Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Viper2008 вне форума Viper2008    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan Murano Z50 2007 г.в. Европа
Старый #1   12.03.2012, 11:20
По умолчанию Рулевая тяга
Почти год езжу с люфтом левой рулевой тяги, в принципе не напрягает, но к лету решил этим озадачиться. Люфтит не в колесе, а непосредственно в рулевой рейке (небольшой люфт, слабый стук), официалы как то вяло огрызнулись, что нужно менять (4500 руб. работа плюс развал). Я же озадачился, излечится ли беда лишь заменой тяги, или проблема глубже и стоит смотреть всю рулевую рейку, т.к. люфт тяги именно в ней.
__________________
Оно как не крути вона как выходит.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   12.03.2012, 12:10
По умолчанию
Если люфтит точно в рейке,то это ремонт со снятием и т.д.Пока не потекла забей на это дело.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Viper2008 вне форума Viper2008    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan Murano Z50 2007 г.в. Европа
Старый #3   12.03.2012, 14:42
По умолчанию
Спасибо за совет, так я и поступлю. Скажи, а где потек следить, в месте соединения рейки и тяги?
__________________
Оно как не крути вона как выходит.
Ответить с цитированием
Alex124 вне форума Alex124    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: мурано
Старый #4   12.03.2012, 15:01
По умолчанию
Как правило это стучит в шарнире рулевой тяги,который под пыльником рейки,это легко определяеться на сервисе,пару минут снять пыльник и при покачивании колес этот люфт хорошо ощутим,я менял обе тяги пару лет назад,брал не оригинал,цена около 30 баксов за штуку плюс схождение,вот уже 40 тыс.км стоят без проблем!А рейку можно подтянуть,у мура это предусмотренно,только это делать надо грамотно,а то точно рейке присниться что то.И если подтеков под пыльниками нет,то рейка тут не причем,нет люфтов в рейке, нет и подтеков,которые появляються при износе уплотнений в рейке.
Ответить с цитированием
Viper2008 вне форума Viper2008    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan Murano Z50 2007 г.в. Европа
Старый #5   12.03.2012, 15:19
По умолчанию
Так, Витязь вновь на распутьи. Делать, не делать. С одной стороны выкинуть деньги, потом получить снова люфт будет обидно, с другой стороны обидно что сейчас есть люфт и соответственно не сделать развал по человечьи.
__________________
Оно как не крути вона как выходит.
Ответить с цитированием
D_cent вне форума D_cent    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Murano SE '6 европеец
Старый #6   12.03.2012, 16:27
По умолчанию
Сообщение от Viper2008 Посмотреть сообщение
Витязь вновь на распутьи.
Даже не сомневайся - делать. Это рулевое, однако. Здесь лучше перебдеть, чем недобдеть.
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
Ответить с цитированием
Alex124 вне форума Alex124    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: мурано
Старый #7   12.03.2012, 19:10
По умолчанию
Делать конечно,мало того,что развал не сделать,так еще и рейку через этот люфт разбить можно и в конце концов и вырвать со временем может! Тягу менять ну минут 10,максимум 20 баксов работа,не спеша найти деталь еще 30 баксов плюс развал,и того около 80. Это мелоч по сравнению с тем до чего можно докататься с этой неисправностью!!!
Ответить с цитированием
vologda вне форума vologda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: murano
Старый #8   13.03.2012, 19:51
По умолчанию
Сообщение от Alex124 Посмотреть сообщение
И если подтеков под пыльниками нет,то рейка тут не причем,нет люфтов в рейке, нет и подтеков,которые появляються при износе уплотнений в рейке.
Наличие течи рейки не является достаточным признаком ее износа. Для устранения оной (течи) возможно будет достаточно только заменить сальники.

И еще добавлю. Все ссылаются на развал. Однако, у на с на передней оси он не регулируется (только схождение)

Автору темы скажу, что помимо возможного риска, при люфте еще начинается износ резины
Ответить с цитированием
Viper2008 вне форума Viper2008    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan Murano Z50 2007 г.в. Европа
Старый #9   14.03.2012, 08:50
По умолчанию
Развалом я по привычке назвал регулировку угла наклона колес, то что он у нас не делается в курсе. О поедании резины спасибо, учту.
__________________
Оно как не крути вона как выходит.
Ответить с цитированием
Verchik21 вне форума Verchik21    
Начинающий клаббер
Откуда: Харьков; Авто: X-trail T31 2010, Murano Z50 2008 Евро
Старый #10   13.10.2013, 00:05
По умолчанию
Приветствую соклубников.
Тяга рулевая левая 48521-CB026
Тяга рулевая правая 48521-CB027
Эти два номера из оригинального каталога по моему VIN.
Febest дает одинаковый номер на обе тяги 0222-Z50
(то есть левая= правая).
Кто сталкивался, реально нет различия в левой- правой рулевой тяге?
А есть еще номер 48521-CB025 .....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook