Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
toledovod вне форума toledovod    
Начинающий клаббер
Откуда: минск; Авто: nissan navara
Старый #1   08.04.2016, 09:58
По умолчанию Не заводится, помогайте!
Всем здравствуйте, у меня Навара 2008 года АКПП 171 л.с. испанец. Суть проблемы такова, что сразу перестала тянуть, давлю на газ, а она едет со скоростью 15 км в час. Решил заменить фильтр, сменил прокачал завел, ничего не поменялось. При смене фильтра поставил прозрачные шланги от фильтра до ТНВД и от обратки до фильтра, пишу к тому, что видно воздуха в системе нет. Вообщем приходил заводил ее дней 5 подряд, пока лазил под капотом. Потом в один прекрасный момент пришел, завел,проработала она на холостом около 30 мин с повышенной дымностью, потом внезапно заглохла. Все и больше я ее не слышал. Итак что я уже делал:
- первое пробовал заводить с бутылк - 0, крутит даже не схватывает
- снимал обратку с форсунок - пусто, снимал обратку с рейки, клапан сброса не травит. Снимал обратку с ТНВД идет солярка, при том независимо включено зажигание или нет, что очень странно.
- почистил все массы от двигателя
- проверял егр, отвалилась заслонка от штока, сделал заглушку, заглушил
- напряжение на форсунках 6.48 В, на РДТ - 12 В, на Датчике давления топлива - 4,5-5 В, датчик распредвала - проверял осцилографом
- подключал сканер и делал самодиагностику ошибок нет, давление в рампе при включенном зажигании 6.7 атмосфер, при заводке прыгает до 9.8 атмосфер, при том цифры точные не скачут, как то странно, отключал датчик давления ошибку выкидывает сразу, но при этом давление показывает 9 атмосфер.
Вообщем уже не знаю куда рыть может чего посоветуете, не мог тнвд так резко сдохнуть
И еще вопрос может кому не в лом включить зажигание и послушать как РДТ работает, он у меня полторы минуты гудит, после включения зажигания, при прокачке грушой его звук меняется.
Ответить с цитированием
adrenalinevictim вне форума adrenalinevictim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Навара 2007/AT 135ткм
Старый #2   09.04.2016, 23:10
По умолчанию
Двигатели не заводятся по 3 причинам
- нет искры (не наш случай)
- нет топлива
- неисправность механики
По электрике можно проверить работоспособность свечей и сразу - компрессию. Тут же пока нет свечей - как прыскают форсунки, если крутить стартером. у меня - облако до капота.
Если нет ошибок на OBD-II сканнере - электроника/датчики в порядке. дальше или ТНВД/форсунки неисправны или что то "сломалось в двигателе". Например обрыв/перескочила цепь.
Ответить с цитированием
toledovod вне форума toledovod    
Начинающий клаббер
Откуда: минск; Авто: nissan navara
Старый #3   10.04.2016, 00:46
По умолчанию
А может ли датчик давления на рампе давать не верные данные, так как когда включаю зажигание показывает 6,5 атмосфер, а потом начинаю заводить показывает 9.8 атмосфер, если отключают все время показывает 9,6 атмосфер. Я так понимаю он тоже даёт сигнал на открытие форсунок?
По поводу цепь проскочила буду проверять метки на днях, если бы обрыв то лязганье бы стояло ой ой.
Еще хочу завтра скрутить основную трубку подачи топлива на рампу и посмотреть какое давление покажет сканер.
Свечи все проверял все исправны. Топлива из обратки форсунок нет поэтому делаю вывод, что топливо через них не проходит.
Еще вопрос если сигналка блокирует подачу топлива, то выдаст ли какую ошибку? И выдает ли какую ошибку при снятии фишки с форсунок?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook