Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
3dkalich вне форума 3dkalich    
Начинающий клаббер
Откуда: Псков; Авто: Nissan Patrol Y61 2002г TD 42, лифт 4" BF Goodrich КМ2 MT 35" - продал, езжу на Opel Zafira B
Старый #1   13.06.2015, 09:41
По умолчанию Перенос крепления рулевой тяги на поворотном кулаке
Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой. Во время установки лифт комплекта на 4 " была в том числе установлена сошка на правый поворотный кулак, которая поднимает выше крепление передней рулевой тяги. Во время установки был сорван болт, в результате болт высверлен, посадочные места расточены под болты 12 мм. После непродолжительной эксплуатации (примерно 10000 км)эти болты стало срывать Происходит так - сначала болт ослабевает, возникает небольшой люфт, если успеть заметить и подкрутить - можно ездить дальше какое-то время, если прозевать - срывает болт. Так один раз чуть не попал, сорвало все болты, пришлось прокатиться на эвакуаторе. Отверстия в сошке сделаны конусные под конусную разрезную втулку. В втулку вставляется болт и эта втулка с болтом сидит в конусном отверстии. Пробовал ставить еще шайбу граверную, помогает слабо, все равно болты ослабевают. Обратился к производителям лифт комплекта, они сказали что возможен брак самой сошки и прислали новую. Но тут вышел обоюдный казус, я не посмотрел что у меня кулак уже расточен под 12мм болты, а они забыли, что сами же мне и расточили под 12 болты, и мне пришла новая сошка под оригинальные болты 10мм. Отправить сошку назад не вариант, так как я живу в другом городе за 2000км, и новую сошку ждал 3 месяца, очень уж там все не быстро работает.
Ну и теперь собственно посоветуйте, что лучше сделать, а то уже меня очень достала вся эта ситуация - машина простояла пару месяцев.
1. Расточить у местных токарей посадочные места на сошке под конус 12 мм. (не нравится, так как может не так расточат и будет в итоге та же ерунда). Хочется как можно меньше колхоза, так как тот что уже есть достал порядочно.
2. купить на разборе новый поворотный кулак и туда поставить новую сошку (дороговато, стоит 7000р на разборе, но если делать нечего я готов)
3. поискать поворотный кулак от праворульного патруля (где-то слышал что там на правом поворотном кулаке родное крепление под рулевую тягу расположено сверху. Этот вариант бы меня устроил не смотря на затраты, решил бы все кардинально, если это в принципе возможно). Может кто-нибудь подтвердить это предположение ?

Сейчас пока езжу со старой раздолбаной сошкой, раз в 100-200 км ныряю с ключом подкручиваю болты (вчера один болт переусердствовал сорвал, сегодня предстоит с ним повозится).

P.S. Ну и может кто посоветует рецепты, как закрутить болты так, чтобы они не откручивались. На старой сошке в принципе можно ездить, но болты постоянно ослабевают, и появляется люфты, которые в итоге их просто срезают. А если закручивать слишком усердно, то сам сорвал болт. Если нужны будут фотографии, могу выложить попозже.
Ответить с цитированием
Корень
Старый #2   13.06.2015, 10:32
По умолчанию
Привет!
Новая сошка крепится только к 4 верхним болтам, вот так?
https://yandex.ru/images/search?text...=1434179946514

Или сделано так?
https://yandex.ru/images/search?text...=1434179946514

Это важно, так как в первом варианте болты ( шпильки ) сильнее нагружены.

На 10 мм держать естественно не будет, мелковато, растачивай под новые отверстия, просто найди нормального токаря который заправит тебе сверло либо сделает это сам, не вижу проблемы в расточке и изготовления конуса.
Проверяем прилегание конуса так же как и на колёсных гайках, чем нибудь мажем ответную часть, краской например и притягиваем от руки, откручиваем и смотрим насколько равномерно стёрта краска.

Правильно сделать так, отшлифовать прилегающие плоскости, краску и прочую красоту вон!
Ввернуть шпильки на резьбовом герметике, а на них уже надеть сошку и через конус, шайбу и гайку собрать узел.
Закручивая болты в тело кулака ты постоянно тянешь там резьбу или уже её надорвал, поэтому резьбу внимательно осмотри.
На Крузаке 80 я нарезал резьбу в кулаке на 14мм, так как 12мм до меня уже кто то свернул, но там нет этой сошки, просто крышка подшипников стоит на 2х болтах, машин ездит.

Из резьбовых герметиков я использую в основном Локтайт и Вюрт, оправдывают свою цену.
Сейчас работаю в основном 270тым.
http://www.flowlock.ru/catalog/fixthread/loctite270/
Гровер в подвеске не используем, он либо ломается либо разжимается и вылезает.
Шпильки берём крепкие с какого нибудь мотора, шайбы тоже можно в моторке посмотреть, пластилиновые из строймага не берём, там прочность что то 5,8 а нужно примерно 8,8 а лучше 10,9

Для сравнения, колёсная шпилька на 12 тянется моментом от 10 до 12 кг.

К примеру, 11 лет работал на Катерпиллере, так в машине нет ни одного гровера, только шайбы и всё это тянется соответствующем моментом, ни разу ни один болт самопроизвольно не выкрутился, но там и металл крепчайший.
А нагрузки там поболее наших будут и плюс 24 часа в сутки:
http://photo.qip.ru/users/koren71.qipru/200454006/
Ну и главное, там все прилегающие поверхности важных узлов отшлифованы, я и сам неоднократно сидел и перед сборкой сдирал краску и обезжиривал поверхности, такая технология.

Вот одна из таблиц моментов затяжки.
Резьба боится и недотяга и перетяга!
http://infotables.ru/promyshlennost-...nenij-tablitsa

Да, когда не веришь мастеру, в данном случае токарю, то будешь ходить пешком

Последний раз редактировалось Корень, 13.06.2015 в 11:14.
Ответить с цитированием
3dkalich вне форума 3dkalich    
Начинающий клаббер
Откуда: Псков; Авто: Nissan Patrol Y61 2002г TD 42, лифт 4" BF Goodrich КМ2 MT 35" - продал, езжу на Opel Zafira B
Старый #3   13.06.2015, 12:36
По умолчанию
Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
Новая сошка крепится только к 4 верхним болтам, вот так?
https://yandex.ru/images/search?text...=1434179946514
Именно так, у меня та самая сошка. Устанавливали там же где их и делают. Отверстия в кулаке родном уже расточены под 12. Я на этом то и пролетел, когда мне прислали новую сошку с отверстиями на 10, а у меня в кулаке дырки под 12.
Как можно осмотреть и проверить резьбу ? вкрутить - выкрутить болт ? или есть какие-то критерии ? Так как я их неоднократно подручивал, есть сомнения в ее сохранности. Попробую собрать узел на шпильках, что-то сам до этого не додумался. Тогда еще вопрос - шпильку как можно плотно вкрутить в тело кулака ? или ее просто от руки вкрутить насколько влезет и потом сверху гайкой поверх конуса и шайбы затянуть ?
Ответить с цитированием
GreyB вне форума GreyB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Апатиты МуО; Авто: Ford F-250SD и Niss Note 1,6А
Старый #4   13.06.2015, 12:38
По умолчанию
Идиотская крузерковская конструкция: сочетать крышку шкворневого подшипника и сошку. Придумано каким-то хрЕновым экономистом для унификации кулаков на нормальных и косорульных машинах. Тридцать иен экономиии для Тоёты и головная боль для миллионов пользователей.
Не может не разбалтываться с соответствующим пропаданием на ходу рулевого управления и отваливанием нахрен кулака.
Крузероводы чуть не плачут и уже не знаю что там и как менять что бы было просто нестрашно ездить, что бы обеспечить узлу хоть какую-то надёжность.. Нахрена тащить этот тоётный сон разума в Патрол?

P.S. Ровнять металл Катерпиллера и азиатчину - даже не смешно. Работал я на КАТе и теперь работаю на хрЕновом Камацуе - это как стейк и суши.
__________________
- О, новую машину купил! А какой мотор? - Семь и три турбодизель. - Да нееее, ты не расход, а ОБЪЁМ скажи!... ЧЕГО!?!?!?!
Ответить с цитированием
MARTYN-VBG вне форума MARTYN-VBG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ВЫБОРГ; Авто: Y61 3.0 2008 АКПП, экспедиционник, Сузуки Гранд Витара 2014, 2,0 АКПП.
Старый #5   13.06.2015, 13:59
По умолчанию
Это Людоед придумал. Он с Крузаковского форума. Мне тоже пытались впарить такое вместе с клюшками (я у них тюнинг - клюшки брал), но я отказался.
__________________
Рукожопие-болезнь не заразная, но и неизлечимая...
- Патрол хорош, когда он есть. И плохо тому, у кого не окажется....в нужную минуту!
Ответить с цитированием
3dkalich вне форума 3dkalich    
Начинающий клаббер
Откуда: Псков; Авто: Nissan Patrol Y61 2002г TD 42, лифт 4" BF Goodrich КМ2 MT 35" - продал, езжу на Opel Zafira B
Старый #6   13.06.2015, 16:31
По умолчанию
Ну у меня уже стоит эта приблуда. Когда мне ее устанавливали из всего лифт комплекта недоверие именно она и вызвала. Еще переспрашивал - точно не отвалится. Уверяли, что будет стоять. Хотя я видел более кондовые конструкции как во втоом примере. Ну вот спустя какое-то время она и отвалилась. Так вот и получается, хотел как лучше, купить все в одном месте и поставить. А оно потом вылазит в неожиданных местах.
Ответить с цитированием
D-imon вне форума D-imon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж, Магадан; Авто: Y61 07' zd30, ЛехаЧИП, ЕГР-, кат-, 6", силовуха
Старый #7   13.06.2015, 16:54
По умолчанию
А зачем козе баян? Не понял ничего
Ответить с цитированием
3dkalich вне форума 3dkalich    
Начинающий клаббер
Откуда: Псков; Авто: Nissan Patrol Y61 2002г TD 42, лифт 4" BF Goodrich КМ2 MT 35" - продал, езжу на Opel Zafira B
Старый #8   13.06.2015, 21:01
По умолчанию
Сообщение от D-imon Посмотреть сообщение
А зачем козе баян? Не понял ничего
это все от желания поднять машину выше. На штатной подвеске такой проблемы в принципе не может быть. а если лифт выше 2 дюймов - начинаются всякие танцы с бубном вокруг панары, подъема рулевых тяг и прочей муры.
Ответить с цитированием
D-imon вне форума D-imon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж, Магадан; Авто: Y61 07' zd30, ЛехаЧИП, ЕГР-, кат-, 6", силовуха
Старый #9   13.06.2015, 22:08
По умолчанию
Опять спрашиваю - зачем все это? Ты мой профиль видишь?
И тут много таких
что это дает тебе кроме геморроя? Я имею ввиду тот колхоз, который ты ставишь
Ответить с цитированием
shurik79 вне форума shurik79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 2004
Старый #10   15.06.2015, 06:40
По умолчанию
Поддержу D-imonа, при моем четырехдюймовом лифте стоит тачдоговская панара и переделаная на регулируемую рулевая тяга, все места крепления родные, полет нормальный.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook