Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
xxVladimirxx вне форума xxVladimirxx    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Murano
Старый #1   18.06.2015, 14:33
По умолчанию Вариатор и теплообменник
Проблема такая,что на теплообменнике немного загнута трубка ,выпрямлять не стал побоялся что сломается.(машина была куплена в таком состоянии)ездил 4 месяца все было нормально ,но вот пришло лето.Жара +32 машина едет,но выло ускоряется,если нажать педаль сильнее или в пол начинает троить,тупить.Про спорт режим тут нечего сказать он тоже троит и тупит.Но как наступает ночь и температура падает до 20 - 16 все становится на свои места.Машина едет,разгоняется и спорт режим работает.Особенно это заметно в дождь,в дождь все вообще идеально.Я стоя на светофоре в жару пытался тронуться и отзыв педали газа в интервале 2-4 секунд,а как то вообще пытался тронуться и заглох.В жару ехать очень трудно так как машина ведет себя очень плохо.Разгоняется ,едет но плохо.А как ночь так все в норме.Я грешу на теплообменник.Потому как зимой проблем не было вообще.
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #2   18.06.2015, 14:40
По умолчанию
должны быть ошибки - начинай с диагностики (если на панели ничего не горит - это совершенно ничего не значит)...
Ответить с цитированием
xxVladimirxx вне форума xxVladimirxx    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Murano
Старый #3   18.06.2015, 14:43
По умолчанию
на панели горит чек, я тут пока ищу как самодиагностику сделать
Ответить с цитированием
Евгений-Саратов вне форума Евгений-Саратов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: ниссан мурано Z50 2007 Европа
Старый #4   18.06.2015, 14:48
По умолчанию
танцы с бубном, точнее с секундомером...


http://www.club-nissan.ru/forums/sho...F1%F2%E8%EA%E8

но профессиональный сканер лучше...
Ответить с цитированием
xxVladimirxx вне форума xxVladimirxx    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Murano
Старый #5   18.06.2015, 18:10
По умолчанию
чек моргнул 7 раз,что бы это значило?

0430-эффективность системы катализаторов В-2 ниже допустимого уровня

0037-нагреватель HO2S низкий ток Банк-1 датчик 2


Вот эти ошибки

Последний раз редактировалось xxVladimirxx, 18.06.2015 в 18:58. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
gecktor вне форума gecktor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano Z50 был, теперь Jeep Grand Cherokee & УАЗ 3163 Патриот
Старый #6   19.06.2015, 06:42
По умолчанию
xxVladimirxx, катализаторы не выбиты? если нет, то велика вероятность что засрались. у меня была точно такая же ситуация, грешил на всё, начиная от ЭБУ двигателя до вариатора, много чего поменял, но зря. беда ушла вместе с катализаторами.
Ответить с цитированием
xxVladimirxx вне форума xxVladimirxx    
Начинающий клаббер
Откуда: Киров; Авто: Nissan Murano
Старый #7   19.06.2015, 14:25
По умолчанию
в том то и дело,что каты выбиты.Я думаю датчик лямбды второй не пашит

Добавлено через 3 часа 13 минут
Я так понимаю,что из за лямбды идет обедненная смесь,и двигл работает в аварийном режиме.Получается менять лямбду?И нужно ли ставить обманку?

Последний раз редактировалось xxVladimirxx, 19.06.2015 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
gecktor вне форума gecktor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano Z50 был, теперь Jeep Grand Cherokee & УАЗ 3163 Патриот
Старый #8   23.06.2015, 08:23
По умолчанию
Сообщение от xxVladimirxx Посмотреть сообщение
0037-нагреватель HO2S низкий ток Банк-1 датчик 2
вот с этим разберись. в первых ссылках гугла нарыл вот это:
Ошибка 0037-замыкание на массу цепи управления нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора.

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Двигатель работает
2. Система самодиагностики ЭБУ определила на выходе замыкание на массу
3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Порядок проверки:
1. Подключаем сканер, запускаем двигатель, проверяем наличие ошибок в памяти.
2. Если ошибка присутствует, то глушим двигатель, отстыковываем колодку проводки от контроллера, проверяем мультиметром сопротивление между контактом «28» и массой.
3. Если ошибка отсутствует – проверяем целостность электрических цепей, отсутствие повреждений, правильность стыковки колодок, надежность соединения контактов, целостность уплотнений.
4. Если сопротивление менее 1Ом, то замыкание цепи управления на массу. Устранить замыкание..
5. Если сопротивление более 1Ом то неисправен ЭБУ.
ЭБУ достаточно дорогой узел, поэтому прежде чем принимать решение по его замене, целесообразно использовать подменный. И только убедившись, что виноват именно ЭБУ, его заменить.

0430 ошибка ездить не мешает нисколько, возможно только расход бенза повыше. от неё избавляться только обманками
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook