|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
19.01.2012, 23:08
|
|
Работа автоклимата на R51 2,5D
Клубни,привет!
Как-то меня взволновала работа климата на бегемоте (комплектация LE). Ставлю "авто", отключаю кондей. В результате дует всё время в ноги. Кнопкаю, чтобы и в лицо тоже дуло - выключается "авто" Если только в ноги дует, то без верхней одежды становится либо прохладно вверху, либо жарко внизу (в зависимости от температуры на вращателе).
У всех такой режим работы? В чём тогда "авто"? Только в поддержании температуры?
На предыдущей хонде такого недоразумения не было, т.е. поток периодически климатом переключался на разные по высоте уровни.
|
|
|
# 2
20.01.2012, 09:34
|
|
Сообщение от reflector
поток периодически климатом переключался на разные по высоте уровни.
|
В Пате также.
Сообщение от reflector
Ставлю "авто", отключаю кондей.
|
Не отключай.
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
|
|
|
# 3
20.01.2012, 11:27
|
|
Странно, у меня переключает в разные стороны и без кондея.
Как только ручками поток перенаправил - авто тухнет.
Но при этом температуру держит и вентилятором вроде как управляет.
|
|
|
# 4
20.01.2012, 11:40
|
|
Сообщение от reflector
У всех такой режим работы?
|
да, в авто у меня тоже дует "вниз".... по крайней мере зимой но летом, когда жарко - то в лицо дул....
|
|
|
# 5
20.01.2012, 22:43
|
|
Заметил что в полном автоматическом режиме салон прогревается бастрей.
Вообще люди разробатывающие программу для климата учитывали физику движения и теплообмена воздуха и придумали более рациональный способ прогрева салона.
Однако соглашусь, что для экстримальных сибирских холодов недодумали и немного холодит у двери в автоматическом режиме при -30.
|
|
|
# 6
16.04.2012, 14:12
|
|
Климат меня уже достал, при очередном ТО буду трясти ОД.
Пример: Завожу машину утром, прогреваю, ставлю климат на 20 градусов, начинаю движение, салон прогревается, в машине комфортно. И только начинаешь наслаждаться теплотой в салоне, как этот долбаный климат начинает дуть холодным воздухом, при этом можно прибавлять климат до 29 градусов, результата нет, только если поставить 32 градуса, тогда очень горячий воздух начинает дуть. Очевидно, что накрылся датчик температуры. Может у кого-то были подобные симптомы, и как с этим боролись?
__________________
Макс
|
|
|
# 7
01.06.2012, 09:09
|
|
Климат работает без нареканий, но... при изменении направления потоков воздуха слышно неприятный треск внутри торпеды, у кого нить еще такое было?
|
|
|
# 8
01.06.2012, 09:09
|
|
Тоже самое и у меня и у друга. Не парься.
__________________
Макс
|
|
|
# 9
01.06.2012, 09:20
|
|
Argayl, Если климат работает то не парься и это не треск а работа шестерен в актуаторах а вот когда треск со скрежетом и в мороз тогда значит слетел актуатор заслонки и хорошо что это будет пассажирская а не водительская ремонту не подлежит только замена но добраться до нее вот проблема
|
|
|
# 10
01.06.2012, 09:56
|
|
Благодарю за ответы !
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|