Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сергей Ткачев вне форума Сергей Ткачев    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тверь; Авто: Ниссан Патфайндр 3D
Старый #1   18.10.2014, 19:32
По умолчанию при холодном запуске дымит и троит двигатель 3.0 на
Пробег 34 600 км. Утром на холодную при запуске двигатель дымит и подтраивает. При тестировании у ОД вынесли вердикт: свечи накаливания в норме, скачет давление в трубопроводе. Необходимо снимать ТНВД и куда нибудь везти на диагностику. Мол мы вам снимем а вы везите, а потом будем дальше смотреть. То есть у НИССАН ПРЕМИУМ (Тверь) такого оборудования нет. Прошу совет: есть ли у кого информация по Твери где можно сделать сею процедуру или что делать. Заранее благодарен
Ответить с цитированием
Bekhard вне форума Bekhard    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ПРОДАЛ Pathfinder 2.5DTi (174Hp) АТ 4WD 2007г. LE
Старый #2   18.10.2014, 20:19
По умолчанию
я бы первым делом фильтр топливный смотрел
какраз на прогретом когда обратка тёпленькая пошла он начинает по лучше пропускать и всё вроде как в норму приходит
ну это так проверить стоит но не факт
Ответить с цитированием
Сергей Ткачев вне форума Сергей Ткачев    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тверь; Авто: Ниссан Патфайндр 3D
Старый #3   18.10.2014, 20:25
По умолчанию
Bekhard,
ОД утверждает что на прогретом двигателе прибор показывает скачки давления
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #4   19.10.2014, 03:49
По умолчанию
Сообщение от Сергей Ткачев Посмотреть сообщение
Пробег 34 600 км. Утром на холодную при запуске двигатель дымит и подтраивает.
Было такое в начале прошлой зимы. "Вылечилось" исключением холодных запусков.
Сообщение от Bekhard Посмотреть сообщение
я бы первым делом фильтр топливный смотрел
Тоже не лишнее.

Добавлено через 16 минут
Сообщение от Сергей Ткачев Посмотреть сообщение
ОД утверждает что на прогретом двигателе прибор показывает скачки давления
не знаю, как на трехлитровом, но на 2.5 допустимое давление в рампе на холостых оборотах: 25-35 МПа.

Последний раз редактировалось Андрей 1960, 19.10.2014 в 03:49. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #5   19.10.2014, 12:01
По умолчанию
Сергей Ткачев,
С дилерами почему-то редко проблем нет, но это другой вопрос. То что давление скачет они видят, а ошибки какие есть? Фильтр скорее ни при чём, нет у нас обратки через него, сам себя греет. Кроме насоса скачки могут быть из за регулятора давления, и вообще какие скачки? Форсы работают давление скачет только в каких пределах? И на прогретом не дымит и не троит?
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #6   19.10.2014, 12:35
По умолчанию
Сообщение от skiup Посмотреть сообщение
Фильтр скорее ни при чём, нет у нас обратки через него, сам себя греет.
Так чтобы он "сам себя" греть начал, надо двигатель сначала запустить, нет?
И если состояние фильтра близко к тому, что я показывал здесь: http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=346699 , то он - фильтр - может быть очень даже "при чём".
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #7   19.10.2014, 15:08
По умолчанию
Андрей 1960,
По идее достаточно включить зажигание и если за бортом ниже 7 включается обогрев фильтра. И движок скорее глохнуть будет при загаженном фильтре хоть горячий он, хоть нет. Проверить конечно фильтр можно, особенно если сам делаешь, а если у "спецов" официальных им лишь бы все на топливо плохое списать.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #8   19.10.2014, 15:41
По умолчанию
Сообщение от skiup Посмотреть сообщение
По идее достаточно включить зажигание и если за бортом ниже 7 включается обогрев фильтра.
Понятно.
Сообщение от skiup Посмотреть сообщение
И движок скорее глохнуть будет при загаженном фильтре хоть горячий он, хоть нет.
Не знаю, на основании чего Вы это говорите, но мой собственный опыт говорит об обратном.
Сообщение от skiup Посмотреть сообщение
Проверить конечно фильтр можно, особенно если сам делаешь
У Вас есть методика "неразрушающей" проверки топливного фильтра? Не поделитесь?
Сообщение от skiup Посмотреть сообщение
а если у "спецов" официальных им лишь бы все на топливо плохое списать.
Хм... С недавних пор, я склонен больше доверять им в этом вопросе...
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #9   19.10.2014, 19:18
По умолчанию
Андрей 1960,
Как не банально, но фильтр исключается установкой другого. И если помогло " разрушаем" родной и удивляемся. А то, что движок при "виноватом" фильтре начинает глохнуть при увеличении оборотов, при этом заводится нормально, в основном почерпнул из форума, сам сталкивался только раз да и то давно...
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD SE
Старый #10   20.10.2014, 08:53
По умолчанию
Сообщение от Сергей Ткачев Посмотреть сообщение
Пробег 34 600 км.
Сообщение от Сергей Ткачев Посмотреть сообщение
ОД утверждает что на прогретом двигателе прибор показывает скачки давления
Я так понимаю, что машина на гарантии? Пусть ОД кроме своих утверждений занимается ремонтом. Надо требовать.
Мы, клиенты, вчера одного менеджера в Автомире воспитывали. Учинили скандал, чуть ли не до вызова директора, из-за "холодного" общения с клиентами. Он потом у нас, пока машину осматривали, всё советы в общении спрашивал. Видимо пытался исправиться.
В общем постарайтесь переложить свою головную боль на ОД.
__________________
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook