Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mierdane вне форума Mierdane    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan primera P11, GA16DE
Старый #1   06.02.2015, 10:02
По умолчанию Ошибка 21 - GA16DE
Ой блин ... словил сегодня ошибку 21 .. три дня был полет нормальный, но было уже такое разок, заметил закономерность, как тока вмолочу газу, то метров через 500 глохну моментально, самодиагностика показывает ошибку 21, сбрасываю, получаю 55, пытаюсь завести, на горячую, тока чи-чи-чи и снова ошибка 21. Но стоит скинуть аккум на сутки, дрынь завелась и поехали, потихоньку, до 2500-3000 тыщ оборотов все в норме ... подскажите, наверно зажигание нужно выставить верно ... менял же "модуль" в трамблере (новый), крышку и бегунок, обратно трамблер по метке ставил...или по любасу нужно выставлять страбиком ... наверно это и есть мои грабли? Странно что ХОЛОДНО и ГОРЯЧО тут играют какую-то роль ... или это всетаки китай модуль дурит мозгу?
__________________
Кручу, верчу ... быстро ездить хочу !!!
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   06.02.2015, 10:07
По умолчанию
Сообщение от Mierdane Посмотреть сообщение
Странно что ХОЛОДНО и ГОРЯЧО тут играют какую-то роль ... или это всетаки китай модуль дурит мозгу?
Собственно это и есть ответ...
Ответить с цитированием
Mierdane вне форума Mierdane    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan primera P11, GA16DE
Старый #3   06.02.2015, 10:10
По умолчанию
100nx, А как насчет УОЗ???? Может когда по газам даешь он вылетает за пределы нормы???
__________________
Кручу, верчу ... быстро ездить хочу !!!
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   06.02.2015, 10:30
По умолчанию
Сообщение от Mierdane Посмотреть сообщение
Может когда по газам даешь он вылетает за пределы нормы???
Будем считать что я этого не слышал.
Карты УОЗ в блоке управления не дадут углу выйти за пределы прописанных в них значений

Добавлено через 1 минуту
УОЗ тут вообще не при делах, ошибка 21 появляется когда эбу дает импульс на коммутатор - а тестовый импульс отдельным проводом с него не приходит

Последний раз редактировалось 100nx, 06.02.2015 в 10:30. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Mierdane вне форума Mierdane    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan primera P11, GA16DE
Старый #5   06.02.2015, 10:48
По умолчанию
100nx, а не подскажешь, может реле какое-нибудь в цепи стоит ... уже подыхающее ... менял крышку и бегунок, может там что? высоковольтники в конце концов .... может ли это вызывать ошибку21
__________________
Кручу, верчу ... быстро ездить хочу !!!

Последний раз редактировалось Mierdane, 06.02.2015 в 11:06.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   06.02.2015, 13:17
По умолчанию
Mierdane, не там проблема, не там.Проверяй питание трамблера и импульсы управления силовым транзистором
Ответить с цитированием
Mierdane вне форума Mierdane    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Nissan primera P11, GA16DE
Старый #7   06.02.2015, 15:04
По умолчанию
100nx, Спасибо за совет ... вот нарыл в инете такое решение, точно такой проблемы ... - а беда оказалась простая
в замке зажигания просто пропадал контакт при нагреве и питание трамблера как стокового, так и моей схемы ... Причем чем больше нагрузка на двигатель, тем больше ток, тем быстрее разрыв контакта. Что скажите, может и такое быть???
__________________
Кручу, верчу ... быстро ездить хочу !!!
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   06.02.2015, 15:35
По умолчанию
Mierdane, может быть что угодно, проверяй.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook