|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				14.09.2008, 13:29
			
			
		 |  |  
	| 
				 Маленкие проблемки, на моей Саньке. 
 Сдраствуйте, счасливый обладатель Саньки уже неделю, досталась от знакомого за не дорого но с косячками...но машинка веселая и крепкаяПервым делом поехал к класному знакомому карбюраторщику, он мне все помыл и отрегулировал, даже система подьёмо оборотов заработала:-)
 но попрежнему не понятен расход топлива ьоли 1- толи 8... но проблемки и посыпались...поменял все тромозные колдки
 1 отсутствует лямда зонд- точнее он есть но провод оторван - срезан у самого колектора. Есть рядом с лева какойто провод с разьемом, кадется одноконтактным может от него...Вопрос сколики он контактный и сколько в нем проводов, может к нему просто провод припаять? И на сколько он вообще нужен и как он влияет на динамику и расход? Стоит ли его вообще ставить?
 2 на сколько нужная технологическая деталь катализатор? с датчиком ли он? и можно ли его удалить из выхлопной системы без патерь?
 3 немного уходит масло  на высоких обаротах возможно угарает, полусинтетическое масло Кастрол, есть мысль залить синтетику той же фирмы, устойчивою к угару, побалую машинку :-) посаветуйте...
 3 при работаюцих задних супортоах (тормоза дисковые) и меняных колодках не схватывают задние тормоза и абс не работает, но передние тормозят отлично. Извечный вопрос что делать? может попробовать прокачать или регулятор навернулся? или мозг АБС сошол с ума
 
 С  Уважениев Иванов Ромка
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				15.09.2008, 14:18
			
			
		 |  |  
	| Не пойму что за машина у тебя. N15 - это Almera. Может N14 все-таки?
 1. Лямбда одноконтактная, можно просто скрутитить, при замене лямбды так же и сделаешь, потому что неоригинальные идут без разъема.
 Она нужна для правильной работы мотора и является одним из датчиков, собирающих данные для мозгов. Естественно, что влияет и на расход, и на динамику (при правильно работающих других датчиках).
 2. Катализатор нужен грубо говоря для защиты окружающей среды. После него датчика (лямбда-зонда) нет, поэтому катализатор можно спокойно менять на пламягаситель без последствий для работы двигателя.
 3. Расход масла по моему мнению укладывается в норму, если его уходит где-то литр на 10 тыс. км. Я лью синтетику 5w40.
 4. Каким образом определил, что не работают тормоза?
 Если есть АБС, то никакого регулятора нет. Все дело в работе гидроблока. Смотреть надо его в первую очередь.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				15.09.2008, 17:20
			
			
		 |  |  
	| 1 лямду нашол и поставил сам, нжк-700р с разьемом и проводом(в комплекте 10 сантимитровый огрызок)Сейчас провожу замер расхода снова.
 Тормоза скорее всего не хватают из за изося дисков, буду менять... А что за гидро блок?
 С уважением Иванов Ромка. Питер.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				15.09.2008, 17:22
			
			
		 |  |  
	| Санька N14 седан SLX |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				15.09.2008, 17:54
			
			
		 |  |  
	| Ну на машинах без абс ставится вакуумник обычный и регулятор. А на машинах с абс соответственно гидроблок. В мануале все это есть. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				15.09.2008, 20:07
			
			
		 |  |  
	| понятно |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Sunny и 100NX
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |