
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
05.09.2016, 16:30
|
|
вопрос про масло
тема заезженная, но меня интересует такой вопрос наткнулся на сайт
http://wikimotors.ru/vq35de/
в котором написано что расход масла на мурано Z50 3.5 до 500 грамм 1000 км, есть ли у кого такая информация прям официальная? а то сайт какой то сомнительный
|
|
|

# 2
05.09.2016, 16:55
|
|
коцарь, такая фраза действительно есть в Руководстве по эксплуатации, но успокаивать себя при подобном расходе я бы не стал, копи на капиталку....учитывая что масла в моторе чуть более 4 литров - проморгать уровень раз плюнуть.
|
|
|

# 3
05.09.2016, 17:03
|
|
Евгений-Саратов, я просто тут вскользь прочитал что это может быть из за каталиков, у тебя случайно не засорялись? менял/вырезал их?
|
|
|

# 4
06.09.2016, 09:58
|
|
коцарь, а какая может быть связь с катализаторами? излишек масло в выхлопе точно им здоровья не прибавляет, а какая может быть обратная связь не знаю....у меня пока стоят катализаторы и лезть в работающую систему пока не планирую.
|
|
|

# 5
06.09.2016, 12:25
|
|
Евгений-Саратов, я сам не знаю, но вот на этом сайте написано следующее Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35
1. Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной.
|
|
|

# 6
06.09.2016, 17:22
|
|
коцарь, это одна из страшилок....теоретически возможно, хотя это не так уж и просто - не такое уж маленький путь должна проделать эта крошка при соответствующем вакууме, поэтому каждый сам решает верить этому или нет....померяй компрессию, осмотри свечи - хотя бы в переднем ряду, но основная беда масложера это сальники и кольца.
|
|
|

# 7
06.09.2016, 19:54
|
|
Страшилка или нет не скажу т.к. по муранам не в курсе, но это серьёзный косяк производителя, по икс трейлам с аналогичной бедой была отзывная, меняли катализаторы и прошивки мозгов. Тем кто не успел на эту процедуру вообще меняли двигатели.
|
|
|

# 8
09.09.2016, 02:22
|
|
а у меня расход уже при 99 тыс был( не думаю что каты развалились на 90 тыс) причем машина в канаде, так что на бензу не надо грешить)
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|