
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
12.03.2012, 11:20
|
|
Рулевая тяга
Почти год езжу с люфтом левой рулевой тяги, в принципе не напрягает, но к лету решил этим озадачиться. Люфтит не в колесе, а непосредственно в рулевой рейке (небольшой люфт, слабый стук), официалы как то вяло огрызнулись, что нужно менять (4500 руб. работа плюс развал). Я же озадачился, излечится ли беда лишь заменой тяги, или проблема глубже и стоит смотреть всю рулевую рейку, т.к. люфт тяги именно в ней.
__________________
Оно как не крути вона как выходит.
|
|
|

# 2
12.03.2012, 12:10
|
|
Если люфтит точно в рейке,то это ремонт со снятием и т.д.Пока не потекла забей на это дело.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 3
12.03.2012, 14:42
|
|
Спасибо за совет, так я и поступлю. Скажи, а где потек следить, в месте соединения рейки и тяги?
__________________
Оно как не крути вона как выходит.
|
|
|

# 4
12.03.2012, 15:01
|
|
Как правило это стучит в шарнире рулевой тяги,который под пыльником рейки,это легко определяеться на сервисе,пару минут снять пыльник и при покачивании колес этот люфт хорошо ощутим,я менял обе тяги пару лет назад,брал не оригинал,цена около 30 баксов за штуку плюс схождение,вот уже 40 тыс.км стоят без проблем!А рейку можно подтянуть,у мура это предусмотренно,только это делать надо грамотно,а то точно рейке присниться что то.И если подтеков под пыльниками нет,то рейка тут не причем,нет люфтов в рейке, нет и подтеков,которые появляються при износе уплотнений в рейке.
|
|
|

# 5
12.03.2012, 15:19
|
|
Так, Витязь вновь на распутьи. Делать, не делать. С одной стороны выкинуть деньги, потом получить снова люфт будет обидно, с другой стороны обидно что сейчас есть люфт и соответственно не сделать развал по человечьи.
__________________
Оно как не крути вона как выходит.
|
|
|

# 6
12.03.2012, 16:27
|
|
Сообщение от Viper2008
 Витязь вновь на распутьи.
|
Даже не сомневайся - делать. Это рулевое, однако. Здесь лучше перебдеть, чем недобдеть.
__________________
Ржа и контакты погубят цивилизацию.
|
|
|

# 7
12.03.2012, 19:10
|
|
Делать конечно,мало того,что развал не сделать,так еще и рейку через этот люфт разбить можно и в конце концов и вырвать со временем может! Тягу менять ну минут 10,максимум 20 баксов работа,не спеша найти деталь еще 30 баксов плюс развал,и того около 80. Это мелоч по сравнению с тем до чего можно докататься с этой неисправностью!!!
|
|
|

# 8
13.03.2012, 19:51
|
|
Сообщение от Alex124
 И если подтеков под пыльниками нет,то рейка тут не причем,нет люфтов в рейке, нет и подтеков,которые появляються при износе уплотнений в рейке.
|
Наличие течи рейки не является достаточным признаком ее износа. Для устранения оной (течи) возможно будет достаточно только заменить сальники.
И еще добавлю. Все ссылаются на развал. Однако, у на с на передней оси он не регулируется (только схождение)
Автору темы скажу, что помимо возможного риска, при люфте еще начинается износ резины
|
|
|

# 9
14.03.2012, 08:50
|
|
Развалом я по привычке назвал регулировку угла наклона колес, то что он у нас не делается в курсе. О поедании резины спасибо, учту. 
__________________
Оно как не крути вона как выходит.
|
|
|

# 10
13.10.2013, 00:05
|
|
Приветствую соклубников.
Тяга рулевая левая 48521-CB026
Тяга рулевая правая 48521-CB027
Эти два номера из оригинального каталога по моему VIN.
Febest дает одинаковый номер на обе тяги 0222-Z50
(то есть левая= правая).
Кто сталкивался, реально нет различия в левой- правой рулевой тяге?
А есть еще номер 48521-CB025 .....
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|