|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				23.08.2014, 23:23
			
			
		 |  |  
	| 
				 После замены задних рычагов и пружин загорелись ESP OFF и SLIP 
 После замены задних рычагов и пружин загорелись ESP OFF и SLIP.после постановки авто на колеса, поехали.при поворотах начала загораться лампа SLIP. до посещения сход развала накатал километров 6-7,отключив ESP OFF. после сход развала загорелись лампы ESP OFF и SLIP.
 лечение снятием клемм результата не дало.
 на диагностике ошибку видит но не может определить ее.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				24.08.2014, 19:58
			
			
		 |  |  
	| Galant84, после замены любых нижних рычагов необходимо сделать 2 вещи: 1 - сход-развал на нормальном стенде всех колес - 3500р у дилера
 2. Калибровку датчика положения руля - 1500р у дилера (бесплатно при сход развале)
 ЗЫ - ни в коем случае дилера не рекламирую, просто пафик машина специфичная для сход развала, не везде делают хорошо. Я делал в 5-ти разных местах, теперь знаю куда точно не поеду. У дилера 3 раза переделывал тоже, но там они хотя бы гарантию 2 недели на работы давали, так что последние 2 раза бесплатно получилось.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				24.08.2014, 22:52
			
			
		 |  |  
	| провода смотри на датчики АБС (хорошо смотри) |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				24.08.2014, 23:12
			
			
		 |  |  
	| при неисправности любого из датчиков абс помимо есп офф и скользкая дорога загорается также и абс. Если абс не горит то с датчиками абс все в порядке. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				24.08.2014, 23:51
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от andy_7778
 Я делал в 5-ти разных местах, теперь знаю куда точно не поеду. У дилера 3 раза переделывал тоже, но там они хотя бы гарантию 2 недели на работы давали, так что последние 2 раза бесплатно получилос |  А какие косяки по разв-схождению, у меня после замены сайлетблоков и шаровых в задней подвеске не смогли выставить развал на одном из колес. Теперь на неровностях зад ведет себя не привычно, куда то стремиться уйти с траектории. До замены все попадало в заводские настройки. Думаю заехать еще раз 2 тю т. км уже отмотал все по любому должно встать на место. Если  не смогут это колесо выставить, то будем и второе на его параметр выводить, чтобы было все одинаково, вектор тяги должен быть симметричным. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				25.08.2014, 16:23
			
			
		 |  |  
	| Вот именно по этому я и не стал сайленты перепрессовывать. Решил менять рычаги в сборе. Пафик по подвеске машина не простая, всё ж 10 рычагов... И каждый должен быть точно на своем месте.У нас же каждое колесо подлежит регулировке, ИМХО надо поставить нормальные рычаги и тогда с регулировкой проблем не должно быть. Может плохо сайленты запрессовали?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				25.08.2014, 22:31
			
			
		 |  |  
	| andy_7778, Да вроде все на свои места встало, сам делал не очень сложная процедура при наличии оснастки. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				08.10.2014, 22:29
			
			
		 |  |  
	| наконец то нашел мастеров которые прочитали ошибки-с1156
 с1143 цепь датчика угла поворота
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				09.10.2014, 07:11
			
			
		 |  |  
	| Galant84, ошибка угла стирается только компом. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |