|  
 | 
 |  
 | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				06.01.2008, 23:49
			
			
		 |  |  
	| 
				 Ледяной поддув.... 
 С наступившим Вас!
Решил прогнать машинку, отморозить её чуток и сгонять до Домодедово и обратно. Прогрел, поехал ….еду, печку включил почти на максимум в режиме «в ноги и в грудь». Вдруг стал замечать, что в натопленном салоне стали просто таки мерзнуть коленки! Стал шарить рукой в районе и чуть ниже замка зажигания. Сквозит, скажу я вам, слабо, но отчетливо. Кто-нибудь что-нибудь делал с этим или плюнуть и ездить дальше? |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				07.01.2008, 01:10
			
			
		 |  |  
	| Сквозит? В районе замка зажигания? Аффтар, это из передачи "Очевидное, но невероятное"!  
				__________________ 
				Я Вас любил еще быть может...    |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				07.01.2008, 10:51
			
			
		 |  |  
	| нет кроме шуток - между пластиковыми стыками пробивается ледяной воздух. Место - правее и ниже замка зажигания... |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				07.01.2008, 11:28
			
			
		 |  |  
	| Сегодня гляну как там и что там 
				__________________ 
				Я Вас любил еще быть может...    |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				07.01.2008, 11:42
			
			
		 |  |  
	| возможно от непрогретого пластика исходит холодный воздух, оставте машину с включеной печкой часа на 2 , а потом прокатитесь когда салон прогреется, останется ли проблема. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				07.01.2008, 12:26
			
			
		 |  |  
	| на непрогретой еще бывает сквозит между передними седеньями и дверьми надо что бы салон прогрелся и тогда воздух в тех местах теплым будет, я тоже думал что где то щель сначала. Зы самый нормальный режим на стекло и в ноги - осенью поставил и не передвигаю даже все греет в таком режиме нормально 
				__________________community.livejournal.com/ru_auto/
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				07.01.2008, 13:19
			
			
		 |  |  
	| +1 за режим стекло и ноги, но изначаль лучше в туловище и ноги, т.к. изза разницы температур стекло может лопнуть. Возможно это мало вероятно, но проверять както не хочется) |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				07.01.2008, 13:42
			
			
		 |  |  
	| Я  включаю  обдув   стекло  +  ноги !  Седня  шпарил  с  утречка с Долгопрудного   в  Перово  по  кольцу  ,  тепло  реально ,  а за  бортом  -  18 градусофф  ...Благодать ..машин мало  ,встал в край  левый  розогнал  до  140  ...хотел  больше  ,жена  испугалсо !   |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				07.01.2008, 13:43
			
			
		 |  |  
	| просто обогрев ставишь сразу на максимум и скорость на двоечку. она же сразу после завода не горячим воздухом греет пока прогреется двигатель постепенно с ним и стекло так что если сразу обдув ставить как раз ничего не будет а вот если прогреть машину потом горячим воздухом на стекло как раз и будт разница температур ))) 
				__________________community.livejournal.com/ru_auto/
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				07.01.2008, 13:46
			
			
		 |  |  
	| А  я  прям  на  холодную ...зразу завел  авто  и  пусть  дует  понемногу ...А   вот  еще  и  сразу  поджарку для  пятой  точки ..  |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |