
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
25.08.2008, 16:21
|
|
Прогорел глушитель, машина поехала лучше...
Из за чего такой эффект? Прогорел где-то явно сзади...
Одно время была проблема со сгоранием масла, допускаю что нейтрализатор мог накрыться, но как может влиять что машина поехала лучше из-за дырки где-то совсем позади всего?
|
|
|

# 2
25.08.2008, 16:49
|
|
может перед катализатором пробило)))
|
|
|

# 3
25.08.2008, 16:53
|
|
Почему то мне кажется что тогда бы я ездил очень громко... а так приятный даже рык сзади.
|
|
|

# 4
25.08.2008, 17:12
|
|
Глушитель представляет собой помеху на пути выхлопных газов- разумеетя если его снять мощность машины подскочит лошадей на несколько. Так что ниче удивительного, что когда в нем дырка- двигану немного легче крутиться.
Сорри, что простым обывательским языком, без формул и диаграмм. 
|
|
|

# 5
25.08.2008, 21:01
|
|
полностью согласен, что чем меньше сопротивление на выпуске тем больше мощность...Что касается несильного шума, например, у меня тоже рычит от того что сетчатый гофрированный элемент трубы перед глушителем надулся и травит выхлоп...
|
|
|

# 6
25.08.2008, 22:20
|
|
Сообщение от АА2005
 полностью согласен, что чем меньше сопротивление на выпуске тем больше мощность...Что касается несильного шума, например, у меня тоже рычит от того что сетчатый гофрированный элемент трубы перед глушителем надулся и травит выхлоп...
|
да да у меня тоже из за него звук спортивный)) просто никак не мог придумать как его назвать)))
|
|
|

# 7
26.08.2008, 08:58
|
|
Если глушитель начнет сечь (у меня такое может случится, судя по внешнему виду глушителя) - стоит заморачиваться с его ремонтом (заварить) или лучше сразу ставить новый и не париться? Кстати, неоригинал стоит ставить?
|
|
|

# 8
27.08.2008, 12:43
|
|
В итоге пришлось менять почти все - заднюю и среднюю части, ставить пламягаситель вместо катализатора. Машинка поехала лучше, НО!
Вчера позно вечером открыл капот в полной темноте и увидел что выпускной коллектор в районе датчика кислорода раскален до красна, аж светится немного!
Я раньше никогда не открывал капот в темноте, это нормально, или совсем плохо?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|