 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				16.11.2016, 13:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Дизель зимой. Затруднен первый запуск.
 
 
		
		
		Исходные данные 2.5, 174, 2008.  
С приходом температур 0 и ниже, труден стал первый пуск. Стартер крутить приходится от 5 до 10 секунд, при температурах выше +2 для завода хватает 2-3 секунд. Если двигатель запустить утром удалось, то после 7-9 часового простоя на работе, заводится без проблем. Никаких ошибок и сообщений о ошибках нет.  
Такое впечатление что на работу не хочет меня везти   
Что делалось: 
1. Заменил свечи на NGK - тупо посчитал, что свечи отработавшие уже 8 лет без смены устали. 
2. Прочистил (промыл и продул) датчик массового расхода.
 
Проблемы при низких температурах остались. Куда дальше копать?  
ЕГР - чистить?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				16.11.2016, 13:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 больше похоже на подсос воздуха. топливо уходит. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				16.11.2016, 13:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Имеешь ввиду в вакуумных магистралях подсос? 
С топливом не догнал... откуда уходит?    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				16.11.2016, 14:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				16.11.2016, 14:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 "Груша" ручной подкачки топлива как себя ведет ? Если попробовать подкачать немного перед запуском, груша сразу упругой становится или прокачивает значительный объем топлива (или воздуха) ? 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось qaz-kdf, 16.11.2016 в 14:28.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				16.11.2016, 14:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 scoons, было такое, на не оригинальном ( блю-принт) топливном фильтре. Поставил нормальный , всё ушло. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				16.11.2016, 14:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от scoons
 Имеешь ввиду в вакуумных магистралях подсос? 
нет. в топливных. 
С топливом не догнал... откуда уходит?   
	
 
	 | 
	 
	 
 из топливной магистрали обратно в бак.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				16.11.2016, 14:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Андрей 1960
 Усталость ЦПГ. Снижение компрессии.  
Аха. Ещё-бы денег давал...   
	
 
	 | 
	 
	 
 Вот-вот! по этому лучше пусть меня возит на работу. Про глубокую хирургию думать пока не хочу, полгода как на новой Голове.
 
	
	
		
			
			Сообщение от qaz-kd
 А "Груша" ручной подкачки топлива как себя ведет ? Если попробовать подкачать немного перед запуском, груша сразу упругой становится или прокачивает значительный объем топлива (или воздуха) ? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Не проверял! Завтра с утра посмотрю!
 
	
	
		
			
			Сообщение от MaxC
 scoons, было такое, на не оригинальном ( блю-принт) топливном фильтре. Поставил нормальный , всё ушло. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Фильтр оригинальный стоит. Как и Масляный и Воздушный, экспериментирую только с салонными.
 Добавлено через 1 минуту
	
	
		
			
			Сообщение от дмитрийА
 из топливной магистрали обратно в бак. 
	
 
	 | 
	 
	 
 При замене ГБЦ, заменил все форсунки... там же нет еще одного насоса на обратку?  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось scoons, 16.11.2016 в 14:41.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				16.11.2016, 14:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от scoons
 Заменил свечи 
	
 
	 | 
	 
	 
 на дорестайле окислялось реле свечей, поэтому замена свечай не панацея, если напряжение оседает на плохих контактах. 
замеряй напряжение на самих свечах во время пуска с утра.
 
PS с утра сразу после запуска валит сизый дым?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок" 
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения   
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				16.11.2016, 15:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Михаил GE
 на дорестайле окислялось реле свечей, поэтому замена свечай не панацея, если напряжение оседает на плохих контактах. 
замеряй напряжение на самих свечах во время пуска с утра. 
 
PS с утра сразу после запуска валит сизый дым? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Хм, это то что в правом крыле стоит? Думал то же его махнуть, но номер не нашел нифига. 
Самому (одному) замерять напряжение это проблема. 
Я бы не назвал это дымом, скорее что то типа пара, подкрашенного копотью, по холоду более заметно, да.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |