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от колесо23регион
 Над баком должен быть люк. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ничего он Вам не должен.    Люка нет.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				04.02.2017, 21:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Андрей 1960, Напомню:  мой авто R51U,2012г., дизель 3л., Испания. конструктивные особенности могут быть. По теме: перед фильтром и после него ещё раз поставил прозрачные шланги и увидел, что перед фильтром воздуха нет. После фильтра 14005Х21(с подогревом топлива) при прокачивании есть пузыри. Перестаю качать, через несколько секунд топливо с прозрачного шланга (что перед фильтром)уходит в бак. Однозначно, проблема в фильтре. Фильтр новый от ОД - ООО"Модус - С", производства Китай. Цена 5199р. Похоже фильтр плохая подделка. Где купить хороший фильтр? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Pathfinder R51M с 2010 года
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |