Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #1   06.01.2017, 18:16
По умолчанию Установка термостата на вариатор. X-TRAIL T31 дорестайл.
Ссылка на видео по прогреву с 0 до 20 градусов.
https://youtu.be/DhDU1q3n0jk

Термостат без штуцеров, номер для заказа TO975
Штуцера можно заказать отдельно, либо сразу в сборе с термостатом(если администрация разрешит ссылку на источник, добавлю). Штуцера под шланг 8мм.
Фото самого термостата


Термостат оригинальный vag(для ам с акпп), с спилеными логотипами vag, для продажи как аналог. мурановский термостат вариатора стоит космических денег по сравнению с этим и трубки у мурановского под кривыми углами, это и привело к отказу от него.
Термостат в закрытом состоянии пропускает через себя 10% потока жидкости-чтоб не привести к перемерзанию радиатора в движении. Температура начала открытия 75 градусов вроде, полное открытие 85.
Процесс установки выложу по ходу дела.


Добавлено через 36 секунд
Что понадобилось.
Нож
Плоская отвертка, снять 3 Клопа воздуховода.
Плоскогубцы, для демонтажа монтажа хомутов
Ключ на 13, либо головка с воротком

Добавлено через 18 минут
Снять 3 Клопа воздуховода, снять воздуховод, убрать в сторону.
Снять аккумулятор

Открутить 5 болтов с площадки под АКБ
Блок на передней и задней части площадки, просто отключил через фишки
Сразу обнаружил сгнившую массу к площадке АКБ от лонжерона. Видно аварийная, чтоб было меньше просадки по питаю на эти блоки. Как восстанавливал описывать не вижу смысла.
Убираем площадку АКБ в сторону.
На теплообменнике вариатора, шланг выхода жидкости находиться сверху по отношению к обратке. На штуцере телевизора шланг подачи жидкости так же сверху. В масляный радиатор по ходу движения входит слева. Если смотреть на радиатор глазами спереди авто то вход справа.
На фото шланг подачи жидкости справа(верхний)
Шланги резал максимально низко, хомуты использовал ваговские самостяжные.
На термостате подача с вариатора обозначена G(стрелка вход), обратка G(выход).
Штуцера К(вход и К выход на радиатор.

Вот так выглядит установленный термостат.


Сборка в обратном порядке. На все про все полтора часа.

Добавлено через 4 минуты
Шланги резал сначала снизу и премерял по ходу дела термостат.
На соединении с обраткой к вариатору, подучился маленький уголок шланга.
Подачу оставил максимально длинную, как в планах туда установить проточный адаптер для датчика температуры. И индикатор вмонтировать в свободный отсек торпеды.
Тоже уже все заказанно.

Последний раз редактировалось Halera078, 06.01.2017 в 18:16. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
SergKovrov вне форума SergKovrov    
Спамер
Откуда: Usa; Авто: mgGotGD
Старый #2   06.01.2017, 20:24
По умолчанию
Если не секрет, а зачем это всё?
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #3   06.01.2017, 23:19
По умолчанию
SergKovrov, если простым языком-чтоб вариатор быстрей прогревался. И дольше прожил. Меньше буксовал из за недогрева.
Если терминами-чтоб тепловая энергия во время горения топлива, передающаяся антифризу и далее по каналам системы охлаждения, приходящая в теплообменник вариатора(служащий для подогрева трансмиссионной жидкости вариатора) и передающая свою тепловую энергию в первую очередь на нагрев жидкости вариатора и внутренних узлов, а не на нагрев радиатора (без термостата) охлаждения вариатора и далее энергия уходящая в прогрев уличного воздуха. Как то так скучно.
Ответить с цитированием
Sanja-78 вне форума Sanja-78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: X-Trail T-31, 2008г., 2,5л
Старый #4   08.01.2017, 12:17
По умолчанию
Halera078, насколько сократился прогрев? Особенно в морозы. Сними видео с программы CVTz50, будет отличная реклама доработке!
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #5   08.01.2017, 16:10
По умолчанию
Морозы ударили по 20 градусов. Пытался снять без термостата прогрев с -20 до +20, ветер был сильный и телефон просто мороз не выдерживал и вырубался.
Хочу в тех же условиях снять, как первое видео. Улица 0, стоянка 16 часов, агрегаты 0, сильный ветер(больше гарантия что агрегатом целиком остыли).

Сейчас загружу с термостатом то что было в -21 на улице, безветрие, стоянка 8 часов, агрегаты остаюыли только до -15.

Добавлено через 1 час 27 минут
Как и обещал-видео по ссылке.
https://youtu.be/8535JlmgWPM

Добавлено через 20 минут
Из ощущений, коробка стала чуть быстрее греться.
В движении раньше дольше жужжала пока не нагреется. Раньше в 0 уличных сначала грел на хх минут 10-15, затем 2-5 км неспешной езды, пока прекратятся все хрюканья и жужжания, температура градусов 40все таки и выше в коробке.. Далее было уже не важно как топтать.

1 день откатал с термостатом. Коробку только 1 раз нагрел до 86 градусов, но это я проехал на ней около 20 км. и на момент начала движения коробка уже была нагрета до 50 градусов.

Ощущения в общем только поверхностные. Положительные, у меня бывает много коротких перебежек каждый день, и термостат дал запас нагрева, вместо того чтоб тепло с коробки уходило бы в воздух. Вчера меньше грел двигатель(было -20), как загоралась 2-я шоколадка, уже был уверен что коробка и двигатель Теплые и естественно начинал движение.
Ранее Было много коротких перебежек, на которых раньше приходилось дольше греть ам, т.к. температура у коробки была ниже.и чтоб нагреть коробку до +20, ждал пока загорятся 4 шоколадки.

Добавлено через 1 час 21 минуту
Sanja-78, тест с -8 провёл.
Условия по температурам отличные.
Двигатель и коробка -8, простояли 18 часов, с вечера было -16, днём сейчас -8 и температура сразу не поднималась слишком быстро как на последнем видео, видно где то в агрегатах осталось тепло, которое дало быстрый подъем температуры после запуска, а далее медленный.
Прогрев с -8 до +20 занял 13мин 30 сек.

Последний раз редактировалось Halera078, 08.01.2017 в 16:10. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Случай вне форума Случай    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: X-TRAIL T31 2008 2.5
Старый #6   08.01.2017, 19:51
По умолчанию
Сообщение от Halera078 Посмотреть сообщение
Вчера меньше грел двигатель(было -20), как загоралась 2-я шоколадка, уже был уверен что коробка и двигатель Теплые и естественно начинал движение.
Ранее Было много коротких перебежек, на которых раньше приходилось дольше греть ам, т.к. температура у коробки была ниже.и чтоб нагреть коробку до +20, ждал пока загорятся 4 шоколадки.
на видео варик с термостатом грелся до +20 13 минут, при этом на приборке получили 4 шоколадки, а вы говорите что на 2-х шоколадках варик уже теплый - нестыкуется.
по мне так проще прогреть на тормозе с переключением передач (кстати на видео есть такой момент тоже) в таком режиме в ГТ намного больше тепла выделяется
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #7   08.01.2017, 21:33
По умолчанию
Halera078, Зачёт Будем следить за испытаниями.
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #8   08.01.2017, 22:53
По умолчанию
Случай, при частых перебежках. Две шоколадки. Не с утра. С утра 4 шоколадки.
Недопонимание
Пробовал на передаче греть. Думал как на автомате пройдёт. Толку не увидел. Обороты падают на 150 единиц. Прогрев не ускорялся, вышло что то около 11 минут с 0 до +20. Видно очень большой объём жидкости. Но пробовал без термостата.
Ответить с цитированием
SergKovrov вне форума SergKovrov    
Спамер
Откуда: Usa; Авто: mgGotGD
Старый #9   09.01.2017, 22:02
По умолчанию
Субъективно, мой вариатор (по данным компьютера) и без термостата греется с такой же скоростью. Пока варик не прогрет его греет антифриз в свою очередь разогреваемый двигателем... Вот и не могу я понять, что даст дополнительный термостат в системе? Радиатор то у него сплошная пародия... на стоянке его теплоотдачей можно пренебречь...
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #10   09.01.2017, 22:16
По умолчанию
SergKovrov, выложи видео по нагреву.
Условие температура на улице 0. Агрегаты достаточно остыли до 0 градусов. Часов 20 чтоб машина простояла.
Просто сегодня думал с 0 до 20 с термостатом видюшку сниму. Приехал на место стоянки, двиг 85, варик 75, 7 часов стоянки, температура в агрегатах 9 градусов. И не стал снимать. Когда загорелась 3 шоколадка вариатор был уже +21.

Чтобы не субъективно обсуждать, а по фактам с измерениями. Просто обсуждать можно долго и бессмысленно. Цифры которые видишь глазами, лучше всего все расскажут.
Доказывать я тоже не собираюсь, что лучше, что хуже.
Дело каждого нужно оно ему или нет. Я посчитал, что оно мне нужно и выложил небольшой отчётик.


Жду две посылочки:
Адаптер под датчик температуры с трубкой 8мм и два
Дисплея с датчиками температуры.
Как придёт посмотрим, отличаются показания температуры в магистрале к радиатору, с показаниями cvtz50 или нет.
Кстати кто подскажет, заглушка правая возле кнопки аварийки, как заглушка служит или там что то подключено?! Планирую туда дисплей воткнуть.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook