Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ayurza9 вне форума ayurza9    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Nissan Murano 2005
Старый #1   09.06.2015, 19:48
По умолчанию Вариатор умирает после ошибки на СТО? как исправить?
Nissan Murano 2005. 3.5. бывает машина едет неважно в гору или нет при любой погоде симптомы непонятны: резко теряется тяга, обороты двигателя растут при нажатии на педаль, а машина не едет больше ~50км/ч (по описанию как аварийный режим). Остановка, выключаем 10 сек, заводим, едет норм. Случаи участились после того как на Дилерском СТО при замене тонкого фильтра теплообменника мастер забыл хомутом прикрепить шланг ведущий к маслу вариатора, оно вылилось в дороге полностью и резко, машина встала, отбуксировал на сто, поправили, по наблюдениям ситуация учащается. Их вина? как грамотно предъявить? что может быть? что делать?
Пинков, дерганий и тп никогда не было и нет ни на каких передачах.
На СТО типа проверяли на компе ошибок сказали нет. Разбирали чтобы посмотреть какой то клапан (не разбираюсь) сказали все в норме, собрали сказали что там "что-то" было плохо закреплено, ездите проверяйте. Ничего не изменилось. Закрадываются подозрения, что вариатор умирает...
ЗЫ: зимой в сильные морозы на холодный старт было подобное, холодный старт- прогреваем -едем - тупит - ограничение 40-50км/ч уходит само после 3-5 минут тихой езды.

Последний раз редактировалось ayurza9, 09.06.2015 в 20:45.
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #2   10.06.2015, 10:09
По умолчанию
ayurza9, после аналогичных симптомов (в гору не тянет, на ровном перестал разгоняться больше 100 км/час при оборотах за 5 тысяч, никаких ошибок) развели на капитальный ремонт вариатора...у тебя возможно уже начал проскальзывать ремень с образованием задиров. Ищи толковых диагностов по вариатору, если поддон вариатора еще не снимали - срочно снимать и смотреть магниты и сетку фильтра на наличие стружки (операция простая, но обязательно сам присутствуй).
По поводу зимы это нормально, пока не прогреется моторное масло и почти 10 литров масла в вариаторе машина тупит, с прогревом (2-3 км) обороты резко понижаются с 1600 до 1200 (60 км/час) и машина становится резвой.
Ответить с цитированием
ayurza9 вне форума ayurza9    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Nissan Murano 2005
Старый #3   09.07.2015, 19:53
По умолчанию
Евгений-Саратов,
спасибо.
если раньше при аналогичном поведении консалт ничего не показывал, то теперь поездил в таком режиме буквально 15 минут. Теперь показывает ошибку p1778 stepmotor.
Насколько это критично для вариатора в целом? сколько стоит замена степ-мотора, возможна ли она в принципе? или капиталка варика неизбежна?
Пока в СТО порекомендовали чистку гидроблока. Насколько эта процедура может помочь?
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #4   10.07.2015, 09:50
По умолчанию
ayurza9, если конуса целы, то все относительно недорого по сравнению с капиталкой, не знаю цен на сейчас, но до крымнаш это порядка 20-30 тысяч с чисткой и заменой ...чистка гидроблока может помочь, степ-мотор однозначно менять - это расходный материал и подлежит регулярной замене, боюсь ошибиться - стоил порядка 5 тысяч. Стружка то есть или нет? если есть, то сам понимаешь - чистка временное решение...
Ответить с цитированием
saymon42 вне форума saymon42    
Начинающий клаббер
Откуда: омск; Авто: Nissan Murano
Старый #5   12.07.2015, 19:19
По умолчанию
1778 ошибка контакта степ-мотора. снимай все разъёмы от вариатора и чисти.
Ответить с цитированием
ayurza9 вне форума ayurza9    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Nissan Murano 2005
Старый #6   01.10.2015, 14:59
По умолчанию
поменяли гидроблок поставили от донора z51, почистили все. стало лучше в плане езды с утра: быстрее уходят повышенные обороты. ошибка стабильно выходит 1-2 раза в месяц преимущественно в гору или в гору с места (педаль нажимаю плавно). Тупит при разгоне до 40 - вяло. Добавилась ошибка p0868 (давление). Задумался еще серьезнее.
Изучил инфу по проблеме. Вывод: как минимум необходима замена степ-мотора и масляного насоса. Где можно это купить? Может кто знает артикулы?
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #7   02.10.2015, 11:08
По умолчанию
0868,бросай насиловать машину .Пока хуже не стало,ремонт.Чем дальше тем дороже.Каждый км плюс 1000 к ремонту.
Ответить с цитированием
ayurza9 вне форума ayurza9    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Nissan Murano 2005
Старый #8   11.10.2015, 23:19
По умолчанию
LexaTim, ну вот сейчас похолодало. ошибок уж месяца полтора нету. может быть дело даже не в масляном насосе и степ-моторе вариатора... подергивает иногда конечно при резкой комбинации "газ-тормоз-газ", когда непонятные ребята перестраиваются в последний момент из полосы в полосу без поворотника, приходится тупо вдавливать довольно резко, чтобы выйти из под удара... при этом резкий моментальный толчок....
Но это как я понял из прочтения наших, хондовских и митсубисивских форумов нормально, хоть и очень плохо для варика.
Думаю может в перегреве дело вообще. Радиатор старый, не справляется и все такое. наткнулся еще на такие темы http://clubmurano.ru/forum/lofiversi...php?t8166.html
https://www.drive2.ru/l/2330435/
В общем если за зиму тупить не будет, значит в перегреве дело наверное, буду делать также как умельцы)
Ответить с цитированием
LexaTim вне форума LexaTim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Томск; Авто: Murano
Старый #9   12.10.2015, 05:10
По умолчанию
ayurza9, поддон то снимали ?стружки нет?уровень масла в норме?контакты чистили?МАСЛО МЕНЯЛИ?радиаторы мыли?При снятии поддона,снимаешь гидроблок,далее под ним будет видно один конус,можно его пощупать.Произошло возможно следующее:при потере масла ,оно перегрелось.,залип клапан в насосе.Я бы Вскрыл поддон проверил конус,и заменил масло за счет сто.помыть радиаторы.
Ответить с цитированием
ayurza9 вне форума ayurza9    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Nissan Murano 2005
Старый #10   15.10.2015, 16:54
По умолчанию
LexaTim, снимали, стружки нет, масло меняли = в норме (залили ns3), контакты чистили, радиаторы мыли. а вот про то что дальше надо пробовать, спасибо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook