
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
19.06.2015, 20:08
|
|
нет тяги до примерно 1500 оборотов
Привет всем! беда такая -глохнет после мин 10 нормальной езды, после полной остановки еле еле набирает обороты до 1500, фактически думаешь что не тронется, после полутора тысяч опять едет нормально, причем если ставишь коробку на парковку мотор так же нехотя набирает обороты.. вообщем до 1500 оборотов провал жесткий. Ошибки показывают: 1. P0430 каталитический нейтрализатор, банк2- эффективность ниже требуемой
2. P0031 подогреваемый кислородный датчик 1, банк1, управление нагревателем- низкое напряжениецепи 3. P0011положение распределительного вала, впуск левый передний, банк1- слишком ранний угол открывания клапанов нарушение функционирования системы 4. P0021 положение распредвала впуск левый передний, банк2- слишком ранний угол открывания клапанов, еарушение функционирования системы 5. P0001 управление регулятором подачи топлива- обрыв цепи после сброса этих ошибок появились опять только 2: P0031 и P0037 проехал км 10. Мотор работает ровно без постороггих шумов, единственное при запуске звон, то ли цепь, то ли что, еще не разбирался. Помогите пожалуйста советом, диагностировал сам прибором ELM 327 по моему так называется
|
|
|

# 2
19.06.2015, 22:56
|
|
выбей катализаторы и поменяй цепь
|
|
|

# 3
22.06.2015, 09:26
|
|
Сообщение от maximusic08
 Привет всем! беда такая -глохнет после мин 10 нормальной езды, после полной остановки еле еле набирает обороты до 1500, фактически думаешь что не тронется, после полутора тысяч опять едет нормально, причем если ставишь коробку на парковку мотор так же нехотя набирает обороты.. вообщем до 1500 оборотов провал жесткий. Ошибки показывают: 1. P0430 каталитический нейтрализатор, банк2- эффективность ниже требуемой
2. P0031 подогреваемый кислородный датчик 1, банк1, управление нагревателем- низкое напряжениецепи 3. P0011положение распределительного вала, впуск левый передний, банк1- слишком ранний угол открывания клапанов нарушение функционирования системы 4. P0021 положение распредвала впуск левый передний, банк2- слишком ранний угол открывания клапанов, еарушение функционирования системы 5. P0001 управление регулятором подачи топлива- обрыв цепи после сброса этих ошибок появились опять только 2: P0031 и P0037 проехал км 10. Мотор работает ровно без постороггих шумов, единственное при запуске звон, то ли цепь, то ли что, еще не разбирался. Помогите пожалуйста советом, диагностировал сам прибором ELM 327 по моему так называется
|
С таким букетом, прямая дорога в сервис, который разбирается в VQ35. Наверняка один датчик дурит и остальные ошибки вылязят в следствии этого.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|