Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #1   24.10.2005, 16:52
По умолчанию
я тоже не знал, что микра будет потреблять бензин как двухлитровый автомобиль, колеса не самое последнее в этом грустном списке...
знаете, сколько стоит, к примеру фара на Тойота короллав предыдущем кузове?: 54 бакса, а на микру 11? - 183-216 уе!...
Ответить с цитированием
Olena вне форума Olena    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #2   24.10.2005, 17:33
По умолчанию
Бензина моя кушает, как мне кажется, немного....7.4 литра....
Ответить с цитированием
sever вне форума sever    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Micra 5d 1.2 MT Comfort
Старый #3   24.10.2005, 18:01
По умолчанию
ага 171 $ на К12!
но фара там сложной формы, может стоит сравнить детали более простые по форме?
Расход топлива около 7-8 литров.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #4   24.10.2005, 19:31
По умолчанию
Сообщение от sever
ага 171 $ на К12!
но фара там сложной формы, может стоит сравнить детали более простые по форме?
Расход топлива около 7-8 литров.
я писал про тойоту кэмри (королла - описка), а фара на ней довольно большая и простой тоже увы не кажется, зато на К11 фара довольно примитивная... в целом форма фары не оъективный фактор, определяющий стоимость, это же литье, сирийное производство... так что цены на запчасти неоправданно высокие, я уж не сравниваю с запчастямина другие марки. Хотя возьмем бачок стеклоомывателя: на жигули: 200-300 рублей без мотора, 500-700 (25 баксов) с мотором, на микру- ТОЛЬКО с мотором и стоит больше 180 баксов. А разница реальная в чём? Пока машина на гарантии, с этими аспектами особенно не сталкиваешься, а когда она закончилась, столько интересного узнаешь!
Ответить с цитированием
sever вне форума sever    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Micra 5d 1.2 MT Comfort
Старый #5   25.10.2005, 10:47
По умолчанию
поэтому , считаю, оправдан такой подход - купил новую машину (в кредит), через три года продал (погасив кердит) и опять покупка новой машины. за три года велика вероятность что ничего серьезного не вылезет.
Минус этого подхода, что большинство потребителей не может позволить себе что-то дороже двух классов по цене 15-20т.б. и 20-25т.б.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #6   25.10.2005, 10:59
По умолчанию
Сообщение от sever
поэтому , считаю, оправдан такой подход - купил новую машину (в кредит), через три года продал (погасив кердит) и опять покупка новой машины. за три года велика вероятность что ничего серьезного не вылезет.
Минус этого подхода, что большинство потребителей не может позволить себе что-то дороже двух классов по цене 15-20т.б. и 20-25т.б.
опять возвращаемся к старой теме, так вот кого-то и свербит...
речь то шла о том, что на некоторые марки автомобилей запчасти сложно найти или они явно дороже аналогичных частей на другие марки... Бывает, что плохо ремонтируется (речь идет о том, что есть более и менее распространенные автомобили)
Покупка нового авто оправдана с точки зрения "теоретического" или вероятностного отсутствия поломок нового авто (антидовод - пример поста про Х-трайл), ну уж точно, не с экономической (т.з.). А что уж говорить о покупке в кредит!? Это как минимум дороже на 30%, не говоря о стоимости КАСКО, которая кому то и не нужна... В принципе, можно было бы привести примеры расчетов на стоимость одной марки при разных вариантах покупки, но не хочется, и так кажется очевидным.
А если говорить о финансовых возможностях вообще, то тут смысл какой то полемики теряется. Каждый исходит из своих возможностей. Кто то предпочтет сэкономить и купит недорогую машинку, а кто-то последние деньги выложит за престижный и дорогой автомобиль, и будет потом вздрагивать на каждый писк сигналки...
Ответить с цитированием
sever вне форума sever    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Micra 5d 1.2 MT Comfort
Старый #7   25.10.2005, 16:57
По умолчанию
Что-то Mессер по-моему мы с тобой не первый раз полемизируем...:-))) И это правильно, ибо в споре рождается истина.

У меня вообщем уж давно нигде не свербит, как то я перерос уже это.

Да действительно, некоторые марки обходятся дороже в содержании , либо по стоимости запчастей, либо по стоимости ТО ( http://nissan-micra.narod.ru/k12/micra.xls
- внизу таблички видно что лансер и гетц обойдутся владельцу дороже, чем Микра). Причем Лансер не в Рольфе , заметьте.
Покупка новой машины вегда приятна, будь она новая для покупателя или новая вообще. Тут вступает в силу фактор неубитости машины безграмотной эксплуатацией предыдущими владельцами (иной раз достаточно просто прокурить салон).
А что касается покупки в кредит, конечно приятно когда ты никому не должен, но что касается переплаты 30 % стоимости - здесь вы лукавите. Во первых наиболее часто допускаемая ошибка - простое умножение доли кредита (15%-1/15; 20-1/5; 25-1/4) на число лет кредита. Как бывший банковский сотрудник скажу вам, что процент начисляется на остаток задолженности, которая с каждым платежом все меньше и число банков начисляющих процент на размер первоначальной задолженности, уже, к счастью, стремится к нулю. И если не брать в пример вариант покупки жигулей в кредит на 6 лет, тогда переплата не будет такой большой.
Например мой случай - за 3 года с 12 тысяч кредита (ставка 11% по usd) я переплачиваю примерно 2143$, что составляет 17%(всего, не ежегодно) .
Кроме того, все автомобили у нас пока имеют тенденцию ежегодно дорожать. т.е. часть переплаты нивелируется удорожанием товара за период кредитования.
Есть еще и психологический фактор - очень многим людям тяжело копить, поэтому кредит для них зачастую является единственной возможностью сделать крупную покупку. А за возможности надо платить, извините.
Ну а страховка - знаете я и после кредита оформлю каско, но с франшизой конечно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook