Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
PGR вне форума PGR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano I, 2006
Старый #1   14.05.2016, 07:20
Печаль Не включается задняя передача
Форумчане, помогите определить причину неполадки, пожалуйста. Третий раз за месяц возникает проблема с включением задней передачи. Нажимаю, как обычно, на тормоз. Пытаюсь включить заднюю, а ручка вариатора во что-то упирается. В такой ситуации даже не могу на стояночный тормоз поставить и ключ из замка зажигания вытянуть. Проблема возникает неожиданно и через некоторое время пропадает (пока пропадает). Бывает редко, но очень неприятно, а главное всегда несвоевременно. Заранее спасибо за подсказку.
Ответить с цитированием
mind76 вне форума mind76    
Начинающий клаббер
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan Murano Z50 2007
Старый #2   14.05.2016, 18:46
По умолчанию
Было то же самое, вначале задний ход стал отказывать, потом вообще включаться через раз стал селектор АКПП.
Система SHIFT LOCK - Защита коробки от "дурака", на селекторе вариатора и замке зажигания стоят электромагнитные замки, на селекторе - открыт при условиях: Зажигание включено, нажата педаль тормоза, скорость движения ниже 5 (или 10, точно не помню) км/ч. Служит чтобы машину не оставили на скорости с вынутым ключом зажигания и чтобы при движении на скорости выше допустимой задний ход не воткнуть.
подробнее в сервис мануале смотри.
В кратце проверяй выключатель стоп-сигнала (он сдвоенный 1 группа контактов на лампу 2-я на SHIFT LOCK), микрики, соленоид и диод (стоит на соленоиде) на селекторе АКПП. Блок управления этой системой - под правой коленкой водителя, Можешь его электронщикам отдать полевики и диоды прозвонить или сам. У меня в блоке управления дорожка треснувшая была и диод "выбитый" в цепи включения соленоида.
Ещё ошибки считай - может датчик скорости какой издох, хотя вряд ли.
Ответить с цитированием
PGR вне форума PGR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano I, 2006
Старый #3   14.05.2016, 22:33
По умолчанию
mind76, Спасибо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook