
|
| 
|
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra |
|
|

# 1
24.10.2005, 16:52
|
|
я тоже не знал, что микра будет потреблять бензин как двухлитровый автомобиль, колеса не самое последнее в этом грустном списке...
знаете, сколько стоит, к примеру фара на Тойота короллав предыдущем кузове?: 54 бакса, а на микру 11? - 183-216 уе!...
|
|
|

# 2
24.10.2005, 17:33
|
|
Бензина моя кушает, как мне кажется, немного....7.4 литра....
|
|
|

# 3
24.10.2005, 18:01
|
|
ага 171 $ на К12!
но фара там сложной формы, может стоит сравнить детали более простые по форме?
Расход топлива около 7-8 литров.
|
|
|

# 4
24.10.2005, 19:31
|
|
Сообщение от sever
ага 171 $ на К12!
но фара там сложной формы, может стоит сравнить детали более простые по форме?
Расход топлива около 7-8 литров.
|
я писал про тойоту кэмри (королла - описка), а фара на ней довольно большая и простой тоже увы не кажется, зато на К11 фара довольно примитивная... в целом форма фары не оъективный фактор, определяющий стоимость, это же литье, сирийное производство... так что цены на запчасти неоправданно высокие, я уж не сравниваю с запчастямина другие марки. Хотя возьмем бачок стеклоомывателя: на жигули: 200-300 рублей без мотора, 500-700 (25 баксов) с мотором, на микру- ТОЛЬКО с мотором и стоит больше 180 баксов. А разница реальная в чём? Пока машина на гарантии, с этими аспектами особенно не сталкиваешься, а когда она закончилась, столько интересного узнаешь!
|
|
|

# 5
25.10.2005, 10:47
|
|
поэтому , считаю, оправдан такой подход - купил новую машину (в кредит), через три года продал (погасив кердит) и опять покупка новой машины. за три года велика вероятность что ничего серьезного не вылезет.
Минус этого подхода, что большинство потребителей не может позволить себе что-то дороже двух классов по цене 15-20т.б. и 20-25т.б.
|
|
|

# 6
25.10.2005, 10:59
|
|
Сообщение от sever
поэтому , считаю, оправдан такой подход - купил новую машину (в кредит), через три года продал (погасив кердит) и опять покупка новой машины. за три года велика вероятность что ничего серьезного не вылезет.
Минус этого подхода, что большинство потребителей не может позволить себе что-то дороже двух классов по цене 15-20т.б. и 20-25т.б.
|
опять возвращаемся к старой теме, так вот кого-то и свербит...
речь то шла о том, что на некоторые марки автомобилей запчасти сложно найти или они явно дороже аналогичных частей на другие марки... Бывает, что плохо ремонтируется (речь идет о том, что есть более и менее распространенные автомобили)
Покупка нового авто оправдана с точки зрения "теоретического" или вероятностного отсутствия поломок нового авто (антидовод - пример поста про Х-трайл), ну уж точно, не с экономической (т.з.). А что уж говорить о покупке в кредит!? Это как минимум дороже на 30%, не говоря о стоимости КАСКО, которая кому то и не нужна... В принципе, можно было бы привести примеры расчетов на стоимость одной марки при разных вариантах покупки, но не хочется, и так кажется очевидным.
А если говорить о финансовых возможностях вообще, то тут смысл какой то полемики теряется. Каждый исходит из своих возможностей. Кто то предпочтет сэкономить и купит недорогую машинку, а кто-то последние деньги выложит за престижный и дорогой автомобиль, и будет потом вздрагивать на каждый писк сигналки...
|
|
|

# 7
25.10.2005, 16:57
|
|
Что-то Mессер по-моему мы с тобой не первый раз полемизируем...:-))) И это правильно, ибо в споре рождается истина.
У меня вообщем уж давно нигде не свербит, как то я перерос уже это.
Да действительно, некоторые марки обходятся дороже в содержании , либо по стоимости запчастей, либо по стоимости ТО ( http://nissan-micra.narod.ru/k12/micra.xls
- внизу таблички видно что лансер и гетц обойдутся владельцу дороже, чем Микра). Причем Лансер не в Рольфе , заметьте.
Покупка новой машины вегда приятна, будь она новая для покупателя или новая вообще. Тут вступает в силу фактор неубитости машины безграмотной эксплуатацией предыдущими владельцами (иной раз достаточно просто прокурить салон).
А что касается покупки в кредит, конечно приятно когда ты никому не должен, но что касается переплаты 30 % стоимости - здесь вы лукавите. Во первых наиболее часто допускаемая ошибка - простое умножение доли кредита (15%-1/15; 20-1/5; 25-1/4) на число лет кредита. Как бывший банковский сотрудник скажу вам, что процент начисляется на остаток задолженности, которая с каждым платежом все меньше и число банков начисляющих процент на размер первоначальной задолженности, уже, к счастью, стремится к нулю. И если не брать в пример вариант покупки жигулей в кредит на 6 лет, тогда переплата не будет такой большой.
Например мой случай - за 3 года с 12 тысяч кредита (ставка 11% по usd) я переплачиваю примерно 2143$, что составляет 17%(всего, не ежегодно) .
Кроме того, все автомобили у нас пока имеют тенденцию ежегодно дорожать. т.е. часть переплаты нивелируется удорожанием товара за период кредитования.
Есть еще и психологический фактор - очень многим людям тяжело копить, поэтому кредит для них зачастую является единственной возможностью сделать крупную покупку. А за возможности надо платить, извините.
Ну а страховка - знаете я и после кредита оформлю каско, но с франшизой конечно.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Micra
| 
| 
|