Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Temichz вне форума Temichz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera (P10) 90г.
Старый #1   06.01.2008, 16:49
По умолчанию Гремит двигатель при запуске
Подскажите пожалуйста что делать! такая у меня беда - месяца 4 назад после долгой поездки (примерно 700 км.) у меня стало протекать масло на двигателе , причину нашёл слегка отвернулся шкив коленвала и выдавило сальник лобовой , закрутил теперь сухо, но появился грохот гидрокомпенсаторов при запуске двигателя с утра или когда долго постоит, и лампа давления масла долго не гаснет, когда лампа гаснет и грохот пропадает.
Масло и фильтр менял уже 2 раза (Мобил1 5W50) , а до этого заливал Castrol GTX Magnatec.
Что делать ума не приложу?
Ответить с цитированием
Marlboro20 вне форума Marlboro20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: К-Я Estonia; Авто: Nissan Primera P10
Старый #2   07.01.2008, 17:03
По умолчанию
скорее всего это цепь
тебе сюда дружище
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...2+%F6%E5%EF%FC
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #3   07.01.2008, 17:14
По умолчанию
Автор! Двигло то какое? Если GA то скорее всего виноваты гидронатяжители обоих цепей. Если SR то тут надо более детально уточнять,могут и гидрокомпенсаторы клапанов греметь.
Если CD то тут уже серьезнее...
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Шварц-папа вне форума Шварц-папа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Премьера P11 1,6Б
Старый #4   08.01.2008, 20:04
По умолчанию
Если пробег под 200000 - однозначно меняйте цепь. Если нет - попробуйте присадку от Liqui Molly в масло, снижающую стук гидрокомпенсаторов - Hydrostoessel Additiv.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #5   09.01.2008, 00:10
По умолчанию
Я бы не стал говорить, что однозначно надо менять цепи на 200 000. Есть примеры (и их не мало) когда цепи выхаживали и гораздо более 300 000. Поэтому..., не торопиться с выводами.
Исходя из первого поста, можно предположить что грохот действительно связан с отвернутым шкивом коленвала и сальником (который стал скорее всего непригоден для эксплуатации). Другой вопрос - почему он отвернулся, не сам же? Значит кто-то что-то делал с мотором (пред.хозяин, нынешний) и т.д. Вот от этого и идти.
И конечно, послушать мотор фонендоскопом или просто деревянной палочкой. Это о многом может сказать, и после этого ехать в сервис или гараж и тыкать пальцем со словами - гремит ТАМА!!!!
P.S. Категорически отрицательно отношусь к присадкам (любым). В противном случае производители бы рекомендовали бы их так же как и тип, и октановое число используемого топлива. ИМХО.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #6   09.01.2008, 00:30
По умолчанию
Может и не в тему, но у меня была ситуация один-в один, когда на сервисе два идиота-сервисмена поддомкратили двигатель, уперев домкрат в поддон картера. Поддон чуть прогнулся. А там зазор между маслоприемным патрубком масляного насоса и днищем картера очень маленький. И стал еще меньше. Через эту щель насос с трудом зятягивал масло и получалось, что при запуске двигателя лампа не гасла секунд 15 и мотор работал как кукурузоуборочный комбайн. Поддон сняли, долбанули деревяшкой изнутри, чтобы выправить и все враз прошло.
Не цеплял землю поддоном?
Ответить с цитированием
Шварц-папа вне форума Шварц-папа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Ниссан Премьера P11 1,6Б
Старый #7   09.01.2008, 00:47
По умолчанию
Я к присадкам отношусь так, как к лекарствам. Если движок здоров - они не нужны. Если что-то произошло - попробуй до хирургического вмешательства обойтись таблетками.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #8   09.01.2008, 02:05
По умолчанию
Да, согласен с Вами, только здоровому человеку лекарства ни к чему. Так же как и здоровому мотору! Хандрит моторчик - да, но присадка - не лучшее средство чтобы его лечить.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Temichz вне форума Temichz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Primera (P10) 90г.
Старый #9   09.01.2008, 14:20
По умолчанию
Движок SR20 моновпрыск, пробег за 240000, с двигателем я ничего не делал, тока масло менял с фильтрами , до откручивания шкива я проехал около 18500 км.
а насчёт поддона ,есть небольшая вмятина, да и я после Газели долго привыкал к низкой посадке авто, и несколько раз цеплялся днищем , мог кстати и зацепиться поддоном за что нибудь.
постараюсь с поддоном разобраться в ближайшее время о результатах сообщю
Ответить с цитированием
Лысый А вне форума Лысый А    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснотурьинск; Авто: nissan-primera P11E,SR20DE
Старый #10   10.01.2008, 23:03
По умолчанию
Ресурс цепи наши"стервисмены" не выдают по запросу,'заезжай-тады посмотрим".Немцы подсказали-150000км(для SR20DE).У меня зашумело на 195000км-заменил, сейчас тихо.(знал бы-сразу сменил,-машину купил при 172000 пробега).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook