Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
OSIK вне форума OSIK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород - Москва; Авто: NISSAN PATROL 2003г. дв.ZD30 АКПП
Старый #1   08.09.2020, 18:26
По умолчанию Передняя подвеска
Добрый день!
Подскажите , для переборки передней подвески, НЕ МОСТА, какие нужны запчасти купить?
__________________
Ответить с цитированием
Aleksey_Tula вне форума Aleksey_Tula    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тула; Авто: Y61 2001 ZD30 АКПП
Старый #2   13.09.2020, 00:42
По умолчанию
OSIK, Жжошь, однако))) Там кроме С/Б клюшек(4шт), грибков на них же (тож 4) да хорохорок на стаб и на амморт нет ничего более
__________________
Кроилово ведет к попадалову)))
Ответить с цитированием
OSIK вне форума OSIK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород - Москва; Авто: NISSAN PATROL 2003г. дв.ZD30 АКПП
Старый #3   13.09.2020, 10:53
По умолчанию
Aleksey_Tula,
спасибо, а по номерам можете написать
__________________
Ответить с цитированием
магуро1 вне форума магуро1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: патрол
Старый #4   31.01.2021, 13:54
По умолчанию
Добрый день ,

Вопрос по переделке передней рулевой тяги. Надо заменить наконечник - шарнир на длинной части тяги . Разболтался .

В инете практикуется вариант изготовления втулки ( под правую резьбу ) и приварке к рулевой тяге .

1)Есть у этого метода противопоказания из опыта эксплуатации ?

2) Может у кого-то есть лишняя готовая втулка из правильной ( какая ?) марки стали ?
Ответить с цитированием
H_C_Man вне форума H_C_Man    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Patrol Y61 TD42=>TD42T, 35" Comforser,=> 35" TREPADOR, +2", Nissan Serena C26
Старый #5   31.01.2021, 21:15
По умолчанию
Переделывал переднюю тягу.
По близости не нашел токаря с левыми резьбами,
Поэтому сделал правые с двух сторон.
Пробег около 100 тыщ. пора бы поменять, но ещё терпят.
Наконечники 555
Ответить с цитированием
магуро1 вне форума магуро1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: патрол
Старый #6   11.06.2025, 20:11
По умолчанию
Сегодня осматривал машину снизу . на передней левой пружине вверху заметил яркую 1 см в диаметре синюю метку. На правой пружине вроде меток нет .

Что это за метка ? Означает левую пружину ?
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #7   12.06.2025, 09:30
По умолчанию
Скорее всего маркировка жёсткости. Про Патрол точно не знаю, но на переднеприводных ниссанах с поперечным расположением движка жёсткость правой и левой пружины разная.
Развесовка потому что неоднородная. Особенно заметно у меня на бензиновой АД: движёк с права, водитель справа. С лева почти ничего нет. За счёт этого при первой возможности левое переднее колесо буксует и резина на нём, соответственно, снашивается быстрее. Ну и застрять на нём нет проблем из-за этого. На дизельной такого эффекта нет. Толи из-за раздатки, то-ли просто от того что перед значительно сильнее загружен.
Я у себя пружины на Патроле заменил на от длинного ниссана (вроде даже который с ТДхой был). Они жёсче. Машина поднялась на них где-то на 2 см (может чуть больше). Ну и отбойников с ними ни разу не доставал. Было там право-лево сейчас не помню.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
магуро1 вне форума магуро1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: патрол
Старый #8   12.06.2025, 11:40
По умолчанию шприцевание
Нашёл в сети :

Итак, на патруле есть точки шприцевания, а именно:

1) шлицы заднего кардана

2) шлицы переднего кардана

3) 4 крестовины (перед и зад)

4) опорные подшипники поворотных кулаков, тоже оказывается нужно и МОЖНО (!) шприцевать, на фото показано сквозное отверстие в обоймах опорных подшипников, болт выкручиваете, закручиваете пресс масленку и шприцуете, и болт на место.

Итого 10 точек шприцевания в Nissan Patrol Y61.
===============================================

Надо 4-й пункт исполнять ? Где этот болт ? 2щт слева + 2 шт справа ?
Ответить с цитированием
ironborne вне форума ironborne    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону; Авто: nissan patrol hardtop rd28 ТНВД механника
Старый #9   12.06.2025, 17:50
По умолчанию
магуро1, нету там ничего, шкворневые мажутся только, когда их вытащишь вместе с осью или когда Т.О, ступицам и кулакам проводишь. Обманули, картинки.)
__________________
Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями. ( Цзы Чен) "Скока лет тайга ходи-понимай нету."(Дэрсу Узала)
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #10   12.06.2025, 21:02
По умолчанию
Сообщение от магуро1 Посмотреть сообщение
Надо 4-й пункт исполнять ?
Если уплотнение нижних шкворневых подшипников цело и сальник полуоси не течёт, то смысла шприцевать там нет.
Шприцуется только то, где лишняя смазка может быть безопасно выдавлена наружу.
Вот типа рулевые наконечники на УАЗах. Там пыльники металлические. Несколько тарелочек которые скользят друг по другу. Там порядок такой: по луже поездил, приехал в гараж и всё отшприцевал чтобы воду выгнать.
Там где пыльники резиновые герметичные от этого может быть только хуже. Полезнее следить за целостностью пыльников постоянно. Чуть что - сразу менять. Вот тогда и смазку менять надо.

Добавлено через 3 минуты
Я вот шары на кулаках постоянно держу в смазке чтобы не корродировали и для водоотталкивающего эффекта. Это из дополнительного.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!

Последний раз редактировалось AD Patrol, 12.06.2025 в 21:02. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook