 
  | 
  |  
  | 
			
| Изба - поболтать о том о сем | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				09.11.2014, 20:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
вопрос ???
 
 
		
		
		Всем привет ! ВОПРОС ? 1000000р на кармане пафик в идеале; 5 лет 100 т пробега или патрол в идеале ;10 лет 130 т : обе машины друзей, не биты не накручен спидометр ?????    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				09.11.2014, 21:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Патрол больше требует вложений. 
И ещё на патроле катался? Понравилось? Мне нравятся большие машины. И для себя что то вроде додж Рэм 1500 или таета тундра в самое оно по размерам, а вот к Патрол не мой Авто. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				10.11.2014, 10:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Катался на патроле и на пафе, (речь о дизелях). Патрол конечно в разы более утюжный чем пафик. На мой взгляд необходимо прокатиться самостоятельно на одной и на второй машине, получить два варианта абсолютно разных ощущений от разных авто и тогда может и вопросы отпадут. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				10.11.2014, 12:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Всем привет !Почему в патрол больше вложений  ?  в подвеске мосты! если не поймать пенек , то туда вообще не надо лазить    а по мотору : ремонт ТНВД 15-20 тыр , новая форса 5-8 тыр , а мотор говорят надежный , хотя после пафа \както рулил на нем из Астрахани\ тюфяк . А в пате форсы 17тыт \ахренеть\ как на 200й крузак за 3000000 !!! и в подвеске рычаги: один только с шаровой в сборе , другой чтоб снять надо сптливать болт а то он закис ,и все влияет на сход развал и резину !!!ВОПРОС ??? почему люди ,что покупали пат б/у , выбрали пат а не патрол ??? СПАСИБО!   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				10.11.2014, 12:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		лопнет zd30 и узнаешь тогда сколько его ремонт стоит.   
Добавлено через 30 секунд
Плюсом у Y61 нет постоянно полного привода
 Добавлено через 50 секунд
А еще плюсом- в него надо 35 колеса ставить- а это очень приличные вложения.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Mixxxa, 10.11.2014 в 12:35.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				10.11.2014, 12:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 + к пафу - 5 лет 
- к патролу - 10 лет 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				10.11.2014, 17:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Если сравнивать авто по классу, то Патрол конечно лучше. 
Если смотреть финансовую сторону, то однозначно ПАТ лучше. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				10.11.2014, 17:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Mixxxa
  в него надо 35 колеса ставить 
	
 
	 | 
	 
	 
 33 нормально.... 
35 без замены главных пар стартует как запорожец наехавший на жвачку.
 
	
	
		
			
			Сообщение от Mixxxa
 лопнет zd30 
	
 
	 | 
	 
	 
 есть и тут правда....
 
	
	
		
			
			Сообщение от Вован ПАФ
 Если сравнивать авто по классу, то Патрол конечно лучше. 
	
 
	 | 
	 
	 
 кататься надо на том и этом, 5я точка скажет где и как!  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				10.11.2014, 18:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ЛИТВИНСОН,  
Если по з/ч смотреть, то на патрол стойка заднего стабилизатора с изменяемой жёсткостью перекроет тебе всю переднюю пафиковскую подвеску. И у 10 летнего патрола уже подвеска на подходе скорее всего. Дешевле чем на пафике существенно не получится.  
Ну и эксплуатировать машину если по городу, то пафик всё же ближе. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				10.11.2014, 18:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от JonnyBil
 35 без замены главных пар стартует как запорожец наехавший на жвачку. 
	
 
	 | 
	 
	 
 а Я про что?   
35 колеса на патроле, это не просто лифт+ бодилифт, это еще в раздатку(мосты) лезть надо. 
А патрол не на 35- зачем нужен вообще?   
В Y62 33- так лезут- как штатное. Но речь не про него явно    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	> Изба
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |