
|
| 
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|

# 1
25.10.2017, 07:13
|
|
Замена свечей накала V9X
Здравствуйте.
Подскажите, кто менял, процедуру замены свечей. Пробег 175 т.км. утром при запуске троит 1-2 минуты потом нормально. Ставить буду Bosch 250603001.
|
|
|

# 2
26.10.2017, 02:18
|
|
А что подсказать? Я ставил оригинал, у меня была ошибка по свече, менял еще летом, троения не было. Есть одна тонкость нужно откручивать аккуратно(есть куча роликов в сети), потому как если обломать(а такое бывает) будет геморой. У меня открутилась легко.
|
|
|

# 3
26.10.2017, 12:49
|
|
Спасибо.Я решил все поменять.
Добавлено через 6 часов 1 минуту
Сообщение от Umpire
 А что подсказать? Я ставил оригинал, у меня была ошибка по свече, менял еще летом, троения не было. Есть одна тонкость нужно откручивать аккуратно(есть куча роликов в сети), потому как если обломать(а такое бывает) будет геморой. У меня открутилась легко.
|
А что нибудь сверху надо разбирать или так можно до свечей добраться?
Последний раз редактировалось golder, 26.10.2017 в 12:49.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 4
26.10.2017, 16:21
|
|
Сообщение от golder
 А что нибудь сверху надо разбирать или так можно до свечей добраться?
|
А открыть капот и посмотреть? 
|
|
|

# 5
26.10.2017, 18:49
|
|
|
|
|

# 6
27.10.2017, 03:59
|
|
Сообщение от Андрей 1960
 А открыть капот и посмотреть? 
|
Открыл, посмотрел, там всего много, испугался закрыл 
Если серьёзно, то вчера скинул крышку, мельком глянул, даже не увидел их.
|
|
|

# 7
27.10.2017, 04:44
|
|
|
|
|

# 8
27.10.2017, 05:28
|
|
Я почитал фотку из книги, не особо много разбирать, справлюсь,спасибо.
|
|
|

# 9
02.11.2017, 04:13
|
|
Поменял вчера свечи, процедура не особо сложная, но сверху пришлось немного разбирать, заняла примерно 1,5 часа. Вчера после замены машина завелась не с первого раза, после запуска секунд 10 потроила и потом всё нормально. Сегодня с утра завелась хорошо,мне даже показалось что меньше крутил стартером, после запуска сразу холостые обороты и никакого троения,работает ровно.
|
|
|

# 10
09.02.2025, 07:18
|
|
Тема старая, но возможно актуальна для кого-то.
Машина моя 10 года и зимой 23/24 словил в морозы, когда ниже -15 , и не грел Вебастой , как обычно мотор, первые секунды после старта работали не все цилиндры...теплее , всё нормально.
Зима 24/25 выдалась тёплой у нас и ничего подобного не отмечалось.
В очередной раз профилактически пробежав по всем системам сканером , увидел ошибку по свече 4-го цилиндра...тянуть дальше с заменой свечей явно не было смысла !
Купил Бош , что и стоит с завода 0250603001, на упаковке уникальный код для проверки оригинальности, попались настоящие, цена за 6 штук в районе 15 к.
Менять решил сам. Разгребать для удобного доступа под капотом не мало пришлось, но всё логически понятно : что мешает, снимай и сторону !
На правой головке чуть поменьше дёргать, на левой побольше.
Пробег на момент первой замены почти 210, выкрутились половина легко , половина сопротивлялись в первый момент, но после страгивания и поворота на 100 градусов примерно, шли легко руками.
Перед закручиванием новых чистил колодцы пылесосом с тонкой трубочкой на конце, резьбы для контроля прогонял старыми и тряпочками, но на двух пришлось прогонять резьбу метчиком , никак не хотели закручиваться ни старые для пробы ни новые.....хотя выкручивались легко !
Похоже при выкручивании подтянуло нагар на наверх...
Интересный момент, резьба закручивается не вся, несколько витков остаются незадействованные, это нормально. Глазом не видно, так как резьба начинается не с края отверстия, а примерно на сантим ниже . Поэтому вставив новую свечу в колодец часть резьбы сразу уходит ниже края, а при закручивании уходит ниже и ничего не видно.
Правильность посадки проверял мазнув точку на уплотнительный поясок на свече внизу, если при закручивании от руки он размазывался , всё на месте.
Проверял все по глубине закручивания, мазал медной смазкой для контроля глубины и тогда и обнаружил, что последние несколько витков не задействуются....это и напрягло сначала, но так и должно быть !
Момент затяжки обязательно динамометром, 18 нм по мануалу.
Затягивал смазав резьбу высокотемпературной медной смазкой, в несколько приёмов с паузами, пока не достиг момента...ну очень хрупкое мероприятие...
__________________
vk.com/multidiagnostic
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
| 
| 
|