
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
28.03.2016, 10:26
|
|
На холодную нормально не разгоняется
Здравствуйте.
Мурано 2004 года, американец.
Решил сделать капитальный ремонт коробки, т.к. надоели проблемы. Коробку всю перебрали, поменяли вал или еще что-то там. Утверждают, что сама коробка работает правильно.
Но есть какая-то проблема с блоком управления. Машина начинает нормально ехать только после того, как прогреется. Дословно от мастера: нет сигнала на включение блокировки, пока коробка не прогреется до 65 юнитов. Там есть датчик температуры, но найти его не можем ни новый ни бу. Но не факт, что это вообще он. Может у кого-то были подобные проблемы???
Ошибок никаких при этом нет. Ситуация наблюдается ТОЛЬКО с утра. Если прогреть машину - то все нормально. Но это же не нормально каждое утро прогревать ее 10 минут. Электрик тестировал-тестировал - ничего понять не может.
Помогите, пожалуйста.
Последний раз редактировалось Creatorre, 28.03.2016 в 10:42.
|
|
|

# 2
28.03.2016, 10:56
|
|
|
|
|

# 3
28.03.2016, 11:42
|
|
Спасибо за ответ.
Но к сожалению, я не согласен, что это нормально. Во-первых, такого раньше не было. Появилось только 2 года назад. Во-вторых - на машине нельзя нормально ехать - это аварийноопасно выезжать на кольцевую, когда у тебя машина не едет. Советы о том, что надо прогреть машину минут 10-20 и потом ехать - ну это же маразм).
|
|
|

# 4
28.03.2016, 12:14
|
|
Creatorre, своим авто владею не с новья, но у меня так всегда было (и до капиталки вариатора и после), но допускаю, что может быть профессиональным Консалтом это можно отключить (мне мозги перешивали после ремонта), но нужно ли это владельцу уже ремонтировавшему вариатор? да и машина едет, правда обороты заставляет задирать или ты сразу хочешь разгонять под сотку? на Z51 такой защиты вроде уже нет, но там и вариатор другой...
|
|
|

# 5
28.03.2016, 12:42
|
|
Евгений-Саратов, так если машина не прогрета, такое ощущение, что она едет на первой передаче и я не могу нормально разогнаться хотя бы до 60 чтобы выехать со двора и не тошнить и не блокировать дорогу или приходится душить и крутить двигатель до 5 тысяч(.
И вопрос в том, так было не всегда. И я уверен, что такого нет у большинства. Ну нет такой проблемы. Даже самая бюджетная легковушка не имеет таких проблем.
|
|
|

# 6
28.03.2016, 12:50
|
|
2Creatorre: а что у тебя со счетчиком старения жидкости в вариаторе?
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
|
|
|

# 7
28.03.2016, 13:16
|
|
Сообщение от Creatorre
 и я не могу нормально разогнаться хотя бы до 60
|
тогда что-то не так...на 60 машина должна разгоняться, обороты при этом под 3 тысячи, звуковой эффект еще тот, но машина едет...сейчас может еще кто выскажется, но машина должна ехать!
|
|
|

# 8
28.03.2016, 14:01
|
|
Сообщение от Змей®
 2Creatorre: а что у тебя со счетчиком старения жидкости в вариаторе?
|
Позвонил-спросил. Сказали, что не сбрасывали. Типа не влияет ни на что. - Гонят?
Нашел такое - http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1152022967.html
Вроде все логично. Для Мурано это тоже актуально?
|
|
|

# 9
28.03.2016, 20:34
|
|
Сообщение от Creatorre
 нет сигнала на включение блокировки, пока коробка не прогреется до 65 юнитов
|
Есть ли уверенность что этот сигнал должен там быть? Какие при попытке разгона показания степ-мотора?
А как себя чувствует двигатель? Что с катализаторами? Какие цифры дает сталл-тест?
|
|
|

# 10
29.03.2016, 10:41
|
|
может просто для начала выложить табличку (для тех у кого строит бортовик типа мультитроникса или есть ELM): температура ОЖ - Обороты - скорость.... если картина будет схожей для нескольких авто, значит так и должно быть - и лезть в настройки будет насилие на трансмиссией и не к чему полезному не приведет.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|