
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
06.02.2015, 10:02
|
|
Ошибка 21 - GA16DE
Ой блин ... словил сегодня ошибку 21 .. три дня был полет нормальный, но было уже такое разок, заметил закономерность, как тока вмолочу газу, то метров через 500 глохну моментально, самодиагностика показывает ошибку 21, сбрасываю, получаю 55, пытаюсь завести, на горячую, тока чи-чи-чи и снова ошибка 21. Но стоит скинуть аккум на сутки, дрынь завелась и поехали, потихоньку, до 2500-3000 тыщ оборотов все в норме ... подскажите, наверно зажигание нужно выставить верно ... менял же "модуль" в трамблере (новый), крышку и бегунок, обратно трамблер по метке ставил...или по любасу нужно выставлять страбиком ... наверно это и есть мои грабли? Странно что ХОЛОДНО и ГОРЯЧО тут играют какую-то роль ... или это всетаки китай модуль дурит мозгу?
__________________
Кручу, верчу ... быстро ездить хочу !!!
|
|
|

# 2
06.02.2015, 10:07
|
|
Сообщение от Mierdane
 Странно что ХОЛОДНО и ГОРЯЧО тут играют какую-то роль ... или это всетаки китай модуль дурит мозгу?
|
Собственно это и есть ответ...
|
|
|

# 3
06.02.2015, 10:10
|
|
100nx, А как насчет УОЗ???? Может когда по газам даешь он вылетает за пределы нормы???
__________________
Кручу, верчу ... быстро ездить хочу !!!
|
|
|

# 4
06.02.2015, 10:30
|
|
Сообщение от Mierdane
 Может когда по газам даешь он вылетает за пределы нормы???
|
Будем считать что я этого не слышал.
Карты УОЗ в блоке управления не дадут углу выйти за пределы прописанных в них значений
Добавлено через 1 минуту
УОЗ тут вообще не при делах, ошибка 21 появляется когда эбу дает импульс на коммутатор - а тестовый импульс отдельным проводом с него не приходит
Последний раз редактировалось 100nx, 06.02.2015 в 10:30.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 5
06.02.2015, 10:48
|
|
100nx, а не подскажешь, может реле какое-нибудь в цепи стоит ... уже подыхающее ... менял крышку и бегунок, может там что? высоковольтники в конце концов .... может ли это вызывать ошибку21
__________________
Кручу, верчу ... быстро ездить хочу !!!
Последний раз редактировалось Mierdane, 06.02.2015 в 11:06.
|
|
|

# 6
06.02.2015, 13:17
|
|
Mierdane, не там проблема, не там.Проверяй питание трамблера и импульсы управления силовым транзистором
|
|
|

# 7
06.02.2015, 15:04
|
|
100nx, Спасибо за совет ... вот нарыл в инете такое решение, точно такой проблемы ... - а беда оказалась простая
в замке зажигания просто пропадал контакт при нагреве и питание трамблера как стокового, так и моей схемы ... Причем чем больше нагрузка на двигатель, тем больше ток, тем быстрее разрыв контакта. Что скажите, может и такое быть???
__________________
Кручу, верчу ... быстро ездить хочу !!!
|
|
|

# 8
06.02.2015, 15:35
|
|
Mierdane, может быть что угодно, проверяй.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|