Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dustdevil вне форума Dustdevil    
Начинающий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Murano 2006
Старый #1   18.04.2011, 20:20
По умолчанию Мурик не разгоняется / вариатор?
Дорогие мурановоды, пару дней назад забрал своего мурика из Genser на Лобачевского, меняли лобовое стекло, а в итоге машинка перестала нормально разгоняться. Я еще когда мурика забирал, обратил внимание что на приборной панели перестали гореть некоторые режимы КПП - режимы P и N не горят, а режимы D и R горят. Но не придал этому значение и уехал, а в итоге проехав километр, машина стала тупить, давишь на газ, а она разгоняется еле-еле, в натяг, обороты вроде растут, а скорость набирается с трудом. Ощущение как будто трогаешься с 4-й передачи, тапку в пол, а машина не едет

На след день снова в Genser приехал, они там типа что-то тестировали, сказали что может что-то в электронике, типа пригоняйте на целый день, будем разбираться. Я уж было подумал, может вариатор мой сняли и какое нибудь говно подсунули, но машину на подъемнике подняли, там все как было, никто туда не лазил.

В итоге вчера съездил в другой официальный сервис nissan, к человеку которого посоветовали знакомые, он провел диагностику и сказал что у меня есть несколько ошибок P0840 (fluid press sen/sw a), P0845 (fluid press sen/sw и), P1715 (in puly speed). Сказал что дело скорее всего в блоке управления вариатором (TCM - transmission control module). Надо его менять. Когда он сказал что у них такой стоит 37000+замена, я прифигел. Решили посмотреть есть ли следы подмены этого блока на моем мурике, вскрыли панель, следы в принципе есть, по ходу дела в Дженсере нормальный блок сняли а какой-то глюкнутый поставили. В обещем попал я по ходу дела на несколько десятков тыщ. Теперь думаю что делать...

Друзья, если кто-то с такими ошибками сталкивался, подскажите что делать и надо ли менять блок управления?

А еще как быть с Дженсером, как доказать что они мне блок фуфельный поставили?

Спасибо всем заранее!!!
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   19.04.2011, 09:36
По умолчанию
У них камеры в цеху стоят.Предъявляй и смотрите запись.
Кстате можно еще в полицию заявить
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Dustdevil вне форума Dustdevil    
Начинающий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Murano 2006
Старый #3   19.04.2011, 17:55
По умолчанию
Сообщение от big Посмотреть сообщение
У них камеры в цеху стоят.Предъявляй и смотрите запись.
Кстате можно еще в полицию заявить
Спасибо за совет! Я как раз сегодня к ним хотел ехать, чтобы камеры смотреть.

Я увидел что у Вас тоже мурик 2006 года. Может выручите меня, мне надо как-то этот блок управления проверить. Мне в сервисе сказали что если есть знакомые, у кого тоже мурано, то можно поставить нормальный блок, и посмотреть как машина поедет, и тогда окончательно решить, менять этот блок или нет, а то как-то стремно покупать этот блок за 20 тыщ, а в итоге окажется что это ваще не он... С меня ессно бутылка, ну или что сами попросите
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   19.04.2011, 20:40
По умолчанию
Сообщение от Dustdevil Посмотреть сообщение
а в итоге окажется что это ваще не он...
Пусть себе на память его оставят.Если не грамотности не хватает,то нефих советовать.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
jeck73 вне форума jeck73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: nissan murano
Старый #5   22.04.2011, 17:41
По умолчанию
В Киеве на сервисе такой же ответ. Вчера - "Найдите блок, попробуем подставить вместо вашего, тогда будет ясно что менять коробку или блок управления" Зачем тогда эти компьютеры для диагностики, для подчеркивания важности и остроты момента?
Ответить с цитированием
tvv 481 вне форума tvv 481    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белгород; Авто: Nissan Murano Z51 LE+ 2012; Teana 2,5 i V6 2012
Старый #6   23.04.2011, 08:57
По умолчанию
Комп + оч. умное лицо вот вам и специалист по ремонту авто, на вопрос так что же всё таки с моей машаной???- ответ выдают "а х.. его знает"! и + ещё запись на две недели вперёд.
Ответить с цитированием
дмитрий 99761 вне форума дмитрий 99761    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нововоронеж; Авто: Nissan Murano 05г.
Старый #7   23.04.2011, 19:24
По умолчанию
Сообщение от tvv 481 Посмотреть сообщение
"а х.. его знает"! и + ещё запись на две недели вперёд.
Вот это в точку ...
Ответить с цитированием
vkm вне форума vkm    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z50 EUR 2006 сменил на MMC Pajero IV 2013
Старый #8   24.04.2011, 22:18
По умолчанию
Сообщение от дмитрий 99761 Посмотреть сообщение
Вот это в точку ...
Ну и как прошел визит? Чем закончилось? Подробности в студию!
Ответить с цитированием
Dustdevil вне форума Dustdevil    
Начинающий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Murano 2006
Старый #9   13.05.2011, 18:02
По умолчанию
Друзья, спешу поделиться, я наконец-то отремонтировал свою Мурку!!!!!!

Рассказываю как все было...

Найдя информацию о том что в Штатах на варики Nissan продлил гарантию до 10 лет (об этом я написала здесь http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=141175), а мне при последней диагностике на Дженсере на Лобачевского приговорили именно CVT, я решил написать письмо в Nissan. Описал всю ситуацию, приложил информацию из Штатов, официальное заключение из Дженсера, в итоге через какое-то время мне перезвонили из Nissan и предложили пройти еще одну диагностику, но не в Дженсере, а в Nissan Кунцево, причем на диагностике присутствовал тех. спец. из Nissan, дабы помочь, и направить куда нужно.

В результате, после нескольких часов диагностики, мне сказали, что это блок управления коробкой передач, о чем я уже писал выше. В принципе, когда я был в Кунцево до этого, мне этот блок уже приговорили, и как раз тогда я подумал о том, что мне его подменили, но об этом позже. Правда тогда у них не было подменного блока, и довести начатое до ума не удалось. В этот раз у них была другая мурка, одного из сотрудников, с которой сняли нормальный блок и поставили мне, и все заработало. Выяснив, что проблема в блоке, они, с помощью спеца из Nissan, перепрограммировали мой старый блок, провели диагностику, и все в порядке. Езжу 2 дня, полет нормальный!!!!

Я у них спросил в чем причина сего глюка? Со сто процентной вероятностью мне сказать не смогли, но сказали, что причиной могла быть полная разрядка аккумулятора «в ноль» т.к.типа когда аккумулятор долго без зарядки, слетает программа управления блока, и его надо перепрошивать. Аккумулятор мне и правда изрядно подсадили, т.к. после диагностики в Дженсере меня заводили с бустером. А через несколько дней я вообще машину завести не смог, даже с «крокодилами», что говорит о том, что аккумулятор высосало по полной программе. Пришлось в Кунцево ехать на эвакуаторе. Хотя, когда я забирал авто после замены лобового стекла, в тот самый день когда начался весь геморрой, завелась мурка сама, хотя ее могли предварительно подзарядить, но вроде все радиостанции были в памяти, что наводит на мысль, что дело все-таки не в аккумуляторе…

Мое предположение о том, что в Дженсере подменили блок, тоже вполне возможно, т.к. без спеца из Nissan его перепрограммировать они не умеют, т.к. и в Дженсере и в Кунцево мне говорили, что типа не в курсе, что это возможно, ну или не хотели признавать такую возможность, т.к. проще впарить новый блок за 40 штук. В итоге мой блок впарили кому-то еще, а мне засунули палево, хотя могли его просто перепрограммировать.

В общем мораль сей басни такова:

- если у кого-то такие же симптомы как у меня, вполне вероятно, что проблема может быть решена простой перепрошивкой блока. Постарайтесь провести полную и максимально возможную диагностику, чтобы не начать ремонтировать варик и соответственно тратить кучу бабла, без необходимости.
- если у разных дилеров вам говорят о разных причинах поломки или если все скопом кричат что надо менять варик, а авто проехало тыщ 50 как у меня, ну или больше, но в разумных пределах, пишите в Nissan, пусть подключаются их спецы!!! И не надо думать, что им все пофигу. Я написал, и вопрос решился!!! Это конечно же занимает время, но в итоге экономия может быть внушительной.
- Ну и последнее, я теперь точно никогда в жизни не буду обслуживаться в Дженсере и никому не советую…

Понаписал много… Надеюсь будет полезно!!!
Ответить с цитированием
A_M вне форума A_M    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Murano, 2004, USA
Старый #10   14.05.2011, 13:36
По умолчанию
Сообщение от Dustdevil Посмотреть сообщение

Рассказываю как все было...

Спасибо. Поучительно и информативно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook